-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


Нам не жить друг без друга? Хитрый лис или.....

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 00:28 + в цитатник

Почти все мои друзья знают кто я по национальности, все они знают как я люблю свою Родину, нет не отдельно Россия и Чечня, вернее ранее Чечено Ингушетия.

Все мы знаем, что происходило между нами, сколько боли и непонимания сейчас между нами.....

Посмотрела передачу, я терпеть ненавижу Кадырова- боевика, я не понимаю с чего вдруг он стал Героем РОССИИ, не те ребята которые воевали против него и его лесных братьев, за целостность России, а именно он?  Ибо хорошо помню - волки не бывают ручными.....

Но я с ним согласна на целых 50%!!!!

Далее хочу услышать ваши мнения. Можно в личке, я все понимаю.

 

 


Серия сообщений "на злобу дня":
Часть 1 - В доме который построил....
Часть 2 - Присоединяйтесь.
...
Часть 4 - ЖЕНЩИНА говорит, слушай Кремль.
Часть 5 - СУЧЕНОК .....за пиз.....во отвечать нужно
Часть 6 - Нам не жить друг без друга? Хитрый лис или.....
Часть 7 - С любовью по роже.....
Часть 8 - Я не чурка, чурка, не я......
Часть 9 - На задворках Европы наши "патриоты"

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 01:13 (ссылка)
Кадыров - младший в те времена ещё был мальчишкой и вряд ли воевал. Воевал его отец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 01:18ссылка
Я лично не видела, врать не буду)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 01:22ссылка
Знаешь, он не такой уж людоед, вот в Чечне сколько всего настроил, там же всё разрушено было... И мне кажется, из всех зол он самое меньшее...
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 01:29ссылка
Возможно, но он умён и не слишком похож на фанатика. При нём страна поднялась из руин и люди научились думать, а это - главное на мой взгляд...
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 19:32ссылка
У меня есть одна умная и симпатичная знакомая, русская, мусульманка. Но что - то её давно нет на Лиру - а то я бы вас познакомила)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 12:35ссылка
Ты видимо имеешь в виду молитвенный обряд"зикр" . Самое интересное, что мусульмане многие считают, что с обрядом зикра Пророка Мухаммеда познакомил Архангел Гавриил по велению Бога. Пророк Мухаммед обучил им своих учеников. Вот так вот...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 23:11ссылка
И танец тот - лезгинка !
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 12:40ссылка
Воевал Оля. Потом как он говорит осознал, заблуждался и прочая...
То что вытягивает республику это хорошо, то что пока лоялен, еще лучше, то что ради памяти отца войны не допустит верю, но верю осторожно, про себя....
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 20:29ссылка
Будем надеяться...
Перейти к дневнику

Анна Политковская о Рамзане Кадырове

Среда, 01 Мая 2013 г. 09:32ссылка
Примэси   обратиться по имени Время покажет... Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 01:29 (ссылка)
Ну что поверим...,и будем надеяться на МИР !
1380347 (400x288, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 12:41ссылка
Привет Саша, бдительность терять не будем, тогда и мир будет.
Перейти к дневнику

Кадыров Я хозяин, а вы все никто

Среда, 01 Мая 2013 г. 09:37ссылка
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 18:18ссылка
Он неоднозначная личность. Но то, что в Чечне сейчас худой, но мир, его заслуга.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 12:42ссылка
Какая милочка в платочке, застенчивая:)
Говоруха-отрок   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 07:08 (ссылка)
Кавказ в состав России вошел не добровольно и добровольно из нее не выйдет!(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 12:43ссылка
Саша, пусть затасканно звучит, но я за худой мир, хватит уже воевать, пусть лучше отделяются, только вряд ли они это сделают.
Варра_ГромЪ   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 08:23 (ссылка)
Можно сколько угодно ругать Путина, кадырова и остальных, но ДУМАЮ, на ВЕСАХ времени и ИСТОРИИ Они оставили огромный ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ след!!!
То, что Они задумали не делается в одночасье и если доведут это до ума - Мы все забудем (со временем), что такое Огненный Кавказ...
P.S. Пояснять не буду - это очень длинная история...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 12:48ссылка
Звучит обнадеживающе. Только для этого самой малости не хватает, умения простить друг друга и забыть....
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 13:23ссылка
Время лечит...
Эльпора   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 08:38 (ссылка)
Лжец!Изворотливый лжец.Но это не ново:был удобен Москве вор и лицемер,изворотливый как дьявол Муртаза Рахимов.И хотя Муртаза вел себя как удельный князь всея Башкирии распоряжаясь всеми её ресурсами единолично(точно так же ведет себя и Кадыров!)и вопросов к нему было более чем достаточно,но Путин его держал.Все просто-не важно центральной власти герой ты или мразь если ты ей удобен!Она и прикроет потом от всех неприятностей.

Аиша,а ты разве не в курсе что губернатор Курской области господин Рудской разворовал житницу России Курскую область до такой степени что долго еще после его ухода там вода и свет подавались по часам в строго определенное время.Ты кстати там рядом-не знаешь у них зарплаты хоть спустя пять лет хоть чуток выросли?Ведь там было нереально найти зарплату больше 2.500 руб.И это богатейший хлебный край.Как же надо было"хозяйствовать"чтобы добиться такого потрясающего эффекта?А разве он понес наказание?Его хоть в чем-то ущемили?За своих"удобных"центральная власть любого сгубит.

А Кадыров наверняка готовит боевиков против России.Я тебе больше скажу,я точно знаю что еще в конце 90-х карачаевцы(вот уж кто"тихой сапой") закупали и перевозили через Украину оружие в Чечню.Лично разговаривала с тем кто вез.

Вот власть наша центральная глупа-никогда кавказские братки не оставят попыток не только отделиться,но и откромсать от России кусок и прихватить его себе.Играть в доверие,в своих ставленников с ними бессмысленно(потому что этот ставленник максимум на несколько лет) и опасно.Я же не раз рассказывала что в субъекте Российской Федерации республике Башкортостан ведется пропаганда террора и восстания против русских.Так они чего хотят-то?Они хотят отделиться от России в составе:Башкирия,Татарстан и(! почему-то!) Оренбургская область!

Мерзкие все это дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпора   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 08:43 (ссылка)
То что Кадыров на плохом русском языке ратует за единство с Россией наверняка не мешает ему на чистом чеченском натаскивать новых боевиков.Я ему не верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 12:05ссылка
От нас с тобой мала, что зависит, вот здесь поговорили, да разбежались со своими думками, я слишком хорошо помню одну пословицу - волка с рук не кормят, ему куски мяса кидают, сыт волк, спи в безопасности, но и не перекорми, иначе будет требовать все больше и больше.
Рамзан хитер как лис. Сплачивает народ или сбивает в стаю, вот в чем вопрос.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 12:30ссылка
И то и другое.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 10:01ссылка
Здоров Айка, я тебе одно скажу - волкам на Руси жить хорошо. Пока сквозь пальцы на Рамзана знаешь, кто смотрит, друганы бля...ь
Ты отдельная личность и поверь, мы тебя любим именно такою вот.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:06ссылка
Привет, однако волкам по всей Руси жить хорошо, да?:) Но если их еще и не разрешают отстреливать, то популяции более смирных будут истребляться. Посему особо рьяных в зоопарк.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:26ссылка
Так все равно кормить надо :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 20:29ссылка
Не согласна с тобой.Есть люди, а есть те о которых мы тут говорим....
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 09:46ссылка
Айк, там ни че не изменилось, делай выводы.
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 12:21 (ссылка)
Алла, я в бар, мля...
Аиш, ты вкурсах, угу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НебоОблака   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 15:35 (ссылка)
Не верю! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 18:51ссылка
Вот и я о том же....
Галина-сибирячка   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 21:37 (ссылка)
Аиша,привет! Всё держу в уме эту тему, но, наверное, скорее всего напишу тебе в личку. Спорить ни с кем не хочу, такие споры только души ожесточают, всё равно каждый остаётся при своём мнении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:13ссылка
Согласна, у нас у каждого свое мнение.
jokermann   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 23:46 (ссылка)
по-моему, со своими он разговаривает нормально, не одной половиной рта. мне такая манера противна - как будто тебе одолжение делают. ещё, конечно, доставляет его *пацанская* манера говорить. не обижайся, но манера президента изъясняться во многом характеризует тех, кем он правит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:08ссылка
А меня его невнятный говорок вообще раздражает, хотя возможно это уловка - " чем тише говоришь, тем внимательней тебя слушают."
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:38ссылка
полынька, https://www.youtube.com/watch?v=NsvBTZmXoww
ну вот например, нормально говорит.
Michel_perm   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 07:44 (ссылка)
полынька, Задал вопрос Кадырову в твиттере...



...пока тишина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:09ссылка
Однако матч затянулся, так и представила двоих против всей!!!:)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 13:00ссылка
Сложно так сразу посчитать )
Аккорд_545   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 10:07 (ссылка)
Вот бля посмотрел на кгасавчека, ты давно там была? А я недавно , знаешь че там у тебя дома? Волки отдельно, овцы отдельно, ты понимаешь об чем я тебе тут отписываю. Если чехи силы наберут, то ни каких гарантий, что "дружба" продлится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:12ссылка
Вот блинский нафиг, пришел и пужаешь:) Да все я знаю и понимаю, но ведь от этого не легче. Радует, что школы, больницы, библиотеки дороги сделали, а еще надеюсь, что появится горнолыжный курорт, ведь там так красиво!:) Еще погоняем на перегонки!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:27ссылка
Хех, курорт говоришь.... глянем.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 21:13ссылка
А то, и не только глянем!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 11:11ссылка
Аиша с Пасхой тебя. Был на дежурстве. Сегодня ем куличи и тащусь от выходного.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 11:21ссылка
Привет. Спасибо, взаимно. Самый светлый праздник. Надеюсь кулич вкусный! Хорошего выходного.
Галина-сибирячка   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:53 (ссылка)
С Первомаем поздравляю! Счастья,света,добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 21:14ссылка
Спасибо Галя. С Праздником!
очарование_души   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 21:44 (ссылка)
Думаю, Аиша, нам никогда не скажут правду. Поэтому, раз я не учавствую активно в политике, нет смысла обсуждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 22:10ссылка
Но ведь от того, что я не совсем русская ты же со мной не перестала дружить и в самый тяжелый момент помогала мне деньгами, я даже не представляю, что бы тогда было без твоей помощи, просто мы должны быть людьми, вот и вся политика.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 18:31ссылка
Хватит уже вспоминать))) Я тебя люблю и мне пофиг твоя национальность!!! всегда говорю, что отношения между людьми не зависят от политики. У нас сейчас в городе, кто только не живет, и восток и азия. Иу русских есть идиоты, и эмигрантов есть прекрасные люди
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 21:11ссылка
Вот и я так всегда живу, главное Человек,а какой национальности мне все равно.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 21:55ссылка
Аиша, с праздником, милая!!!! И тебя, и всех твоих близких! пусть все у вас будет хорошо!!!
Aromat_Sireny   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 01:26 (ссылка)
Счастья, здоровья, мира, добра!

Первый майский день - День ландышей!

с-днем-ландышей (550x484, 631Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 22:32ссылка
Спасибо Вам большое. Приятного вечера.
dayfed   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 06:24 (ссылка)
Ну и с чем ты согласна, Мариш?)
Что с участием двух этих приблатненных мерзавок, и ... даже не знаю, как назвать "лидера" преступной группировки, условно называемой "чеченской", нам доказывают, что Олимпиада в Сочи выгоднее для кремлевских воров, чем 1-я чеченская война ...(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 18:12ссылка
Согласна в том, что украл - верни, согласна, что тюрьма для тех кто ворует миллиарды рай. Я не импонирую Кадырову, но то что Чечню восстановили, а не разворовали деньги, о многом для меня говорит.
Ольга_Бондаревская   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 08:37 (ссылка)
Он умён и хитёр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
dayfed   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение Ольга_Бондаревская
Он умён и хитёр...

... И поэтому, залезая на дерево, всегда помогает себе ... Хвостом!)
А если серьезно, что же это за страна, где ДИКОСТЬ именуется чем угодно - только не ДИКОСТЬЮ!!!(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 18:15ссылка
Он увильнул от ответа и сослался на воспитание, но поверь, на моей Родине много достойных молодых людей, которые не позволят себе таких вот воодружений знамени, или танцев на шоссе.
Ольга_Бондаревская   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 18:53 (ссылка)
dayfed, Вот если бы у нас так ПРЕЗИДЕНТ беспокоился о стране,как Кадыров О Чечне.Сколько народу оставил без работы,скоро по миру пойдём.Живёт только средний класс,а те кто вкалывает в нищите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:15ссылка
Полагаю, Ольга_Бондаревская, если в не самом крупном из районов Новокузнецка (сопоставимом с Чечней по территории и реальному народонаселению) отменить Конституцию РФ, упразднить федеральные органы власти, особенно, таможенные ... Да еще выплачивать контрибуцию - за все время прошедшее с момента покорения Сибири Ермаком ... Да еще поставить во главе - авторитетного "вора в законе" ...
... Сказал вот и невольно содрогнулся ... Ведь затюканный и измордованный лишениями "народ" вполне может и возрадоваться такой "перспективе" ...(((
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:20ссылка
Воров в законе в нашей стране предостаточно-это во-первых
Во вторых- наш народ в стране ЗОМБИРОВАН.Это не та СИБИРЬ
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 22:33ссылка
Во-первых, их справедливость - воровская. А во-вторых, после Тулеева ... Даже если бы была и ТА ...) Не по пути!( Лучше уж - в маленькой ... Чем в ТАКОЙ "глубокой ..."( Простите!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 20:34ссылка
Что воровская власть об этом давно известно всем.Я говорю о том,чтобы наш президент заботился о людях(открыл все те предприятия,которые закрыли) У нас закрыт вагонмаш,трикотажная и швейная ф-ки,ж.д.-закрыто вагонное депо,пассажирские поезда уже практически отсутствуют,электрички ходят 1 раз в сутки.Уже поднимают руку на локомотивное депо,закрыли хорошую ж.д. больницу.Остались рынки,магазины,школы,институты,милиция(половина которой сократили),убрали десантников.А город наш маленький.Я живу совсем в другом городе,не у Тулеева Наш губернатор очень тесно связан с ВВП.Он частый гость у нас.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 20:48ссылка
Ольга_Бондаревская, На протяжении 20 лет я слышал слова - об экономической целесообразности и социальной справедливости ...
Я написал Марише исключительно потому, что в том, что происходит в Чечне, нет ни того, ни другого ...
Что же касается Вашего региона, мне, честно говоря, не жаль его ... ПРОСТИТЕ! Но Тулеев - Ельцин - Путин ... Рабов не лечат в ж/д больницах! Они не излечимы!
Разумеется, все вышесказанное не имеет никакого отношения - к Вам лично!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 20:54ссылка
Я живу в Хакасии,это дальше немного.Да ,я согласна с вами.Рабов в больницах не лечат.Нас оккупировал Красноярск.Много их магазинов здесь,вагоны тоже свои запускают.Одним словом много неприятного,чем хорошего.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 21:00ссылка
Оля, поверьте мне, таких как я - много!
ОНИ - много еще украдут, НО никогда нас не оккупируют! Потерпите еще ... УЖЕ недолго!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 21:05ссылка
Я очень даже надеюсь,чтобы люди очнулись.Иногда бывает очень страшно от такого,что происходит,страшно за детей,внуков.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 21:18ссылка
... В 1991-м в Москве закончились икра и кофе ... И этот ущербный сброд выбрал мерзавца, кто смог решить их проблему - за счет остальной России! Вот и сегодня меня не волнует полу-труп, по имени Путин! Страшнее, что очередного мерзавца - в Кремль - пытаются избрать на той же самой грязной московской помойке!!!
Анжеличка   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 23:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 06:28 (ссылка)
шикарное видео)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 22:03ссылка
Смелые вопросы:) Приятного вечера.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 22:17ссылка
полынька, взаимно приятного. Я думал Кадыров не готов разговаривать в такой тональнсоти, изначально не готов... нет, ничего молодец, очень даже достойно.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 22:21ссылка
По сему и лис:) Немного не понравилось, что не было прямых ответов на беспредел на улицах. Хотя, что с него взять, политику делают люди.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 22:25ссылка
полынька, он же сказал,что при любом раскладе он с народом, значит признать,что вот такое мы гавно публично - только сумятицы добавить. Наверное кавказцам нужно лет двадцать ещё до получения более цивилизованных порывов.
Опять же если война какая, есть кому реализовать в себе мужчину в интересах всей России))
i-r-i-na56   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 09:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 14:49 (ссылка)


Всем привет! У Вас новый и пустой форум? Заходите, наполним качественным контентом. Только самые актуальные темы и сообщения, работаем в команде. Берем форумы не зависимо от тематики.

Примеры и отзывы по проделанным проектам http://vk.com/club45958751

По всем вопросам обращаться ICQ 607864289
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:15 (ссылка)
Очень неоднозначно приняла его выступление. Думаю, он врёт. Он убивал наших, а теперь говорит, что за Россию воевал. Я как Станиславский - не верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 20:43ссылка
Вот и я Марина не доверяю. Хотя нужно отдать Рамзану должное, я видела как изменилась Чечня за это время.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 20:53ссылка
Исходное сообщение полынька
Вот и я Марина не доверяю. Хотя нужно отдать Рамзану должное, я видела как изменилась Чечня за это время.
ты бы видела, как изменилась Рублёвка за это время)))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 21:19ссылка
О, мне столько не платят за билеты на шоу под названием Рублевка.
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 21:53 (ссылка)
Аиша, мне кажется, что "чистеньких" политиков не бывает, просто не может быть...у них у всех руки если не в крови, то в грязи. К Кадырову неоднозначное отношение. Как личность он мне неприятен. Власть его развратила. В его словах мало правды...(а кто из политиков вообще "грешит" тем, что говорит правду?!) Но то, что он заметная фигура на политической арене, это для меня ясно. И то, что на Северном Кавказе худо-бедно установился мир- отчасти и его заслуга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 20:46ссылка
Добрый вечер Ия. Рамзану на данный момент все проститься из за - лишь бы не было войны.
Епанделин   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 15:32 (ссылка)
а про что он там несет ??? ни как видио не подцеплю...
\
ЗЫ. и почему это сообщения от тебя мне больше не приходят....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 20:48ссылка
привет, а у меня твоих сообщений нет, звахожу сама, а коммент не могу оставить.....
Да он все про то, что Рамзанзамзам с Россией и народ то же с ней......
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 07:16 (ссылка)
Неоднозначное какое-то у меня к нему отношение...

Собственно, как и к большинству политиков
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 14:55ссылка
Вот к большинству депутатов, у меня то же неоднозначное:)
п-к_Кудасов   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 21:49 (ссылка)
Добрый вечер, Сударушка! Да Рамзан, серьёзный политик, но кажется,что он лукавит, хотя кто в наше время из политиков говорит правду????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 00:10ссылка
Все мы люди и уж если на себя взглянуть, то лукавые мы, лукавые. С Праздником Вас и Любовь Сергеевну. Христос воскрес....
Орден_Сутулого   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 12:54 (ссылка)
Кадыров дальновиден. Он отстраивает свою страну на огромные поступления из федерального бюджета, чтобы там безраздельно править. Удельное княжество он для себя сделает, точнее уже сделал. Не думаю, что опять будет кто-то воевать, их и так неплохо кормят. А вот если кусок в виде постоянных финансовых поступлений отберут... Да и сейчас не такой уж мир( Только и читаешь и слышишь о терактах в соседних республиках!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 20:01ссылка
Но заметь в соседних.... Вот и я о том волке которого кормят. Мне если честно так хочется мира без войн, уже столько нахлебались....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку