-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


Я не чурка, чурка, не я......

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:06 + в цитатник

Можно нескромный вопрос....

От того что у меня папа чеченец, мама православная- я  для вас чурка? 

И по памяти ,православные, можете прочитать "Отче наш... или Богородица Дева радуйся..."

Мне ваше мнение не безразлично, вы меня знаете, спрашиваю не просто так. 

 

И немного смехуинки - О время не лети так быстро:))))

ПУШТУН и ТАЛИБ.-оказывается это всё равно равняется шахид.  

Цензурики рулят.

 

IMG_2846 (525x700, 148Kb)

IMG_3171 (700x525, 153Kb)

 

Мой личный гастрабайтер:)))) 

Ребят честное слово, вывели на эмоции,я просто человек....

 

IMG_2881 (336x388, 31Kb)

Серия сообщений "на злобу дня":
Часть 1 - В доме который построил....
Часть 2 - Присоединяйтесь.
...
Часть 6 - Нам не жить друг без друга? Хитрый лис или.....
Часть 7 - С любовью по роже.....
Часть 8 - Я не чурка, чурка, не я......
Часть 9 - На задворках Европы наши "патриоты"

Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:15 (ссылка)
Ты там выпила что ли? Ну какая ты чурка? Ты просто НАША. Наша Аиша. И любому, кто назовёт тебя чуркой, я лично плюну в рожу. Это всё равно что меня жидовкой назвать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:50ссылка
Да нет Олюшка, просто кипело, кипело и через край пролилось. Я в человеке вижу человека, а кто то национальность, а потом человека если рассмотреть успеют узнав о национальности.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:24ссылка
Я полностью согласна с тобой, но знаешь, к сожалению таков местный наш менталитет... мама выражается одним словом - жлоботорий)
Писанка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:16 (ссылка)
Ты не чурка, Аиша...Мне бы и в голову такое не пришло...Скажи, а я для тебя бандеровка? А котики просто чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:21ссылка
Нет, ты для меня ,моя подруга и как то ни когда не мне в мою голову не приходило, собственно, какой ты национальности.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:24ссылка
Ну вот видишь...А на придурков нечего обращать внимание.))))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:51ссылка
Спасибо Саша, буря и негодование во мне ужо утихомирились:)
Маркус   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:18 (ссылка)
Коты зачотные. Правда, глаза у них голодные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:24ссылка
ну вот это ты зря:) они очень даже обожравкины:) Рыба? Харчо? Шурпа? Не, мы травоядные .... Талиб он и в Африке Талиб - все цвятки мои хавает как кактусы в пустыне ....
Черешневое_варенье   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:27 (ссылка)
Да хоть бы оба чеченцы! Или узбеки, или ещё там кто!
Мы все или люди, или нЕлюди, независимо от национальности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 21:42ссылка
Согласна с тобою на все 100, но не все так думают.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 10:29ссылка
Не все Аиша, твои близкие и друзья тебя любят и ценят, остальное бурда.
Не_Индульгенция   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:39 (ссылка)
Так-так...у меня бабушка по отцу польская еврейка, по маме бабушка русская, дед украинец, тётка замужем за азербайджанцем...мои троюродные братья и сёстры чурки?? А я вообще существо беспородное..))) И очень интересно спросить у тех, кто так говорит: а сколько среди русских настоящих чурок? Не по национальности, а по сути? Аиша, плюнь им всем в морду, кто такое о тебе скажет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 21:43ссылка
Лучше пройти мимо было, но мои эмоции всегда меня побеждают когда чаша переполнена.
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:41 (ссылка)
чо за нахъ? я непонял!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:53 (ссылка)
Аиша?!? если мериться "чуркостью"- то я больше чурка, чем Вы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 21:45ссылка
Ия думаю прежде всего мы люди, а национальность это гордость за то, что ты родился именно среди этих людей и ни чего больше!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:11ссылка
Полностью согласна!
gizella   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 01:11 (ссылка)
Дорогая, я не знакома с Вами, даже больше-не видела ни разу, но поскребите любого русского- там татарин. 300летмонголо-татарского иго(если историки не врут, а то уже появляются иные мнения), бесследно не проходят. Более того, Русью и до Петра правили не чисто русские( там помесь на помеси и помесью...), а после него вовсе русских на престоле не было! Я чисто русская до четвертого колена, дальше нет сведений о предках, но со мной в поездах заговаривают на татарском, на казахском, на узбекском. Хотя муж не видит во мне ничего очень уж восточного, так, слегка... Ну почему Вам так важно мнение невеж-дебилов??? Ну от скудоумия и недалекости родилось в их гладком мозгу это-"чурка". Вы все плевки под ногами на улице разбираете: кто, когда и зачем??? А теперь вот мне, тоже отказаться от своих старинных подруг-две татарки, еврейка и мордовка??? Да ни в жисть!!! Как то очень мне непонятно ваше настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 21:46ссылка
Знаете как в песне " бывают дни когда опустишь руки...." вот такой день и у меня.
Keltic   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 01:21 (ссылка)
Нет, ты не чурка. Ты человек. Как я. Как мой сосед или проф в универе. Ты это ты. Ты можешь быть интересным или скучным, глупым или умным, мудрым или совсем зеленым, отчаянным и злым, грустным или веселым, но все равно человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Keltic   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 01:23 (ссылка)
Кстати, что там такое вкусное в тарелке. Очень уж вкусно выглядит)
Посоветуешь что-нибудь вкусное из чеченской кухни? А то люблю вкусно покушать и пробовать кухни других народов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:40ссылка
знаешь у чеченцев кухня простая и не особо изысками отличается, на первом месте это жижиг галнаш, мясо с галушками, если хочешь в личку напишу как готовить. а я люблю больше всего чепалгаш, тончайшие лепёшки с сыром или тыквой, блин надо будет приготовить:) Ну верх изыска сушёная домашняя колбаска, мняшка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:58ссылка
Голосую за домашню колбаску и чепалгаш)
Напиши в личку как готовить, если не трудно)
Agnieszka75   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 05:56 (ссылка)
Аиша, отправь всех, кто того достоин, за самую дальнюю сопку...Не много ли чести для них - тратить свои эмоции. Мы выросли, слава богу. в стране, где хоть и стояла в паспорте национальность, но нам было все равно, кто я, ты, он, она...Я про себя всегда говорю: союз братских народов - украинского, литовского и русского. А свидетельство о рождении у меня на 2-х языках: бурятском и русском... А по первому паспорту я - украинка... Для умного человека принадлежность к национальности - это гордость за народ, его культуру. А с дурака что взять...
А в тарелке и правда, так завлекательно вкусно, по-домашнему, уютному... Слюнки бегут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 21:48ссылка
Спасибо за поддержку. Всё будет хорошо, людей хороших больше в жизни, просто иногда кажется, что это не так....
АстраТАЕ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 07:09 (ссылка)
Прочитала и возмутилась. Меня до сих пор трясет, когда делят на чурок и не чурок. У нас небольшой многонациональный городок -кого только нет. И ни разу не слышала, чтоб была межнациональная рознь или кого-то хоть в глаза или за глаза обозвали чуркой. У нас "чурка " эквивалент тупого, безмозглого, недалекого человека. Обзывают так человека любой национальности. Мой вам совет: как ВЫ себя будете ощущать, так к вам и будут относиться. Не думаю, что бы тупая и недалекая(простите за сравнение). Можно все перевести на едкий юмор, но так, чтоб не ответить грубо, а чтоб до него дошло, что его обос... ли покруче. Мы все РУССКИЕ! Не важно, какие у нас корни, страна у нас одна и Бог един, какие бы имена не произносились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 22:02ссылка
На юмор не получится, видимо не всегда можно объяснить людям, что мы такие же как и они.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 08:43ссылка
Тогда спросите, они уверены, что в ИХ крови ничего не намешано? Правильно тут кто-то ответил - Русь 400 лет под монголо-татарским игом была. Вот для примера: я работаю в больнице. Иногда рождаются дети с типичными мусульманскими пятнами на ягодицах - ребенок со светлой кожей, по документам чисто русский. Спрашивается - откуда пятна? Значит в роду были мусульмане и проявились гены только через много много лет. И кто бы говорил, что он не "чурка"?
Если вы не террористка, вам бояться нечего, а на чужой роток, как известно, не накинешь платок. Мой брат верующий, в таких случаях говорит: "Не ходите на суд нерадивых".
У меня соседи - азербайджанцы, так я русская, с ними дружу лучше, чем с "чистопородными русскими". Сволочей среди любой национальности хватает.

Несите свою национальность с гордостью!
Эльпора   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 07:43 (ссылка)
Кто ж это тебя так,родная?!Боец ты мой славный кто ж на тебя наступил?!Что за чертовщина!Что такое "чурка"?В каждом городе есть армянское,грузинское,азербайджанское и прочие совсем непонятные землячества.Это здоровенные волосатые черные люди с чудовищным акцентом составляющие свой мафиозный клан,свой"город".Именно они выкупают полгорода у коррупционеров-чиновников и строят там...клубы,рестораны,магазины и пр.-вот это чурки.И под ними полгорода.И мы обиженные тем что у нас кто-то что-то оттяпал орём им-"Ты,чурка!"Хотя орать надо бы-"Ты,чиновник-с%ка!"Ведь все это делается в обход закона.Ты что ли имеешь к такому отношение?Именно сыновья этих людей устраивают пальбу и драки с жертвами в городах,а потом у наших коррупционеров-судий родаки их выкупают ибо за бабло они неподсудны даже если виновны.Разве это твой вариант?Заюшка,имела бы ты отношение к этим самым"чуркам"мнооогие проблемы бы упразднились сами собой.А ты бьёшься по жизни так же как и я,и многие другие сиромахи.И потом есть евреи,а есть жиды.Так вот в ресторанчике у...незнаю как его звать...всегда вкусно и обслуга лучшая в городе,ну еще бы,ведь именно он мэрские приёмы обслуживает,причем ДЛЯ ВСЕХ отношение одинаковое в его ресторане.Вот дочь паспорт получает в этом году,буду копить и пойдем однозначно к нему."Чурки"клали асфальт.Блин,с ними пытались поговорить,а они не понимают!А асфальт-то лежит.Ровненький.А там где татары клали потрескался.Вообще для меня загадка почему"татарин"не оскорбление?Самое мерзкое по-моему!Чурка-это тот,кто детей наших в подъездах насилует и душит,девок при муже...оприходовать пытается-вот это чурка и такого валить на месте надо,а не родичам продавать из-под суда.Но так это вообще не в чурках дело.А в том,что по сути МЫ сволочи продажные.А"чуркистую"тему похоже кто-то наверху подогревает.Те же новости,такое впечатление что бандиты в России исключительно дагестанские гастербайтеры.Да полно те,а может это такие заказные новости?Опять-таки-Пуштун,Талиб.Да хоть бы эти ушастые полосатики звались Суннит и Шиит кому какое...?!У меня вопрос к русским дурням-суесловам,к тем кто словами кидается-а ничего что среди террористов-смертников русские?И при чем здесь"чурка".Понимаешь имел бы оскорбитель твой мозги,он бы так не поступил,он бы разницу понял.Но с этим безмозглым...ох,...ну что ты поделаешь-обделенный ведь он...оно.Ты действительно НАША и мы тебя любим,а кто был отец?Кто был,тот и был и нашим многим стоило бы у него поучиться!Его кровь и его пример сделали тебя тобой,вот этой самой хорошей,умной и неповторимой.И суесловы пусть заткнутся навеки.Хотя глупец-это сила страшная и слушать его сил нет и заткнуть хочется.Грязным носком.Если б я могла дотянуться,поверь мне я бы это сделала.И носка своего не пожалела бы.Посмотри лучше какой у тебя умненький парень есть!Смотри какой молодец Кельтик,совсем молодой,а умница.Расскажи нам,Аишечка лучше как шурпу положено готовить.Слыхала я что вкусно-объедение,но вот как никто не говорит.

P.S.А про своего папу я вообще предпочитаю помалкивать(верно же не упоминала никогда)потому как в реакции окружающих неуверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 22:05ссылка
Спасибо тебе моя подруга за поддержку, всё верно написала согласна с тобою в каждой написанной тобою строчке:)
Шурпу? В личку отпишу.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 06:25ссылка
Спасибо,заюшка!Целую тебя.
Говоруха-отрок   обратиться по имени Как-то и я был чуркой))) Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 10:02 (ссылка)
Привет, Аиша и читатели! Как-то иду мимо одного из наших Храмов, поравнявшись с двумя русскими мужиками, на ходу пьющими пиво, спрашиваю: "Мужики, вы православные?" "Ну, а че?"-говорят. "А то, что мимо Храма идете, пиво неприлично пить. Я, вот, не православный и то понимаю!" (ну не крещен я был, папа коммунист, офицер). В ответ, догадываетесь, кем они меня назвали и куда посоветовали идти? :-)))
Аиша, принадлежность к народу не определяется только кровью, но воспитанием, образом жизни и убеждениями. Не пытайся ты защищать своих соплеменников, во-первых, они в этом не нуждаются, во-вторых, часто заслуживают такого отношения.
А клички нормальные, тут скорее жителям Афганистана надо обижаться))))
Ответить С цитатой В цитатник
БАБИРУСА   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 10:58 (ссылка)
А ПОЧЕМУ в принципе возник этот вопрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 11:37 (ссылка)
Да ты че сестрена...
Ты для меня рускее не придумаешь...
Да и не всех чхов чурками называют... и среди чечен есть отличные люди, просто масса. дает национальный цвет. как у хахлов сало, у евреев счетоводство :) так что среди хохлов и евреев тоже прекрасные люди...
а ты у нас просто наши православная, какая не наесть именно НАША, прям как в великую отечественную войну, одна навсех несокрушимая, одна НАША...
(хотя и молитовки эти и еще пару прочту аж легко, мы кстати с Тигренышем Отче сейчас научиваем)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 06:27ссылка
Эх,жаль что нельзя как ВКонтакте под коментом лайкнуть!Здорово сказал!Респект.
Жузявочка   обратиться по имени дэвачк, ни плач... Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 12:21 (ссылка)
Айка, не увеличивай сумму осадкоффффф. ))))
Я тут для тебя, только для тебя. Только свистни.
И вообще чего ты это вдруг?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 22:07ссылка
Эх букашечка моя, достали борцы за чистоту русской нации, так достали, что на пожизненное тянет....
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 09:54ссылка
Аиша обеспокоен молчанием!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:26ссылка
Привет:) Всё хорошо, Новый год на носу:)))
Варра_ГромЪ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 14:00 (ссылка)
Патриот России, мама трех чудных деток НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧУРКОЙ!!!...
Плюньте на тех, кто найдёт другие аргументы против... Будьте выше выродков и дегенератов...

Ответить С цитатой В цитатник
начало_осени   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 17:04 (ссылка)
чурка, москаль, хохол, жид слова
а вот и притча на эту тему http://www.liveinternet.ru/users/32750/post302023290/ Доброго дня Аечка! Здоровья Благополучия семье дому! кошарики жгут!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 22:09ссылка
Спасибо:) Кошарики - кошмарики:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 16:03ссылка
Относительно притчи - все зависит от ситуации. Иногда лучше проигнорировать, иногда- сразу поставить зарвавшегся засранца на место. Почему-то быстрее воспринимается самый примитивный способ убеждения - кулаками.
jagusya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 18:17 (ссылка)
Плюнь на них! Во всякой нации есть люди хорошие и люди плохие. И от национальности это никак не зависит.
У нас вот сейчас "майданутые" разгромят все, и станем мы "национально свидомыми".Блин,как достало все уже! Хоть бы к старости пожить спокойно,так нет же!
Ответить С цитатой В цитатник
kosmosmen   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 18:52 (ссылка)
Аиша, дорогая боевая подруга, что за пессимиЗЬм?)))
Не буду спрашивать что послужило темой поста.
Поддержу тебя и всегда подставлю плечо.
Но видимо проблема существует.
Во время командировок в гхрассию, - в среднюю полосу, в подмАсковье, меня воспринимают как "хача". Ладно я со стойкой психикой. Дочь с универом недавно ездила на студенческий форум в Белгород. Автобус был с номерами 95rus. Так, говорит, "шугались" от них, как от ваххабитов.
Так что я - ставропольская чурка! А ты - нет)))
Не боИсь, Аиша, прорвемся! Держи хвост пистолетом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:44ссылка
Спасибо, счас только хвост причешу:)
Видимо время сейчас такое, после всех этих горьких событий, народ боится лиц кавказской национальности.
demetra69   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:14 (ссылка)
Согласна, что сейчас везде повально мусолят эту тему. И если честно, совсем не по себе. Ё-моёёё, дождалась-таки, от тебя письма на лирушке- попросила, называется.. Это я, наверное, виновата в твоих мыслях, что бы такое написать? А я вот не чистая русская. Да ты уже и сама знаешь про мою прабабку-полячку. Помнишь? И по поводу Отче наш- признаюсь-не до конца знаю, и праздники и посты не соблюдаю.
полынька, расстроила ты меня..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:20ссылка
Да ладно, всё сегодня уже по другому видится, и свет в конце тоннеля то же есть. Просто довели нац вопросом.
Я знаю молитвы, бабушка учила, а вот в церковь только после войны захаживать стала, когда душу не чем не унять было.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:22ссылка
а я её..забросила после того, как поняла, что нет никакой силы унять мою непутевую сеструху. Забыла туда дорогу. Знаю, плохо. Но не хочу.
НЕиСТОРик   обратиться по имени Пошлите их нах! Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:54 (ссылка)
... или пожалейте убогих.
- в зависимости от настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:44ссылка
Как Иван говорит, чай не 37:) Не пропадём, потяжелее бывало!
Аккорд_545   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 10:40 (ссылка)
Здорово Аиш. Видимо допекли как пирожок. Забей на уродов, общайся с людьми. Коты твои вне всяких похвал:-) Но Пуштуна лично знаю, посему респект ему!
Рем предводитель стаи я так понимаю. Ему б в Сочи на заработки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:45ссылка
На тот момент, аж подгорел пирожок то:) Привет, да всё будет ХОРОШО!
FytarcAS   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 14:29 (ссылка)
Аишь .... в шоке ......... "веселятся холопы" (((
Ответить С цитатой В цитатник
bacha   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 11:00 (ссылка)
Аиша доброго. Зная тебя ,это что должно было произойти,что ты такой вопрос подняла.
Человеки все разные, некоторые так и остались пещерными людьми. Мы с тобой, ты помни это.
Коты у тебя как две палочки Твикс, не дерутся между собой? Рем отдельная песня, красавец пёс и умный.
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Я тоже полукровка и не парюсь. Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:14 (ссылка)
Анекдот в тему )

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку