-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артарг_и_его_Дриор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 76
Комментариев: 98
Написано: 197


Новая жизнь. Продолжение дня.

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 21:17 + в цитатник
Вечером я снова зашел в игру. Предложил своим согильдийцам - друиду Граазду, мистику Бихевиоры и прочим сходить в геры. Штурмом решили взять Орешек (до этого в героиках не был, потому выбор пал на Орех).
В первые 10 минут все было исправно: мобы падали от рук товарищей, я тихонько плелся за ними, аккуратно подбирая лут и кастуя "обнову" и "пиво" когда нужно. Вдруг один агрессивный лучник сделал выстрел. Еще. Еще.Еще. Я пал замертво.
Забыл купить мирру! 12 минут сидел в Чистилище, читая в это время базу вещей Ореха.
Воскреснул. Пара смертей... потом битва с подрывником на 2-ом этаже крепости...
Синь сыпалась, но не мне.
Впереди был Гудимир.
Наши ребята - молодцы, помогли мне в трудную минуту. В итоге с него упал лут. Фиол "Плащ Крамолы" и синь "Перчатки Крамолы" + проклятая синь на воина. Мне достались и плащ, и перчатки. Первый мой героический фиол!
Так закончились приключения этого дня. Завтра новый полет в Астрал и поход в Зачумленный Замок. До 40 лвл - 75 процентов=)
Передаю привет гильдии "Путешествинники" , Горн Войны.
 (699x628, 89Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 13:27 (ссылка)
Артарг! Поздравляю, мой уважаемый со ги! И желаю побольше всяких вкусностей!
Валаар :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку