-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


".... я пошла бы за тобой и босиком...." И.Круг

Вторник, 05 Марта 2013 г. 10:38 + в цитатник
Прослушать Остановить
6936 слушали
101 копий

[+ в свой плеер]

 

 
Хочешь, расскажу тебе свой сон?
Сядь спокойно, чай налей и слушай…
Я во сне на свой пустой балкон,
Как белье, развешивала душу.


Но с веревки сорвалась душа,
Резвой птицей белой заметалась.
И надежды все мои круша,
Улетела… и не попрощалась…


Ну а я? Осталась без нее…
Без души я просто – оболочка.
Может, где-то в небе воронье
Растерзало душу на кусочки?


Ну а может, среди птичьих стай
Стала там царицею небесной?
Ты не знаешь, есть ли птичий рай?
Лучше там, чем в этой клетке тесной...
из нета.

1350137583_0_36471_9d8e8d29_xl (700x469, 48Kb)

Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 26 пользователям

Иван_59   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 10:48 (ссылка)
Вечером прослушаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 12:47ссылка
Угу, приползешь с работы а там ужо не до музыки:)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:24ссылка
Уже дома и слухаю!
Гута   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 10:55 (ссылка)
Растревожила ты душу, Аишенька... Не могу эту песню слушать без слез... Красивая песня, слова, исполнение Ирины Круг- все за сердце берет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 15:30ссылка
Привет, согласна с тобой. Царапает эта песня и меня.
bacha   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:21 (ссылка)
День добрый Аиша. Красивая песня, но не весенняя.
Все будет замечательно, не грусти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 15:31ссылка
Просто очень понравилась и по моему романтики как раз весной хочется:)
Лирика_2012   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:43 (ссылка)
вернется, не пропадет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
п-к_Кудасов   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 12:36 (ссылка)
Сударушка, благодарствую, очень нам эта песня с Любушкой нравится, а вот кто поет и не знали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 21:15ссылка
Добрый вечер. Мы с вами оказывается еще те меломаны:)
Иван_59   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:41 (ссылка)
Слухаю уже полчаса!
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруха-отрок   обратиться по имени будем развеселять! Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:11 (ссылка)
Помнишь песню Пугачевой "Звездное лето"? В конце 70-х её пели так:
Вся жена в котон одета
А за ней я бегу...босиком!

Кто постарше понимает, что у фарцовщиков джинсы дорого стоили)

Навеяно словами из названия песни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 21:14ссылка
Саша, спасибо, правда рассмеялась, а джинсы помню сколько и какой диетой на покупку обходились:)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 01:43ссылка
а еще и очередями ночними :)) причем иногда, при открытии магазина, оказывалось, что джинсы сеня продавать не будут, а только кроссовки :))))
пысы: не грусти, Вясна уже на пятки наступаЁт! Прорвемси! ;)
пысы: воть тебе первые цветошки, ф падорок :)
032 (525x700, 218Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 15:33ссылка
Угу, помню я ночные бдения:)
У вас уже такая весна? Спасибо за цветики и солнышко!
Jiniya   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:06 (ссылка)
Надо душу возвращать, Аиша! Не грусти, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:55ссылка
Согласна, все будет хорошо. Все встанет на круги своя.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 21:21ссылка
Пусть Ангел тебе поможет!
dayfed   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:09 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 15:33ссылка
спасибо, очень красивые стихи и исполнение!
Piter_Bely   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:22 (ссылка)
Хорошая песня...и слова и поет она ........прелестно.
Грусть сердце рвет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 21:03ссылка
Согласна с тобой. Просто вот совпала я с этой песней.
очарование_души   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 21:31 (ссылка)
чегой-то грусть - тоска посетила? не знаю шансон совсем, но так понимаю, что поет жена Круга?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 22:17ссылка
Вот пришла эта сучка незванная и не знаю как ее под зад коленом. Устала я, устала.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 07:49ссылка
не надо под зад, смысла нет, реши для себя, что ее нет
Кира_Вебер   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 00:00 (ссылка)
Спасибо за песню))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 15:34ссылка
Спасибо за внимание.
Кира_Вебер   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 00:33 (ссылка)
СПОКОЙНОЙ НОЧИ И ПРИЯТНЫХ СНОВ))
0_9861b_c4ed1c61_L (500x360, 395Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pavelshichinov   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 04:46 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ....
MG_0520_x (587x700, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 15:35ссылка
Спасибо большое, да, весна пришла!
Аккорд_545   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 12:36 (ссылка)
Доброго Аишка. Смотрю ты нос повесила, прекращай давай, жизнь хороша, особенно весною у котов.
Ответить С цитатой В цитатник
Аккорд_545   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 12:36 (ссылка)
Песню одобряю, красивый голос и слова ни чего так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 15:29ссылка
Ну, спасибо за одобрение, куда мне без одобрения то:)
Жузявочка   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 17:53 (ссылка)
Привет, сокровище. =) Что развела грусть- тоску. Чего это ты? Солнце моё, оглянись - весна наступает широким фронтом, скоро, не успеешь оглянуться, лето. Всё будет зеленым, голубым и желтым. Однажды утром бросишь всю домашнюю работу и взяв собак, пойдешь шляться босиком по берегам речушек, по паркам и чего там ещё есть в Воронеже? =)
Так, что ""отставить грусть-тоску. =)
Улыбнись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 13:13ссылка
Привет! Да все будет хорошо, это я так, взгрустнула:)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 13:34ссылка
Конечно, всё будет хорошо. )
НАТАША48   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 15:04 (ссылка)
Спасибо, милая Аишенька! Взгрустнула, всплакнула, улыбнулась и подумала о хорошем. С весенним праздником женщин!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 16:56ссылка
Привет Наташа, как мы женщины похожи:)
БамБр_не_свирепый   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 11:19 (ссылка)
Доброго Аиша. красивый пост у тебя, сенкью, получил удовольствие. Все хорошее впереди, не грусти!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 12:31ссылка
Это точно, все хорошее ждет впереди!:)
Любовь_Гаренко   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение полынька

 

 

Хочешь, расскажу тебе свой сон?
Сядь спокойно, чай налей и слушай…
Я во сне на свой пустой балкон,
Как белье, развешивала душу.

Но с веревки сорвалась душа,
Резвой птицей белой заметалась.
И надежды все мои круша,
Улетела… и не попрощалась…

Ну а я? Осталась без нее…
Без души я просто – оболочка.
Может, где-то в небе воронье
Растерзало душу на кусочки?

Ну а может, среди птичьих стай
Стала там царицею небесной?
Ты не знаешь, есть ли птичий рай?
Лучше там, чем в этой клетке тесной...

из нета.



� (427x480, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 20:06ссылка
Приятного вечера и пусть весна принесет исполнение всех надежд.
Людмила_Рождественская   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 23:43 (ссылка)
И песня и стихи-все тронуло душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 19:22ссылка
Меня то же:) Приятного вечера.
Michel_perm   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 15:39 (ссылка)
полынька, Скоро сериал о Круге покажут на первом канале.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 19:21ссылка
Анонс видела. Можно по разному относится к его песням, но я по настроению слушаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 11:06ссылка
полынька, А я о его жизни мало что знаю.
НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 07:43 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
GalinkaZot   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 12:20 (ссылка)
Спасибо !!! прогулялась по Вашим песенкам !!! спасибо за прекрасное оформление!! надеюсь не рассердитесь !? что некоторые песни перекочевали ко мне )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 23:45ссылка
Добрый вечер, приятных выходных. Извините что не откликнулась сразу:)
Чертовски приятен ваш отзыв. Спасибо.
АЛЕКС_ТАРАСОВ   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 22:47 (ссылка)
САМАЯ ДОРОГАЯ МОНЕТА - СОЛНЦЕ - ВОТ КТО ПОЛЬЗУ ПРОСТО ТАК ПРИНОСИТ В КАЖДЫЙ ДОМ И НЕ ПРОСИТ ЧТОБЫ ПОМНИЛИ ИЛИ БЛАГОДАРИЛИ И НЕ ЗАБЫВАЛИ МЫ О НЁМ )))
https://www.youtube.com/watch?v=LHCyaMEce_o
УСЛЫШЬ 2 песню-пожалуйста----от меня

ПОЗОВИ МЕНЯ И Я ПОЙДУ ЗА ТОБОЙ БОСИКОМ, ПО ГОРЯЩИМ УГЛЯМ НА КРАЙ СВЕТА, ТОЛЬКО ПОЗОВИ!!! СЛЫШИШЬ!!! ПОЗОВИ!!!

Зазвенели голоса в дали далёкой
Будто кто свою подругу потерял
Что же ты меня оставил одинокой
Почему меня с собою не позвал

За широкие поля с высокой рожью
Почему не поманил меня тайком
Я пошла бы за тобой по бездорожью
Я пошла бы за тобой и босиком

А душа болит,и болит,и болит-Где ты
Сердце говорит,говорит что тебя нету
А по вечерам голоса,голоса в поле
Плачут о моей,о моей и твоей доле

Затуманила глаза погода злая
Ты однажды оступился и пропал
Видно доля у тебя была такая
Потому меня с собой и не позвал

А душа горит,и болит,и болит-Где ты
Сердце говорит,говорит что тебя нету
А по вечерам голоса,голоса в поле
Плачут о моей,о моей и твоей доли-2 раза
http://x-minus.org/track/1695/%D0%B8%D1%80%D0%B8%D...%D0%B4%D0%B5-%D1%82%D1%8B.html

Хочешь, расскажу тебе свой сон?
Сядь спокойно, чай налей и слушай…
Я во сне на свой пустой балкон,
Как белье, развешивала душу.

Но с веревки сорвалась душа,
Резвой птицей белой заметалась.
И надежды все мои круша,
Улетела… и не попрощалась…

Ну а я? Осталась без нее…
Без души я просто – оболочка.
Может, где-то в небе воронье
Растерзало душу на кусочки?

Ну а может, среди птичьих стай
Стала там царицею небесной?
Ты не знаешь, есть ли птичий рай?
Лучше там, чем в этой клетке тесной...
из нета.
Ответить С цитатой В цитатник
КристинаТН   обратиться по имени Добрый вечер! Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку