-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неандерталка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2003
Записей: 433
Комментариев: 2095
Написано: 2637


Не там ищем счастье!

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 13:52 + в цитатник
Я иногда смотрю программу «Званный ужин», такое реалити-шоу. И вот там девушка своим гостям подала блюдо под названием «Картофельное буйство». На вид это была обычная котлета с картофельным пюре (УЖЕ чересчур простенько для званного ужина). Но каково было разочарование гостей, когда они попробовали котлету! Она оказалась тоже картофельной! И вот мы это обсуждаем за своим накрытым столом. Я говорю:
- Почему ей это показалось остроумным?! Картошка с картошкой.
А одна гостья говорит:
- :) А было бы еще остроумней, если бы котлета была картофельная, а пюре к нему отказалось бы из мясного фарша! (Можно же так мелко перемолоть, и цвет как-нибудь жёлтенький сделать). Вот бы гости обрадовались!
- :) :) Сначала бы огорчились, а зато как потом обрадовались бы!
- :) :) :) И поняли бы, что не там искали счастье!

Эклеа   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 13:57 (ссылка)
я честно ен врубилась в чем проблема....

ведь картошка это еда и очень даже вкусная, а то что из неё сделали типа котлету - вот мне кажется интересным...

хотя ожидания гостей и не оправдались...
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Re: Не там ищем счастье! Четверг, 22 Ноября 2007 г. 14:41 (ссылка)
Забавная передача:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Неандерталка   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:51 (ссылка)
Эклеа,
:) :) Ты - вегетарианка? И раздельное питание тоже практикуешь? Уважаю! Но я бы так не смогла.

Иона,
:) :) Да! Программа на самом деле прикольная. Я люблю слушать разговоры за столом, а еще сравнивать, что говорят гости хозяину в глаза, а что за глаза, и люблю, когда люди оказываются добрыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Эклеа   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Неандерталка, ух нет увольте. я не вегитариангка.. мне ещё кушать и кушать, то что бегает.

я вообще практикую питание - студентческое!! =))

очень часто его можно назвать Раздельным..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку