-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


Сволочь любимая:)

Среда, 05 Сентября 2012 г. 00:31 + в цитатник

Мужчины бывают разные:)

-Капризные, самовлюбленные, "ловеласные", преданные, любимые, недолюбленные, ненакормленные, неуверенные, непробиваемые, доверчивые, зайчики, ежики,  козлы, сволочи, уроды, пусики, лапушки, любимки, сволочи ненаглядные....

Они разные как и мы .

Женщины бывают разные:)

.- Стервы, суки, кошки, вредины, пмсные дуры, самая любимая, самая красивая, самая преданная, самая сволочная, самая транжиристая, самая  безответственная, слабая, ранимая, белая, пушистая, грымза, .....

 

Офигеть какие мы разные, но разве же столько эмоций, эпитетов, желаний, ненависти, обиды, зла, любви, нежности, доверия, защищенности может быть в мире если мы были бы не нужны друг другу????

Звонок вечером, я уже в полном отбое.

- Аиш, привет, ты как?

Судя по часам я нормально, а у нее чего то там....

- Представляешь, он сегодня мне цветы подарил.

Звездец, у нас осень каждый день рыдает за окном, а он с цветами видимо к снегопаду.( Он  в браке с ней 23 года и цветы ни разу не дарил, мол, признак как все,,,) ну да, он же особенный, он мужчина без сентиментов.

- Я так растрогалась, все прям сразу нахлынуло, он у меня ТАКОЙ!!!!!

- О, да!!!! Он у тебя вообще очень тонко чувствующий мужчина. ( видимо на горизонте грозовые тучи)

- Аиш, я так рада, думаю все будет у нас хорошо, но вот одно напрягает.

Представляешь эта козел безрогий, а я так его люблю урода, мне еба..... розы подарил, а я их не люблю!!!!!

Где логика у женщин?

Где логика у мужчин?

Я рада, что она позвонила, очень рада, что он пусть даже с еба... розами рядом с ней.

Цените, что имеете, вот и вся сказка о счастье.

"Нам  не жить друг без друга..."

 

0_97cd2_47522caf_orig (700x497, 363Kb)

Серия сообщений "размышлялки":
Часть 1 - Между нами девочками говоря.....
Часть 2 - Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.........
Часть 3 - Сволочь любимая:)
Часть 4 - Да пошли вы, стереотипы!

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Иван_59   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 03:24 (ссылка)
Точно, нам не жить без друг друга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:57ссылка
Проще убить и жить спокойно Вань:)!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 05:37ссылка
Садистка)))
Filifjonca   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 05:18 (ссылка)
М и Ж очень разные субстанции , что получится от их взаимодействия - взрыв или вино - всегда загадка))))
но совет примем ко вниманию - согласна - надо ценить, что имеешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:58ссылка
Угу, они становятся отдельными когда им это позволяют:) А так в одном котле под одним соусом!
tet369   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 06:08 (ссылка)
невольно улыбнувшись вспомнила свой "раздрай" чувств получая от супруга букет роз
с одной стороны-приятно
с другой....зар-ра-зза, денег мало,а он на фигню всякую тратит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:59ссылка
Ага, аж сердце сжимается - колготки порвались, а оно, он, на ..... цветы!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 06:17ссылка
а букет...огромный!!!!:cray:
bittern   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 06:39 (ссылка)
Оно в боли и несчастье все проверяется..да ты Аиш знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:00ссылка
Точно Ром! Я знаю и проверяется....
Jiniya   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 07:42 (ссылка)
Цветы,просто так, не в праздник,дорогого стоит!!! Я бы оценила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:01ссылка
А меня насторожило бы:)
У меня Максыч в будни конфетки....
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:07ссылка
Да, об этом-то я и не подумала... Ты права.
очарование_души   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 08:34 (ссылка)
да какая разница, с розами или без них, лишь бы рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:01ссылка
Я так же думаю, но пока еще по горам....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 15:57ссылка
посмеялась, комменты почитала))) а я вот не люблю, когда мне цветы дарят, правда, скучно и банально)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:50ссылка
Знаешь многие не любят, а представь когда ни разу в жизни не дарил и вдруг - а просто так!:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:05ссылка
кошмар! решила бы, что он хочет уйти к другой))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:06ссылка
А я, что грехи замаливает с помощью цветочного венчика:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:13ссылка
то есть уже сходил к другой))))) да... тут цветочками не отделаешься)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 23:36ссылка
Машина и шуба, а лучше - пшел мимо дому, мимо хаты....
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 20:45ссылка
Аиш, я так понимаю, Макс вернулся. Удачи вам, ребята!
bacha   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 08:40 (ссылка)
"Без женщин жить нельзя на свете, нет....", а я Аиша один раз этими самыми розами по лицу получил, денег не было, а захотелось порадовать свою девушку:-(
Да, нам без второй половины всю жизнь в поисках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:44ссылка
Какая-то неправильная девушка. =)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:52ссылка
Она как раз очень правильная, это я разгильдяй. Деньги на три дня, на продукты.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 10:06ссылка
Любовью надо было питаться. =))
Шучу, конечно, но... бывает. Но розами бить несколько жестоко, не находите? =)))) Они ведь шипастые. Ну поругаться, словесную разминку устроить куда ни шло. тарелки там побить об пол.

Но ваша самокритика мне нравится. =))))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:03ссылка
Угу, твоя девушка может!!!!
Ну как ты мог!!! Что на сосиски отложено тратам не подлежит!
Нычку делай.
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:41 (ссылка)
ога, цвитуёчики, серенадки.....
борстчь и в койку!!! бгггггг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:43ссылка
С цветуечком в койку быстрее летится. =)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:44ссылка
Приветик! неее, не с цвитуёчиком, ога))))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:04ссылка
Не романтик ты, не романтик!!!!
В койку то оно легко, а когда упирается????
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:30ссылка
упираиццо??? данунафиг)) есть аргумент, шо нибудит, ога
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:35ссылка
Если упирается, значится в тебе чего то не того , ага?
У уж ежел "данунафиг" проиграл....не по стене лестница:)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:37ссылка
я выот никак нимагу припомнить, шоп упиралися))))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:53ссылка
Головка не болит? может нимб жмет????
Ну ну, прям уже верю и думаю, ну че за женщины, что не уперлись?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:08ссылка
хи-хи, я к таким непадкатывал, бггггг
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:25ссылка
Ну глаз то алмаз! Че можно сразу опознает, остальных отсеивает - хи -ху -еш -еч -ки!:)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:33ссылка
типа таво, ога)))
Жузявочка   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:41 (ссылка)
А я и клеверу буду рада. И розам. Когда сильные мужчины дарят цветы - это ... ого-го...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:06ссылка
А я полыни буду рада, даже от слабого, но любимого:)
Ишь ты какая, клеверу ей!!!!
Розы то везде продают, а ты как в сказке " Привези ты мне клеверу....."
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 01:33ссылка
Ага... Зайки любят клевер. =)))
А Полыньки - полыньку. =))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 23:23ссылка
ой счас как пойду. как полыни найду, может и сердце успокоится и посплю чуток....
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 18:10ссылка
С неё может совсем успокоиться. =)))
Поспела. Я от неё, оказвается, чешусь. =)))))))
особенно нос.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 23:46ссылка
Так ты когда ко мне заходишь, одевай маску или антиаллергическое пей:)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:30ссылка
Так точно, командир. =))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 01:12ссылка
вчера пыталась достучаться до букашки, а она даже в личку ни ни... понимаю, личное мироощущение важнее.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 22:17ссылка
Сорри.
Решила немного поэгоистничать - пожалеть себя. а не дают. =))
Ты про личку?
Пойду, открою. А то и правда - кому надо не достучаться.
Аккорд_545   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 10:34 (ссылка)
Здорово Айка!
Подруга моя раскричалась, а просто так, я на нее смотрю и сам не понял как брякнул- "Какая ж ты зараза красивая", во воплей было, а ведь правду сказал.
Ну че снегопад пошел?
Вообще когда половина орет, ее прибить или поцеловать, что то из этого поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:08ссылка
"Прибить нельзя поцеловать", а уж запятушку сам ставь:)
начало_осени   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 12:19 (ссылка)
таке життя (укр.яз) такова жизнь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 00:27ссылка
Угу, принес "веничек" и он ТАКОЙ!!!!!
НебоОблака   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 14:12 (ссылка)
чувствую себя обезьяной из анекдота про красивых и умных)) ну все про меня, никакой системы - один сплошной коллапс))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 00:28ссылка
И я вся из себя безсистемная, даже и не знаю как упорядочной стать:)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:33ссылка
УУУ! Порядочные мы))
Олюнь   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 16:13 (ссылка)
Гм, если бы мой муж мне подарил цветы - я бы была в шоке. Ни к днюхе, ни к 8 марта - никогда не дарил, зато увлечённо рассказывал, как стоя на одном колене, дарил цветы любимой девушке. По стенке бы растёрла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 00:29ссылка
Оль, подари ему сама!
И расскажи как ты эти "веники" выкидывала....
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 15:09ссылка
Неплохая мысль))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:56ссылка
Ты ж знаешь, я плохого ни ни:)
Эльпора   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 13:03 (ссылка)
Лучше не скажешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:09ссылка
Если лучше не сказать, то лучше прибить:)
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 20:36 (ссылка)
Аиша, я прямо как в песне Мадонны- "материальная девочка"....в смысле люблю серьёзные подарки. И много.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 00:23ссылка
А я стесняюсь сказать, могу только проорать - ХОЧУ В ПОДАРОК МАШИНУ !!!!
Но шепчу на ушко:)
НЕиСТОРик   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:01 (ссылка)
Мужчины бывают разные:)
Черные, белые, красные.
Ещё бывают зелёные -
В берцах и вооруженные!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:10ссылка
Вот в берцах и ну типа вооруженных мы как раз знаем как взять:)
Не грозите нам, а то мы придем!!!
alla_sumeny   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:05 (ссылка)

А мне муж ни разу за 32 года не подарил цветы.
Он знает, что я не люблю срезанные цветы.
Мне жаль на них смотреть в вазе.
Я люблю их в поле, на газоне, на клумбе, в саду...)))
Все мы такие разные... ))
Главное, чтобы мы были любящими друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:29ссылка
И я люблю Алла простые луговые цветочки, когда идешь, а такой аромат с ног сбивающий и манящий!
Мой муж знает об этом:) Может принести полыни пару веточек, очень люблю ее аромат.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:32ссылка
Я тоже люблю луговые цветы...
Мы часто гуляем у нас в таких местах, где они растут... приятно вдыхать их терпкий аромат... )
А ещё я люблю ромашки...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:33ссылка
И я ромашки и хризантемы.
У нас вокруг городкак много цветочков и есть где погулять, только если разрешат за пределы...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:42ссылка
Ромашки - это от слова романтика )
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 23:57ссылка
ГАДАТЕЛЬНАЯ _ как в детстве - любит не любит...:)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 07:49ссылка
Интересно, а у каждой ромашки своё число лепестков?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 08:19ссылка
знаете, Мишель, я заинтересовалась - есть даже тест такой...результат разочаровал :(
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 08:36ссылка
Не хотел тебя расстроить. А если начать со слов "не любит" затем "любит" - результат изменится?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 08:48ссылка
вы знали, что четное количество? я не расстроилась - просто была интрига ...
хотя я не гадаю - я всегда точно знаю как ко мне относятся :)
а вам поработать не пора?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 22:15ссылка
Согласно учебнику "Ботаника" у ромашишки четное количество лепесточков, но я верю, что бывают исключения:)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 10:23ссылка
Надо верить!
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 11:35 (ссылка)
Моя непредсказуема))

Никогда не знаешь, что получишь в ответ))

А уж с комплиментами вообще проблема...
не доверяет)))

Лучше всего говорить: "Терпеть тебя не могу, надоела, никогда тебя не любил и женился по залёту!"))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 16:32ссылка
А я стисняюсь комплиментов, не знаю, это еще с детства.
Знаешь а иногда я то же бываю непредсказуемая, иначе жиь скучно:)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 16:47ссылка
ну да, а как же!

особенно, знаешь, иногда ждёшь, например, что по шее получишь, а вместо этого бац! - и нежнейший поцелуй))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 21:55ссылка
Так ведь приятность то какая:)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:33ссылка
Какая то приятность:)
п-к_Кудасов   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 12:35 (ссылка)
Доброго денька Сударушка Аиша.
Спасибо за позитив.
Я не романтик в жизни, но люблю Любушке своей сюрпризы делать, не обязательно цветы,она радуется, а мне приятно на нее смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 16:33ссылка
Вы молодец, цветы это знак внимания на мой взгляд, а вот сюрприз это неожиданно и чертовски приятно!
начало_осени   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 14:35 (ссылка)
Привеет
привееет) машет кепкой радостно) (70x35, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 16:30ссылка
Хорошего денька, настроения солнечного:)!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 18:30ссылка
есть такое, (улыбаюсь во весь рот)))) солнечное!:))
осень листики (80x60, 15Kb)
начало_осени   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 18:31 (ссылка)
Прекрасного вечерочка, уютного, нежного!)
осен.натюрм) (331x463, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 20:34ссылка
Спасибо:)
Опосля 18:00 ни ни ни крошки во рту:)
начало_осени   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:35 (ссылка)
я так и знала,))))что ты так ответишь))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 15:14ссылка
Так не первый год знакомы чай:)
начало_осени   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:38 (ссылка)
Пуштун?;))))
веселый котик (500x350, 1322Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 15:16ссылка
Он "миленький" чуть по другому, сразу всей тушкой печатает:)
начало_осени   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 18:07 (ссылка)
)
приятного вечера (605x662, 387Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 01:14 (ссылка)
хех... чет вспомнилось про коллегу.. муж ей(тоже не сентиментальный вааще) чтобы сделать приятное(когда чуял что обстановочка накаленная) все время звонил и спрашивал чтобы она хотела чтобы он ей купил на вечер в ресторане... и терпеливо выслушав пжелания, все время заказывал блюдо не с тем соусом, который она любила :))) а дети росли.......... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 11:23ссылка
Мужчины как борометр грозу за три дня чувствуют:)
Я бы на ее месте заставила его скушать "не тот соус", чтобы зарубку в мозгу сделал, что она любит:)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:39ссылка
ню. французские женщины так редко поступают :)) особенно если муж с берегов северной африки :))) Им сложно что то втемяшить в скудный мозжечек... их програмировали по другому к женщинам относиться - еще хорошо что хоть о чем то спрашивает :))
пысы: а ты оказыаецца с характером! :)) молодца!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:23ссылка
Угу, пусть радуется, что жива еще а не под соусом?:)
Я так люблю своего Максыча, что иногда пытаюсь перебороть свой характер, но он оказывается чихать хотел на мои усилия, характер то:)
начало_осени   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 12:42 (ссылка)
"Я бы на ее месте заставила его скушать "не тот соус", чтобы зарубку в мозгу сделал, что она любит:)" и это) праИльно!)) женщина -это святое!))
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 14:13 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 14:17 (ссылка)
начало_осени, просто супер -гиф!
ну, с котом))
Можно, я скопирую себе?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 14:52ссылка
та) хоть сиксильярды штук копируй) ты шо!?)) бери все шо хошь
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 18:15 (ссылка)
начало_осени, спасиибо)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
obasja   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 16:39 (ссылка)
Да милая Аишенька.Наши мужчины под старости лет решили нас удивить...
Может быть скоро солнышко будет с другой стороны всходить...Или погода меняется....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку