-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


Говорят труднее всего прожить первые 70 лет, а потом всё пойдёт на лад......

Четверг, 04 Июня 2015 г. 00:12 + в цитатник

"Раскаяние — самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее. "

Ремарк.

Грешна, ни в чём не раскаиваюсь.....

Много планов я так и не выполнила, как много дел ещё не сделала, со сколькими людьми я ещё не знакома,  сколько людей которым нужна моя помощь, и как много тех у кого я не попросила прощения.........  

Чертовски радует, что до сих пор  я - Бегущая по граблям, такая же открытая, доверчивая, эмоциональная  и в меру циничная:) Так что я мимо музея:)))) Хотя как ни странно голова часто болит, видимо нимб жмёт и между лопатками чешется после душа, видимо крылья режутся.....

У меня сейчас не самые лёгкие времена, но главное Максыч всегда рядом.

Себе желаю.....

 

 

1266613402_babayaga2 (451x700, 62Kb)

 



 

Заголовок Э.М. Ремарк.

Серия сообщений "отсебямое":
Часть 1 - Детство , детство ты куда ушло???
Часть 2 - Приятностей всяких моим друзьям:))))
...
Часть 23 - Тем кто служил и служит Родине...... Вас поздравляют труженицы тыла, к ним скромно причисляю я себя:)
Часть 24 - Держись мой милый, сил тебе родной:)))))
Часть 25 - Говорят труднее всего прожить первые 70 лет, а потом всё пойдёт на лад......
Часть 26 - Гриппозно лирически сопливое.
Часть 27 - Уж сколько их упало в эту бездну......

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 33 пользователям