-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_Рыбкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2010
Записей: 320
Комментариев: 59
Написано: 878


Кто любит - излучает свет

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 10:28 + в цитатник
liveinternet.ru/users/20896...125288814/

***
Спасибо "Санта-барбара_ОК", попробую, может случайно куда - то и войду, для меня это ОЧЕНЬ трудное дело, лучше я подожду немного, чем испорчу свой компьютер, я ведь в нём ничего не понимаю, всегда боюсь чего - нибудь не на то нажать и всё улетает куда - то, электроника и хирургия для меня всегда представлялись на самом деле с огромной опасностью, поэтому две профессии для меня вечный запрет, вот такой я трусишка, всё получается НЕВПОПАД, просто удивительно…
Вы уж меня извините, что Вас напугал!!! Кстати, а как Вас правильно зовут, когда читаю обращения к Вам наших подруг, почему - то все Вас по разному называют, мне даже не удобно, столько времени знакомы, а как Вас зовут я до сих пор не знаю…

Всегда ваш Николай Быченков.

10:25


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку