-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в уврик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 40911


Мастер-класс по коврику "Панда"

Среда, 29 Июня 2011 г. 11:30 + в цитатник

Для такого коврика, размером 50*50 см нам понадобятся три цвета пряжи, специальный крючок и страмин

 

      Про пряжу Пряжу, я так думаю, можно брать любую. Кто-то больше предпочитает натуральную, а кто синтетическую, ну а я руководствовалась экономией. Поэтому мой выбор пал на самую обычную и дешевую, такую у нас на рынке продают в мотках по 300-400 грамм за 150 рублей. кстати, я вот не обратила внимания, а в процессе работы поняла, что нужно посмотреть саму нитку в мотке, она бывает по толщине разная
вот на этом фото я вроде как показала толщину пряжи



не знаю видно или нет что серая пряжа толще черной и белой, если брать пряжу потолще то можно вязать в одну ниточку, а я вязала в две. так пушистее))))
про крючок Крючок можно взять и обычный, для вязания, но я на собственном опыте убедилась, что лучше специальный, стоит он 100 рублей - я не обеднела))))
Про страмин Страмин это жесткая канва, обработана винилом, что-то типо прорезинена...




не раз видела, когда девочки сами вязали филейную сетку крючком и на основе нее уже делали коврики, мне такая идея не по душе, коврики получаются мягкими и скользят. но это кому как нравится))))

Схему я взяла что попроще, для первого-то раза, но и эту "попроще" искала очень долго, так как страмин у нас в городе я нашла только нарезной, размером 50*50, то есть 74*74 клетки. Вот откуда возникла идея навоять панду... теперь уже мной любимую
Вот и схема, прощу прощения что такая, другой не нашлось
.

Первым делом я обработала края и наметила середину, ну так делают все вышивальщицы и я не исключение.
Также нужно нарезать ниточки, самое нудное в процессе вязания коврика. Я наматывала пряжу на картонку и разрезала (аналогично мы делаем помпоны). Чтобы получился такой пушистый картоночка у меня была шириной 4,5 см. можно брать ниточку и короче и длиннее, кому как нравится. так же скажу что я вязала двумя ниточками.

Начинать работу нужно с нижнего левого угла продвигаясь в право, рядами. участками вязать ниточки не очень удобно.
1. Сначала продеваем крючок через крест сплетений утка и долевой и захватываем ниточку




2. протягиваем эту ниточку через крест




3. не снимая петельку с крючка захватываем хвостик ниточки




4. и натягиваем пальчиками




5. получился узелок




ну и понеслась, сверяясь со схемой
















так выглядят рядочки

.

по зовершении работы я взяла резиновую чесалку для кошек и хорошенько прошлась по коврику собирая все лохмы



а это изнаночная сторона моей панды



Ну вот и все моя панда готова


 

SneZhinks

Рубрики:  вязание на спицах и крючком/уроки вязания
ручная работа-очумелые ручки
Метки:  

Процитировано 292 раз
Понравилось: 14 пользователям

Ольга_Х   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 12:18 (ссылка)
коврик получился - СУПЕР! Мечтаю научиться так же. Как долго Вы его делали?
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Хабукова   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 12:48 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
уврик   обратиться по имени Рада, что понравилось! Четверг, 30 Июня 2011 г. 18:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
уврик   обратиться по имени Мне тоже очень понравился коврик! Четверг, 30 Июня 2011 г. 18:37 (ссылка)
Ольга_Х, Я его еще не делала, а увидела и опубликовала, хочу попробовать сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Hilles   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 11:12 (ссылка)
Спасибо,очень красивый коврик,давно хочу такую технику попробовать,еще из лоскутков подобные коврики делают.Отличный МК!
Ответить С цитатой В цитатник
уврик   обратиться по имени Мне тоже хочется такой сделать! Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
светлана_кондратенко   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 07:46 (ссылка)
я в такой технике сделала коврик =влюбленные=.подарила детям на свадьбу.брала на осинке.в разделе =вышивка=контурная вышивка.у вас случайно черно-белого тигра нет?
Ответить С цитатой В цитатник
уврик   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 07:52 (ссылка)
Нет у меня нет! Я впервые увидела эту технику и хочу попробовать!светлана_кондратенко,
Ответить С цитатой В цитатник
светлана_кондратенко   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:26 (ссылка)

Ответ на комментарий уврик

мне муж сделал приспособлялку.не знаю как еще назвать.чтоб легче ниточки резать.если хотите могу фото выслать.коврик получается как настоящий ковер.только на пол жалко.мнется.у меня еще киска в недоделках лежит.она по размеру на диван.а техника называется =вервако=
Ответить С цитатой В цитатник
уврик   обратиться по имени благодарю, я буду рада! Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:40 (ссылка)
Очень хочется посмотреть на присбосаблялку! Может и мне пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
dashuska   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 05:17 (ссылка)
Очень красивый коврик! Давно хочу попробовать, но боюсь начать...
А подскажите, вместо канвы подойдет строительная пластмассовая мягкая сетка-серпянка? Просто у меня такой после ремонта целый рулон. Можно, при желании и умении ковры плести огромных размеров.
Ответить С цитатой В цитатник
уврик   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 07:19 (ссылка)
dashuska, Я думаю, что можно попробовать и должно получиться! У меня тоже такая мысль была! Но, как всегда, все времени нет!
Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
sonechny   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:43 (ссылка)
Спасибо за пост!Не коврик,а чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
уврик   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 08:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку