-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


Я люблю тебя жизнь.....

Среда, 04 Июня 2014 г. 00:31 + в цитатник


Спасибо жизнь, за то что я живу:)

Спасибо за то, что ты научила меня ценить каждый прожитый мною день. 


Спасибо за моих родных и близких, за друзей, врагов, за невзгоды, которые меня закалили, за счастье которое меня поднимало с колен. 


Ну и извини за нескромность, отмерь там щедрою рукой мне, побольше тут, туда я всегда успею..... а я буду любить тебя изо всех своих сил, ибо ты у меня бесценная и единственная

Хи, совсем не чувствую себя степенной, важной, премудрой бабкой. Может со временем придёт?:)

hohmodrom_Denb_rojdenija (379x454, 25Kb)

Серия сообщений "отсебямое":
Часть 1 - Детство , детство ты куда ушло???
Часть 2 - Приятностей всяких моим друзьям:))))
...
Часть 16 - "Набекрень береты, голубого цвета...."
Часть 17 - Пока на кухне пашут мужики...... дееееееееееевчонки мы сегодня КОРОЛЕВЫ!!!!
Часть 18 - Я люблю тебя жизнь.....
Часть 19 - Братишкам.....
Часть 20 - Он всегда приходит, но у всех он разный.... Пиз.....ц
...
Часть 25 - Говорят труднее всего прожить первые 70 лет, а потом всё пойдёт на лад......
Часть 26 - Гриппозно лирически сопливое.
Часть 27 - Уж сколько их упало в эту бездну......


Понравилось: 36 пользователям