-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


Как же давно это было.....

Пятница, 03 Августа 2012 г. 21:29 + в цитатник

Всем доброго и приятного вечера, замечательных выходных.

Сегодня чего то меня все на ретро тянет:)

Странно, с чего бы это, всего то безпятидесятиодин СТОЛЕТ, а все туда же:))))

Я тогда училась на втором курсе мед.училища и подрабатывала санитаркой в хирургическом отделении.
54 рубля к моей повышенной стипендии!!!

Первое, что я сделала получив приработок, пошла и заказала себе их пластинку из одной песни, синенькая такая, похожая на одноразовую тарелку:)

А потом была покупка пакета с их изображением, за целых 5!!!!!!!!!!!!!!!!! РУБЛЕЙ!

Но это песня сопровождает меня всю мою жизнь и она ни чуть не надоела.

А Вы как думаете это классика или попса, как мой сынок сказал....., что Вы слушали .....мнадцать лет назад?


 

Серия сообщений "любимая музыка":
Часть 1 - Мои любимчики:)
Часть 2 - Как же давно это было.....
Часть 3 - " Muzik "Knoc-Turn'al
Часть 4 - "Stay with me..."

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

Сармар   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 21:37 (ссылка)
Аишенька, как ты все помнишь и цены все! Я тоже заказывала такие синенькие "одноразовые тарелочки" АББЫ и Бониема! И эту песню хорошо помню - чудо! Конечно же, классика! Моим мальчишкам тоже нравится, хотя им 25 и 20. Значит, классика:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:17ссылка
Конечно помню, всем мамы с папами помогали, а я как умела так и жила.
Для меня эта песня, честно потрясением стала...
Сын, ну вот такой он у меня, хотя я рада, что он такой:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:28ссылка
Замечательный сын Мне помогали бабушка и с дедушкой и мама немного, но я работала и училась на вечернем отделении, соответственно покупала то сама продукты, но вот цены смутно помню, я же не такая отличница как ты
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:32ссылка
Я мечтала поступить в медицинский институт, но не сложилось, ушла на войну:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:35ссылка
Да, жизнь наша...дюймовочка ты моя!
Олюнь   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 21:41 (ссылка)
Вот не слышала, к сожалению) Зато "ABBA" помню, тогда было круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:30ссылка
Да, АВВА была дозволена к прослушиванию и все ее любили.
Епонский_Бог   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 21:44 (ссылка)
А я вот такое иногда слушаю, музыка моего детства:

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:34ссылка
Арабески:)
Ну так ты же мужчина, а там такое показывают:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:52ссылка
Я в детстве-то их на пластинке слушал!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 23:02ссылка
Ну есть воображение:)
У меня старшая тоже слушала, а младшая уже Линду.
Все по возростам, как положено:)
Епонский_Бог   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 21:56 (ссылка)
Что-то мне хреново. Я даже доктору Лизе написал, пожаловался в твиттер. И она ответила. Твиттер демократичен.

Мне сейчас так не хватает Женщины, не в кровати, а участия. Думать не могу, чем дальше, тем хуже. Раньше не мог не думать, и этот процесс не доставлял мне неудобств. Сейчас думать больно, а не думать хорошо. Что делать? Я не хочу становиться болваном.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:35ссылка
Топор, несите нам топор!!!!
Ринка06   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:02 (ссылка)
Сейчас открыла твой пост и обалдела,ведь это и моя любимая песня.Вот только вчера рассказывала сыну,почему именно эта песня.Первый раз я ее услышала,да,да с маленькой синей пластиночки и потом все жизнь эта музыка сопровождает и меняНу спасибо тебе,еще и еще раз прослушала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:38ссылка
Представляешь, а мне ребята на войне после первого рейда, кассету подарили с их концертом и ушли из палатки, чтобы я прорыдалась, а я тупо сидела и слушала, хотя так хотелась плакать и к маме, домой.
Filifjonca   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:10 (ссылка)
песня замечательная
меня правда с ней однажды "развели" - рассказали, что это песня про отель, где живут вампиры))) и я поверила))))
хорошо, когда есть песня, сопровождающая всю жизнь - пусть так и дальше будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:15ссылка
Добрый вечер.
А я учила, то немецкий, то французский и все пыталась понять, ну о чем же поют...., потом друг перевел, ах тут еще и марихуана, не буду слушать:)))Я комсомолка!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:16ссылка
=)
действительно давно было - я не успела стать комсомолкой =)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:55ссылка
Но наверняка октябренкой:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 23:28ссылка
пионерка - форевер! =)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 23:47ссылка
только девиз остался - если не я - то кто же?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 00:29ссылка
Ой, так похоже на девиз ВДВ - "Ни кто кроме нас":)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 00:57ссылка
что-то типа того =)
bittern   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:10 (ссылка)
Хорошая песня, мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:38ссылка
Хорошая Рома, согласна:)
Эльпора   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:47 (ссылка)
Аха,Иглз!Хороший выбор.Только они не вышли в тираж.Мужики молодцы,за все эти годы они похоже стали звучать еще лучше.Аишек сейчас у нас пол-первого ночи и мне вот-вот напенделяют под зад из-за компа.Но завтра я обязательно найду.Есть у меня их концерт.Видео.Я тебе скину.

А надцать лет тому...я была на редкость всеядна.И АВВА,и Бони Му,и Африк Симон,и в то же время Евгений Дога,Бетховен(страшно его музыку любила)и т.д.А потом я нашла вот это:http://www.liveinternet.ru/users/4214061/post160458723/ и крепко подсела на низкий мужской голос.У меня же и муж-бас.Кстати недавно я впервые опубликовала его запись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 00:30ссылка
Солнце СПАСИБО!
Это такая ностальгия по прошлому. что и не смогу объяснить с чего бы....
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 13:01ссылка
Не за что Аишек.Вот только сейчас загрузилось на депозит.Там больше гига.Скачиваться наверное будет целый день,но альтернативы не вижу-я скачавала этот концерт через торрент несколько недель,там чуть ли ни один раздающий.Попробуй все-таки скачать.http://depositfiles.com/files/ydonlzmal
Епонский_Бог   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 23:04 (ссылка)
И я не понимаю, а как же всем известные Lynyrd Skynyrd того же периода? Никто не слушал?

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 23:08ссылка
Почему, слушали, но ведь все идет от первых аккордов- либо глянулось, либо мимо.
Мне на тот момент много кто глянулся, но только эта песня по жизни:)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 23:38ссылка
Рок н ролл? Тут по моему и фолкрок и еще дофигища чего.
Ну на вкус и цвет, а вернее все ведь от настроения зависит.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 00:02ссылка
Одна из моих любимых групп.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 00:27ссылка
Однако, после Арабески?!
Хотя в жизни столько чудесатостей, мне в свое время R. E. M. очень нравились, но прошло время.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 00:40ссылка
У меня очень широкие музыкальные вкусы. Например, очень нравится такое:



Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 00:51ссылка
Ну так каждому свое.
Я Рамштайн могу слушать сутками, а следующие сутки Шаде... Голубфые береты.
Настроение определяет нашу всеядность в музыке.
Мой папа когда о думал, что если я учусь в муз. школе, то буду слушать только Чайковского, Шуберта, то бишь классику.
Не угадал папа.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 00:47ссылка
И такое тоже нравится:

tet369   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 07:45 (ссылка)
Песня юности....ты умница, Аечка, время от времени стоит напоминать о том периоде нашей жизни-
в молодости все мы более-менее идеалисты с возрастом приобретая некий цинизм мировоззрения
улыбнулась слушая песню
Благодарю, солнышко:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 12:54ссылка
Да, налет цинизма точно преобретаем.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 12:57ссылка
это реальность и никуда от нее не деться
Айка, только что наткнулась на эту информацию-
опубликую ее в следующем посте
тебе бросаю отдельно
В связи с расформированием отдела охраны подлежат усыплению 20 воспитанных, ученых, умных овчарок. Отдадут Даром!
Звонить по телефонам: 274-20-85
274-70-85 Котов Алексей Николаевич и Майоров Сергей Евгеньевич
Помоги, пожалуйста, разослать дальше. Возможно среди них есть чей-то будущий верный друг.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 13:04ссылка
Блин!Это где???Где находится-то?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 13:10ссылка
судя по номерам телефонов- Россия
я ничем помочь не могу так как живу на Украине
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 15:46ссылка
Среди этой фальши можно не расслышать реальный крик о помощи. Все по Богом ходим. Всякое может случиться в жизни.

это строка с форума
я тоже (включив мозги) погуглила
сообщение изначально было питерским
потом его перекрутили вплоть до Алма-Аты
не занимаюсь акциями преследующими денежный интерес-
но тут реально зацепило
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 15:53ссылка
Честно, не понимаю, как можно подобным спекулировать
Собаку взяла бы при возможности. овчарок уважаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 16:07ссылка
аналогично
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 21:14ссылка
Думаю да, ибо набрав второй номер услышала. что "зае.... со своими собаками":(
Stefan_Rizzo   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 12:38 (ссылка)
Отличная песня)) Очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 21:12ссылка
Согласна с Вами!
НебоОблака   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 16:04 (ссылка)
Это классика))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 21:13ссылка
Ир, классика классик:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 12:06ссылка
Сегодня уже классика.
Очень не хватает сейчас подобной музыки.
полынька   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 21:11 (ссылка)
tet369первый номер, трубку не берут. второй, приятный женский голос на вопрос о собаках, "Как же вы все заеб...."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 13:35ссылка
Аечка, это урок на будущее для меня:
не влазить в подобные акции (ну жалостливой бываю до безобразия)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 21:52ссылка
Да сама я такая!!!!
Аккорд_545   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 16:39 (ссылка)
Это классическая попса Айка,песня на все времена, а я впервые услышал на кассете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 21:53ссылка
Тебе верю, миротворец:)
На все времена это точно!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 11:35ссылка
Мы прибыли, привет Айк.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 15:07ссылка
Привет, с возвращением! Приезжай!!!
очарование_души   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 19:50 (ссылка)
классика!!!!! я тоже пластинку заказывала)))) в 80-м, с Тото Кутуньей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 21:54ссылка
Вот ведь как хотелось послушать любимчиков и запавших в душу:)
Filifjonca   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 09:15 (ссылка)
долго я вспоминала свои пристрастия лед ...цать назад, но вспомнила!
Roxxet, Валерия - самое начало - теперешние ее песни почему то не трогают =(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 22:13ссылка
Про Валерию.... и меня не трогают, чего то в них НЕТ....
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 22:29ссылка
точно=(
а "Самолет" - трогает =)
Жук_Игорь   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 20:52 (ссылка)
Аиша, здравствуй. Еще кусочек ностальгии http://video.mail.ru/mail/mia52/_myvideo/700.html
Перевод:
You And Your Friend
веди ко мне ближе всех друзей
давай, поделись же, дружбою своей
веди ко мне ближе всех друзей
и давай, поделись же, дружбою своей

я голодный до общенья
поболтаем, друг
может общие стремленья
мы отыщем вдруг

веди ко мне ближе всех друзей
давай, поделись же, дружбою своей
веди ко мне ближе всех друзей
и давай, поделись же, дружбою своей

много всякого я помню
много пережил
ну а ты трудом упорным
меня впечатлил
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 21:11ссылка
добрый вечер Игорь, очень рада вас читать, Вы где то.... киньте ссылку где Вы.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 21:17ссылка
Исходное сообщение полынька
добрый вечер Игорь, очень рада вас читать, Вы где то.... киньте ссылку где Вы.

Спасибо Аиш. Ссылаться не на что. Я не писатель. Журнал не веду, но к Вам захожу с удовольствием :)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 22:51ссылка
Так и я не писателька:)
Вы наверное у Вик Ника бываете, раньше там хоть немного общались.
Я теперь не ходок, ибо амнистию не приняла:)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 00:08ссылка
Исходное сообщение полынька
Так и я не писателька:)
Вы наверное у Вик Ника бываете, раньше там хоть немного общались.
Я теперь не ходок, ибо амнистию не приняла:)

ВН и его почитатели мне ныне неинтересны. Всех людей приятных в общении задавили местечковые Шариковы. Им приятно друг с другом.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 02:42ссылка
Кнопфлер, красавчик! :) Я к Стрейстсам попозжее пришел :)
полынька   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 21:17 (ссылка)
Жук_Игорь, Это рок:)
Странно я их слушу и вижу впервые:((((
Вот это сторчки, все мы до общения дружеского голодны. время такое, или мы ленивы....
Ответить С цитатой В цитатник
Жук_Игорь   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 22:42 (ссылка)
Дружеского :)
Его очень мало становится в России, хоть в братию монашескую уходи...впрочем подозреваю и там ныне не все ладно.
Отчего-то новых друзей в моем возрасте трудно найти. Раньше мы, "юноши с пылким взором", до хрипоты утренней спорить готовы были и уважали друг друга. А теперь подходы другие : не согласен со мной ?, значит п-ст. Недоумеваю, куда что делось ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 22:50ссылка
Ну в манашескую. это душа ведет, ну, я так думаю.
У меня в жизни очень мало друзее( наверное что то во мне не так), в основном все еще с войны, но их все меньше, уходят....
Спорить, это да. это было, при чем так искренне и самозобвенно, что иногда и предмет спора исчезал:)
В Вашем возрасте? Ну Вы даете.... просто с возрастом как то сразу фальшь и игра чувствуются, наверное так. А может мы такие "фомы неверующие" становимся.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 00:12ссылка
Исходное сообщение полынька
Ну в манашескую. это душа ведет, ну, я так думаю.
У меня в жизни очень мало друзее( наверное что то во мне не так), в основном все еще с войны, но их все меньше, уходят....
Спорить, это да. это было, при чем так искренне и самозобвенно, что иногда и предмет спора исчезал:)
В Вашем возрасте? Ну Вы даете.... просто с возрастом как то сразу фальшь и игра чувствуются, наверное так. А может мы такие "фомы неверующие" становимся.

Да нет, убеждения остаются. Другое дело, что категоричность и нетерпимость исчезает.
Жук_Игорь   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 00:05 (ссылка)
Ну да .. Циники. Роман А. Мариенгофа с одноименным названием рекомендую к прочтению :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 02:36ссылка
Зачет! Офигенная книженция!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 14:12ссылка
Я смотрела фильм, но книги гораздо интересней написаны, чем их экранизации.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 16:32ссылка
Я от этой книги был в шоке... после прочтения подумалось: " блинн, пичкали нас в совковый период времени в школах разной фигней, а на полках пылились настоящие книги!"
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 17:04ссылка
Исходное сообщение Vinchentcio
Я от этой книги был в шоке... после прочтения подумалось: " блинн, пичкали нас в совковый период времени в школах разной фигней, а на полках пылились настоящие книги!"


:)) Не сомневаюсь в том, что Вам и эти два произведения доставят большое удовольствие:
И. Одоевцева "На берегах Невы" и " На берегах Сены". А еще и Катаева Валентина "Алмазный мой венец"
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 17:07ссылка
Я тоже взяла на заметку)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 19:35ссылка
Исходное сообщение Зеландия
Я тоже взяла на заметку)

:) Что то меня понесло :)) Кутзее Дж. М. "В ожидании варваров" просто потрясло. Рекомендую на вашу полочку.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 20:54ссылка
Читала, вернее вчитывалась, не скажу, что поразило, но очень понравился!!!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 22:38ссылка
Пасиба бальшоя! Постараюсь достать :)
Я тут в последнее время на Вебера присел, благодаря моим друзьям, хочу еще в оригинале его прочесть хоть одну книгу полностью(без подглядок в русский перевод :))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 18:13ссылка
Согласна, о нем и сейчас не многие знают....
Vinchentcio   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 02:35 (ссылка)
Хе, так этож паштишта самый крутой медляк моего вьюношества :)
пысы: Я правда, в эти времена потяжелее музыку слушал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 14:14ссылка
а мы под этот медляк обычно первую любовь оплакивали:)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 16:34ссылка
а чеж ее оплакивать? любовей много на земле :)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 18:14ссылка
Ну так в 17 лет кажется, что другой любви - НИКОГДА:)!!!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 22:39ссылка
аха....я первую школьную любовь четыре года ждал(ее отца перевели в другую военную часть) :)
Иван_59   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 10:48 (ссылка)
А я первую получку как и положено пропил! Ржу-с

ПыСы- Никогда не был поклонником западных песен,но песня хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 14:15ссылка
Мы тоже "Рислингом" отметили:)
Крамольники, опозорили чистое звание - комсомолки!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 14:20ссылка
Ржу-с,спортсмеНкЫ-комсомолки...
obasja   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 11:40 (ссылка)
Аишенька спасибо милая ...А у меня сын лет 23 назад эту мелодия на фано подобрал...Нет чтобы заниматься гаммами..А он меня этой мелодией достал...А сейчас сижу и смеюсь...Какая же это красивая мелодия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 14:16ссылка
Как моя младшая на пианино Линду подбирала:)
MsTataka   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 15:35 (ссылка)
Да конечно классика..... и наша молодость. И я такие пластиночки голубенькие заказывала.....такая музыка будет жить вечно
Ответить С цитатой В цитатник
начало_осени   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 16:11 (ссылка)
Конееечно супер песня, помню)помнюю))) и пакеты))
и пластинки. Мы такие пластинки еще с "Кругозора" вырезали)))) и слушалиии слушалии, и на танцах и дискотеках под Калифорнию танцевали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 18:01ссылка
Угу, мы тоже за журналом охотились:)
Так сейчас смешно. что искали пластинки, сейчас все и на любой вкус....
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 15:57ссылка
))) точно! смешно))) как раз в это время, первые романы)) поцелуи-встречи, мы сидели с подружкой на картах гадали, пластиночки с "Кругозора" слушали) кудри крутили)))глаза красили танцы) свидания) артистки)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 22:16ссылка
Не трави душу:)))
начало_осени   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 16:13 (ссылка)
и Линда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 18:11ссылка
Младшая до сих пор ее слушает:)
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 16:24 (ссылка)
Синенькая, гнущаяся:). Ничего твой сынок не понимает, маленький ещё:)! Раньше песни со смыслом были, а что сейчас то поёт молодёжь:)? Повторяют несколько бессмысленных слов, да и не поют, а кричат:).
А эта, конечно же, классика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 18:12ссылка
Точно Галя, ни чего они в нашей молодости не понимают!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 20:14ссылка
А как здорово было, Аишенька:)))! Достанешь такую пластинку и счастлив:). А сейчас всё есть и скучно:(.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 21:18ссылка
Точно так, скучно....
полынька   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 21:02 (ссылка)
Жук_Игорь, Прочитала "Сто лет одиночества" Маркеса и как то по другому читаю...."Хроника объявленной смерти".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 21:34ссылка
Исходное сообщение полынька
Жук_Игорь, Прочитала "Сто лет одиночества" Маркеса и как то по другому читаю...."Хроника объявленной смерти".

Завидую. Прочитать так чтобы за душу ... редко бывает. За последние 3 года меня так Д. Ликсперов затронул. Читал и перечитывал
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 21:42ссылка
Вот наверное просто совпало, душа и то, что ей сейчас нужно:)
я же говорю, с возрастом все по другому...
alla_sumeny   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 22:24 (ссылка)
Я все старые исполнения и композиции называю одним словом - "ретро"...)
А синенькие одноразовые тарелочки тоже помню...
И качество записи на них было совсем неплохим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 23:29ссылка
согласна Алла, качество БЫЛО!
начало_осени   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 15:19 (ссылка)
Будем здоровенькие!) И веселенькие!)
2 (670x446, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 21:58ссылка
Конечно будем, малышка то растить нужно:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку