-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:36 24.09.2014
Фотографий: 17

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джаме

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 7173
Комментариев: 69
Написано: 7265


МК по обуви для куклы Оксаны Третьяковой

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения pawy МК по обуви для куклы Оксаны Третьяковой

источник  http://stranamasterov.ru/node/102446

Девочки решила я попробовать сделать мастер класс по обуви. Хочу оговорится сразу - я не мастер в этом деле. Сама еще учусь. Это всего третьи мои ботинки. не все получается хорошо, но будем учится вместе. На днях мой любимый сынок пошел самостоятельно и теперь за ним нужны только глаза да глазки. Поэтому подумать как сделать лучше у меня просто времени нет. Поэтому все делаю по упрощенной методике, так как быстрее - ну конечно качество страдает. Но думаю была бы основа - каждый сам мелочи додумает. И еще прошу прощения за фото - особо позировать просто некогда. Если будут вопросы - спрашивайте - отвечу так. Итак вначале нам надо сделать гипсовую колодку. У меня она уже осталась от Врунгеля, поэтому этот этап я снимала. Делается она так - обматываете ножку куклы целофановым пакетом а сверху несколько слоев скотча. потом по середине стопы разрезаете скотч, соедините детальки и снова укрепляете скотчем. В получившуюся основу заливаем гипс. Даем высохнуть и таким же способ снимаем скотч. Получится нечто морщинистое. Снова разводим гипс и долепливаем колодку. Не забываем сделать пяточку. В данной моей колодки высоковат подъем ноги. В следующий раз срежу, ну теперь уж как есть.

Далее обтягиваем колодку тканью и рисуем на ней нашу будущую туфельку. Я нарисовала одну, но потом решила все таки сделать по проще. Поэтому уж прошу прощения. Но сфоткать вторую просто забыла. Но это и не принципиально - главное суть. Потом вырезаем все получившиеся детали по контуру и переносим их на бумагу

Вот что у нас получается.

Вырезаем из кожи. не забываем про то, что некоторые детальки парные

Подгибаем и приклеиваем наши боковинки - это то место где потом будет проходить шнурок. так делаем на каждой из частей. У нас их должно быть 4

Прикладываем носок на колодку - это носочек и будущий язычок.

К нему прикладываем боковинки и обводим мелом.

Прошиваем

Соединяем задние части.

Прикладываем и пришиваем задинку. У меня не получилось пришить с двух сторон. Поэтому пришита только правая часть. Слева шов-обманка. Прошита только задинка, а потом подклеена на свое место. Внутри все лишнее срезать



Затем аккуратно подгибаем верхнюю часть ботиночка и подклеиваем ее во внутрь. Чтоб верх смотрелся красиво

Одеваем нашу заготовку на колодку

Все лишнее снизу срезаем. оставляя что-то около сантиметра запаса

потом мочим кожу и начинаем стягивать. Сначала стягиваем носок начиная с середины.

Чем мельче утянете тем проще будет работать потом.

Вот так не красиво это все выглядит

А вот так смотрится на колодке

Когда кожа подсохнет - снимаем нитки и срезаем сгибы, то есть все то, что будет торчать складками. Получится вот такой вот треугольный заборчик.

Подкладываем внутрь картоную стельку и на нее все это приклеиваем.

Отрезаем кусочек кожи шириной около 2 см.

Сгибаем полоску пополам и прострачиваем на машинке

Один слой кожи аккуратно срезаем под шов. Дальше в идеале надо все замерить, подрезать краешки канта и соединить его в кольцо. Но у меня нет на это времени совсем.

Поэтому я просто приклеиваю кант по кругу, стараясь окончить его стык в стык.

Вот так смотрится кантик снаружи

Дальше надо сделать вставку, чтоб легче было приклеивать подошву. Для этого идеально подходит бумажный скотч, ноу меня закончился, поэтому просто прикладываем полоску бумаги к подошве.

Обводим контур внутри

вырезаем контур из бумаги, потом из кожи и приклеиваем

Делаем подошву. Я использовала старую картонную стельку. Ставим на нее наш туфель, обводим и потом приклеиваем

Делаем каблуки. Вот с этим у меня вечная проблемма. Вообщем просто взяла толстый картон, склеила 2 его части.

Вокруг пустила кожаную полоску.

И приклеила к подошве

Красим все что нам не нравится черной акриловой краской. Здесь первый слой показан, надо пару раз покрасить, чтоб поровнее было.

Ну и осталось только поставить блочки и пустить шнурок. Блочек у меня нет, поэтому буду думать что-то другое. У кого есть - будет смотреться конечно красиво. Ну и вот так это смотрится на ножке. А у кого увидите через несколько дней. Мы пока еще одеваемся.

Вид сбоку. Да уж, подъем очень высокий оказался.... Вообщем не повторяйте моих ошибок. Надеюсь, что кому-то мой мастер класс поможет. Мне пока не очень нравится как смотрятся ботинки сзади. Но буду работать над эти, но это уже будет совсем другая история. Творите!!!! Всем желаю творческих успехов!


 

Рубрики:  Куклы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку