-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


Старики не они!!!!! Они еще те.... штучки и штукенцЫ:)

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 01:09 + в цитатник

Чем старше я становлюсь...... тем моложе и безшабашней я себя ощущаю,.Эх чую я, эх ощущаю я каждой клеточкой кожи - путной старухи из меня не выйдет:)

 

Что то с бабушкой моею! Ох ,перевернулся свет!



Я болею, я худею, Ну а ей и дела нет.....



Раньше в доме убирала и готовила обед



А теперь нах... сериалы, нах и я... лишь интернет.



А была родной, домашней,я  хвалилась хоть кому.



С кем она там водит шашни? В интернете, не пойму....



 



Разыскала старикана, первую любовь свою.



Коль дойдет там до романа, ведь не выдержу, прибью.....(старикана):)))))

 

А они такие наши то старички..... учитесь молодежь!

 

99902826_large_1 (700x562, 366Kb)

Надеюсь став старушкой, я не буду сидеть на лавочке, и от нечего делать, от зависти, судить и рядить, кто с кем, когда, и где.....  буду  крепко спать и очень  натурально притворяться , слегка имитируя храп для убедительности  когда мои внуки за стеной будут с девушками.....

(Ну и честно, что вы сейчас подумали то?????)

они будут слушать Битлз, или немного пригубив ( обещаю, не буду считать количества пригубления) будут шепотом ОРАТЬ тихо, бабку разбудим. -  "Я в весеннем лесу, пил березовый сок, с ненаглядной певуньей в стогу ночевал....."

Но  если я услышу вот это.... не только пригублю.....:) А еще соберусь тряхнуть стариной, ой держите меня, а то ведь и вправду за мемуары возьмусь. А при жизни как то не скромно, ну очень вызывающе!

У меня ж не только внуки, а внучкам то так и тянет рассказать, как этими мужчинами то вертеть , заметьте - ЛЮБЯ!!!!
Я буду флиртовать изо всех своих старушечьих сил,  с мужчинам обратившим на меня внимание, ну а чего раньше то 100 лет забывать, что я еще та очаровашка:) Носить юбки и гордо сверкать коленками под неодобрительное бурчание сидящих теток.  Уже сейчас шипящих в след - ишь шалава, лет то уж под 50, а сама все задницей крутит, и че с нее  взять то , она ж ППЖ где то служила.

 

99902844_large_15 (700x526, 506Kb)

 

 


Крутые старики

 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики 

Крутые старики

И самое главное я не хочу потом, ну не знаю когда, жалеть о том, что я могла рискнуть, попробовать, еще раз прыгнуть на грабли, но струсила, ведь опыт говорят нас учит, так вот не хочу, хочу просто жить без оглядок на прошлое, без думок о будущем.

Хочу жить СЕГОДНЯ!:)

Благодарю интернет за картинки. Низко кланяюсь фотографам. Ни на одном сайте нет их авторства.

 

99902872_large_32 (700x654, 485Kb)

Серия сообщений "отсебямое":
Часть 1 - Детство , детство ты куда ушло???
Часть 2 - Приятностей всяких моим друзьям:))))
...
Часть 12 - Дееееееееееевчонкам посвящается!!!!
Часть 13 - Растяни меха гармошка........ эх играй наяривай...:)+18
Часть 14 - Старики не они!!!!! Они еще те.... штучки и штукенцЫ:)
Часть 15 - И цалуй меня везде, я ведь взрослая уже....:)))))))))
Часть 16 - "Набекрень береты, голубого цвета...."
...
Часть 25 - Говорят труднее всего прожить первые 70 лет, а потом всё пойдёт на лад......
Часть 26 - Гриппозно лирически сопливое.
Часть 27 - Уж сколько их упало в эту бездну......

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям

Radeia   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 05:13 (ссылка)
:) Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:28ссылка
Спасибо. Хотелось бы красивой и достойной старости.
Jiniya   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 06:46 (ссылка)
Эх, старушки-веселушки!!! Нас старость тоже дома не застанет! Только почему они фак показывают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:32ссылка
Это они старость пугают:)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 21:07ссылка
Тоже буду эту штуку показывать, пусть старость пугается и не приходит! Смеюсь!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 11:54ссылка
Надо в ежедневнике пометить, чем пугают, а то маразм наступит и не вспомню:-)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:13ссылка
Привет. Правильно пишешь, главное встретить ее во всеоружии и жить как жили.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:41ссылка
Угадала. Бум стараться :-)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:51ссылка
Будем обязательно!
Кира_Вебер   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 07:15 (ссылка)
Прекрасный пост,возраст у человека не в паспорте,а в его характере и душе))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:33ссылка
Согласна Кира. Приятного вечера
Эльпора   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 07:27 (ссылка)
Ну что ж все правильно!А то только казалось бы от горшка,а уж кто-то услужливо протягивает белые тапочки.А с какого это фига?!
Uczymy si y!(Учими ся жичь)-как говорят наши собратья по разуму поляки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:34ссылка
Ага, согласна с тобою,успеем в тапки то, лучше босиком но здесь:)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:50ссылка
Точно!А чтой-то у тебя,зая моя,настроение с такими выбрыками?Аль хозяин пожаловал?И с ходу чемся озадачил?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 22:39ссылка
Не, просто весеннее обострение и думы о старости навеяные словами в след сказанными, а может и не словами, а ядом плюнутыми.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 07:43ссылка
Плюются бляды???Все нет угомону людям,нет бы чтобы заняться чем.Давай лучше коллажами займемся.Мы с тобой календарь планировали.
Говоруха-отрок   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 08:05 (ссылка)
перебор это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 11:43ссылка
Саша, мой текст или фотографии? А еще как ты думаешь после 60 лет жизнь есть?:) Мамушке моей слегка за 70, а она мне говорит, нужно мне на весну блузку справить, а то с прошлого то года уже из моды вышла. Вот за это я еще больше люблю, если конечно это возможно.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:35ссылка
про фото. где на пляжу в бикини мумия вышагивает. просто поведение должно соответствовать возрасту. жизнь хороша в любом возрасте. при наличии крыши над головой, еды, возможности двигаться
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:35ссылка
Жизнь хороша это так, но как мы себя в ней ощущаем зависит от нас. Есть тут фото на грани....
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 08:07 (ссылка)
Стареет тело,а не душа,её мы сами старим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 11:45ссылка
Точно так. Иногда посмотришь на пожилых людей, на тех кому уже за 70, а у них глаза горят так, что молодым поучится надо бы.
Лирика_2012   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 08:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:36ссылка
Улыбнуло, ну у нас еще есть времячко то, до старости, у тебя его больше:)
Piter_Bely   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 08:32 (ссылка)
Не могу кривить душой....Старушки на фото...вызывают только пронзительную жалость...
Живи пока молодой! "Танцуй пока молодой"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 11:46ссылка
А жалость не самое худшее в нашей жизни. Просто считаю, что нужно радоваться жизни и уметь жить в любом возрасте.
Примэси   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 08:41 (ссылка)
И весело и грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:41ссылка
Ну, что сказать Саша - всему свое время и старости то же. Но ведь мы меньше мир не перестаем любить....
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 10:31 (ссылка)
это возрастное, это пройдёт))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:42ссылка
Угу, как ласты завернуться:)
НебоОблака   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 10:33 (ссылка)
Распечатать, повесить на стенку!!!! Достойный пример для продолжения)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:43ссылка
Ир, у меня мамушка вместо памятки, а мамушки плохому не учат:)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:44ссылка
это правда)) Аиша, а у бабушки все хорошо?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 22:40ссылка
Все нормально Ирин, весна у всех:)
Епонский_Бог   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 11:14 (ссылка)
Ахаха
Какая ты старушка, я бы тебя завтра же пригласил в кафешку, если бы ты была в Питере. С такой женщиной в публичном месте появиться - гордость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:15ссылка
Ты мне льстишь:) А встретиться я бы рада была.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:18ссылка
Ну, будете у нас на Колыме...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 18:58ссылка
Гостеприимный ты:)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 13:12ссылка
Айка, истину человек сказал, не выеживайся. Радоваться должна.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 19:09ссылка
Ладно, уже начала радоваться:)
п-к_Кудасов   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 11:14 (ссылка)
Доброго дня сударушка, как старик скажу, пост очень добрый благодарствую. Время летит быстро, главное душу сохранить молодой и уметь подшутить над собою.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 11:35ссылка
Здравствуйте. Вот умение подшутить над собой это очень ценно. Без этого и жизнь серая. Да и стареть нужно достойно, а не тратить драгоценное время на обсуждения чужой жизни, я так думаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:51ссылка
пральна думаешь :)) тока..... думать об этом тебе еще ой как рано!!!! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 22:00ссылка
Я наперед, готовлюсь..... не терплю неожиданности:) Готовлюсь встретить во всеоружии
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 11:14ссылка
Бабушка моя, приехавшая в гости прочитала твой пост, и объявила, что немного перебора есть в картинках, но в целом она с ними заодно:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 11:28ссылка
Вот еще одна на нашей стороне:)! Небось вкусностями тебя кормит и говорит, что отощал:)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:29ссылка
Верно написал человек, поддерживаю его точку зрения на старость.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:49ссылка
Вот уже сколько человек с одинаковыми взглядами на старость:)
Joker-6   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:49 (ссылка)
Они жгут))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:21ссылка
Умеют, потом на себя посмотрю, я то смогу?:)
НебоОблака   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:46 (ссылка)
Тема зацепила, вот еще достойная дама, после болезни осталась без волос, парики её достали и решила она проблему вот так
бабушка (636x372, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:50 (ссылка)
хихи :))т Слушай, Аиш, тока вчерась был прикол в доме пристарелых, где я тружусь..
выходит из своей комнаты, утром одна дама... волосы дыбом, глаза заспанные и с улыбкой на лице... я поправляю рукой волосы на ее голове а она, вопросително-утвердительно: " Я красивая?!!" Я ей в ответ(не замечая что со спины подошла еще одна резидентка): "Конечно, даже сомненияч нет!" Она, в полуобороте, вся сияющая(гнаполовину мне, наполовину себе): " Я ВОСХИТИТЕЛЬНА!" Я ей в след: "ДА" и, уже почти давясь от смеха, поворачиваюсь и вижу грустные глаза друой... Врорая с ревностью в голосе" Спасибо!".... "БОЛЬШОЕ СПАСИБО!"
Я тихонечко ретировался.. ибо не ржать ужже не мог :)))))))))
пысы: воть так то, баббулькам за восемьдесят давно а какие СТРАСТИ!!!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 19:14ссылка
Ну а чего ты хотел, Женщины, они такие:)
Насмешил ты меня. А я с утра мимо зеркала с закрытыми глазами пробегаю:)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 11:33ссылка
Иногда прихожу ко мнению, что женщины это инопланетянки прибывшие на землю с целью завоевания:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 19:08ссылка
С целью покорения мужчин:)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 21:01ссылка
А ведь это не смешно,ребята.Ведь по сути женщина ничего хорошего не получает.Ни в детстве,когда её бьют за то что она девочка.Ни в юности,когда какой-то пьяный...уй пытается её поиметь на ровном месте и с доброго дива.Ни в замужестве,когда вроде бы уж все-пойман и к венцу притащен,стало быть семейное гнездо обеспечено и птенцами обзаводиться можно и жить в ладу,а оказывается что получает она только:строжайшую экономию,болеющих малышей и реактивного мужчину под боком,который ТУ-134,а свою ни разу!Тогда уревершись насмерь и крепясь она решает посвятить себя детям.И их детям.А потом,в самом конце недолюбленная,недоцелованная,ненужная оказывается засунутой ими в дом престарелых,а того хлеще-в психушку.За все годы труда и лишений.И поймите так КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА.Так что,дорогой Винченцио,ты прав-а им после 80 все похуй!Вот такие хихи.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 21:50ссылка
хммм.. Сударыня, вы оп чем???
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 07:40ссылка
А что надо еще объяснять?А всего выше сказанного недостаточно?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:23ссылка
Во многом с тобой согласна, но вот и от меня женщины много чего зависит, терпеть мне вот такое отношение или решиться все изменить. Конечно страшно, ведь будущее всегда пугает, но вот ни разу не пожалела, что когда время пришло не испугалась.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:10ссылка
Аиша,я с утра тянула не хотела причинять тебе боль.Но я же сука порядочная...не могу молчать.А что изменилось-то?Только отношение?!А сколько ты несешь?Тебя устраивает скамейка в парке,полугодовые отлучки или звание ППЖ?Ужас и страх не ОТ него,так ЗА него,а не один хрен по сути?Мы слишком жертвенные для того чтобы быть счастливыми,мы все прощаем и все терпим.Мы многое можем изменить,только не можем изменить СВОЮ душу.А понимаем что это было сделано зря слишком поздно.Прости за боль,Аиша.Этому нет извинений,могу только сказать что и свою душу рву вместе с твоею.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:51ссылка
Сами выбрали, сами и живем своим выбором....
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:56ссылка
И гордимся им!И менять ничего не будем!Потому что мы такие!...только иногда...когда уж совсем надавит на крышу...похвораем маленько и обратно,...в свой футляр.Старики мудрее что ли нас?Или они просто спешат добрать то от чего всю жизнь сами отказывались,потому как если не сейчас,то уже никогда?Страшновато.Ведь у меня это тоже впереди.Не хочу!Маразма не хочу.Бессилия.Оказаться в психушке не хочу.Вообще отказываться от своего футляра не хочу.Разве что еще лет 10,от силы 15-больше мне не нужно!Господи,будь человеком,пойми!И пощади!
Вов-чик   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 16:37 (ссылка)
путной старухи из меня не выйдет
large_3 (600x255, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 21:13ссылка
Интересно - путная старуха это как? Можно было бы попытаться попутнеть:)
Гута   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 18:52 (ссылка)
Прикольные фотографии! Молодец, Аиша! Ударим оптимизмом по старости!(хотя тебе еще до нее далеко)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 21:12ссылка
Ударим, а чего нам терять то:)
шурали_ласка   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:22 (ссылка)
Не очень радует перспектива дожить,когда не надо спрашивать о возрасте,когда и так не ошибешься. Немножко грустно видеть старость на лице,когда душою молод человек.
Аиша,ты не состаришься никогда...!:rose:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 21:12ссылка
Добрый вечер, но ведь это жизнь и она может быть замечательна и в 80, лишь бы было здоровье и любопытство к этому миру.
У всего свое время и у меня то же:)
шурали_ласка   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 21:29 (ссылка)
Аиша,я с тобой согласен,что старость тоже можно встретить,как должное,но уж очень больно смотреть на стариков по жизни.Мрачных и брюзжащих;сварливых и злых.Вот я о чем.Не все ведь одуванчиком живут..Важно сохранить душу открытую и добрую..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 21:50 (ссылка)
Всему пора, всему свой миг,
Всё чередой идет определенной:
Смешон и ветреный старик,
Смешон и юноша степенный.(А. Пушкин)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 22:12ссылка
Оля , лучше и не скажешь. Я о том, что будучи в возрасте, нельзя судить и рядить других только из за того, что они моложе.....
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 22:16ссылка
Возможно, но со временем приходят знания и опыт жизни...Но не ко всем)))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 22:37ссылка
Приходят, только не нужно их навязывать. Потому что по себе знаю, у каждого свои ошибки.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 22:41ссылка
Совершенно верно, у каждого свои шишки и узелки на память))
Lady_Sunny   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:50 (ссылка)
Не стареют душой ветераны))
Вот и я смотрю на себя, чем старше, тем дурней))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:25ссылка
Так сейчас самое время приобретя, потеряв, пережив и много чего еще именно жить так как хочется, а главное перестать думать о том, а что обо мне подумают, я так живу.
bacha   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 11:57 (ссылка)
Здорово Аиша. Наши старики могут молодежь перещеголять своим оптимизмом, согласен с тобой, но есть и такие о которых ты написала. Старость должна быть достойной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:28ссылка
Знаешь, а мне кажется, что многое зависит и от нас детей и внуков этих стариков. Ибо чувство уверенности для них просто как воздух в преклонном возрасте. Мы с мужем как можем радуем нашу мамушку, лишь бы она подольше рядышком с нами.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:45ссылка
Да. У меня не выходит своих часто видеть, но созваниваюсь каждые выходные узнать как дела. Тут в голову пришло, у меня племянница 20 лет, на любой мой совет в разговоре сразу как аргумент - ты старый. Разница+ 15 лет это уже старость.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 18:59ссылка
Ха, а ты детство свое вспомни, двадцатилетние казались старыми нам 8 леткам:)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 07:57ссылка
В детстве шкала восприятия острее.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 20:27ссылка
А в садике тем более:)
Аккорд_545   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 13:35 (ссылка)
Поржать есть над чем, но многих просто по человечески жаль, так из детства и не вышли, или впали в него.
"А секс лучше", молоток бабушка.
А ты меньше внимания на слова обращай. Пусть давятся своими словами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 19:10ссылка
Не обращаю, так жить светлее:)
Keltic   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 17:29 (ссылка)
Да уж, во старички чудят.
И им уже плвать на общественное мнение и кучу других обязаловок)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 18:15ссылка
Они уже пережили то время - а "что другие скажут?":)
очарование_души   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:53 (ссылка)
согласна не чудить, лишь бы здоровье и мозги на месте остались)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:17ссылка
Это точно, мозг должен быть в извилинах, мудрость на лице, блеск в глазах а в углу ступа заправленная и метла под рукой расчесанная, имеем полное право взбрыкнуть в любом возрасте:)
obasja   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:53 (ссылка)
Аишенька спасибо милая за пост.Так хочется забыть все болячки и куда-нибудь в зеленую зону.А у меня и дачи-то нет...Вот и мечтаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:53ссылка
Понимаю тебя Оля. Да когда копаешься с цветочками про все забываешь.
аенка   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 11:23 (ссылка)
Спасибо! Я ЗА активную вторую молодость(старость то бишь)...Хай она нас дома не застанет!
Доброго вам денёчка! Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:53ссылка
"Нам года не беда, коль душа молода....":) Хорошего дня и весеннего настроения.
БамБр_не_свирепый   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:26 (ссылка)
старость не радость но прожить ее нужно с любовью к жизни, так думаю я, сенкью понравился твой пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:55ссылка
Ух ты , верно ты уловил. Значит будем любить жизнь в любом возрасте и жить достойно:) Хорошего дня.
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 21:39 (ссылка)
Я совершенно не представляю себя старости...но если всё-таки напрячь воображение, кажется, что буду унылым, занудствующим и брюзгливым существом, всем капающим на нервы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 19:14ссылка
Не соглашусь с вами Ия, вы будете - " я умная, преумная сова....":) Свысока будете восхищаться молодежью и говорить - ох, как же они чертовски хороши, почти как я в их возрасте! Их портит только лишь как, ведь они не я:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 21:54ссылка
Ох, хотелось бы надеяться!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку