-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мурмяф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 17


Ох...

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 04:19 + в цитатник
Опять передо мной дилемма. Как найти ту самую, совершенную? Чтобы не ошибиться опять? Наташа, ну нахрена ты позвонила? Я бы забыла тебя скоро и всё... Так нет же, надо было напомнить, пока ранки на сердце не затянулись совсем... Ты просто монстр! Ты играла со мной почти год, то приближала, то отталкивала. А я не могла шага в сторону сделать, иначе ссора... Не могла улыбнуться кому-нибудь, иначе скандал... Ты была ревнивая, до тошноты! Но блин, я ведь тебе не нужна... Перед новым годом устроила мне концерт... Я унижалась перед тобой, умоляла вернуться... А ты и так собиралась. Я же не глупая, я прекрасно поняла, зачем ты мне говорила: выздоравливай, чтобы к празднику здоровая была... Ты и так собиралась приехать, вернуться ко мне! Я всё это знала. И как дура, тешила твоё самолюбие, упрашивала... Строила из себя такую наивную девочку, что не понимаю твоих оговорок... Да если бы ты хотела расставания сразу, ты бы не ебала мне мозг, ты бы не общалась со мной "по дружески"!!! Что в твоём понимании дружба?! Привет солнышко?! Не грусти дорогая?! Всё будет хорошо котёнок?! Да ебала я в рот такую дружбу!!! Как я тебя ненавижу, если бы ты знала... Вернее... Чего себе врать то... Хочу ненавидеть, но не получается... Мы всегда любим плохих, Лен, ты так сказала... Верю. Ты абсолютно права. Если бы это ещё не было так больно... Разрывает. Просто убивает. И Юльке вру и себе вру... Что же я за монстр такой? Но я не вернусь к тебе. Никогда. Один раз вернула, а ты меня кинула. Ты просто перестала со мной видится, поменяла меня на детей своей бывшей. Но кто тебе дороже, чужие дети? Бывшая девушка, в твоём заверении, просто друг? Или всё таки я, та которая оберегала тебя, отдавала тебе всю душу и сердце, всю свою любовь до капельки... Пока не отдавала, ты была со мной. А как только получила всё, не нужна стала. Ресурс исчерпан. Но ты ошиблась. Я переживу. Я вычеркну, вырву тебя из своего сердца, чего бы мне это не стоило. И плевать, что засыпаю с жуткой болью в груди, а просыпаюсь ночью с криком, потому что кричу тебе, а ты не слышишь... Сейчас нас разделяют километры, но это так не важно. Я встану. Всё равно я встану. И тогда уже ты будешь умолять меня,ты будешь просить чтобы я вернулась. Я не могу сказать что я не вернусь... Но ты узнаешь всю боль отказа и разлуки. Ты больше никогда не увидишь мою душу. Мы будем друзьями... Ты гордилась мной, ты знала, насколько я популярна. Тебе нравилось что такая девочка как я с тобой, твоя... Теперь смотри же, как мне оказывают знаки внимания, а я на них буду отвечать, потому что теперь уже ты не помеха. 28 за неделю думаешь рекорд? Ха! Это далеко не предел и ты это знаешь. Ты знаешь, что некоторые ждут уже не один год. И Прокоша ждёт. О... как она тебя теперь ненавидит... И Таня... Тоже самое... И Уфа... Да много кто. Только появись в этой компании, тебе несдобровать. И ты знаешь это, поэтому не ходишь в клубы, поэтому прячешься дома. И поэтому звонишь моей маме и спрашиваешь, как я, как у меня дела. Думаешь злюсь? Нет. Я вычеркну тебя из своей жизни.


Я надеюсь...

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку