-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


Ситуевина.....

Суббота, 21 Июля 2012 г. 00:35 + в цитатник

Вот решила поделиться, ибо очень неоднозначная тема.....

Почти все друзья знают, что год назад мы перевелись из Иркутска в Воронеж.

Ну такой же городок, тихий, немноголюдный, скучный.

Друзьями приятелями пока не обзавелись, немного знакомы только с соседями. Обживаюсь потихоньку, ибо Максыч как всегда " по горам, по долам, нынче здесь, завтра там....."

Обыкновенный день.....   звонок.

- Квартира ....

- Да.

- А ты знаешь, что у твоего мужа есть любовница?

- Конечно знаю, у него от меня нет секретов.

Бросили трубку.

Осознание пришло потом. 

Зачем? Что соподвигло человека который меня не знает - злость, зависть, просто так, ненависть, что вообще движет  тем который звонит?

Мамушка - да нужно было спросить кто, сколько лет, какая, где живет.

А зачем мне это нужно? Я верю своему мужу, мы прошли через столько бед и горестей, ближе него у меня нет ни кого. Я просто верю ему, так же как и он мне.

 

А как вы бы поступили? Стали бы выяснять кто она, или он????

 

Серия сообщений "отсебямое":
Часть 1 - Детство , детство ты куда ушло???
Часть 2 - Приятностей всяких моим друзьям:))))
Часть 3 - Жизнь измеряется.....
Часть 4 - Лето, ах лето.....
Часть 5 - Ситуевина.....
Часть 6 - А так хотелось вольной птицей, а не на пенсии трудиться....
Часть 7 - Не так страшна работа, как вечер пятницы:)
...
Часть 25 - Говорят труднее всего прожить первые 70 лет, а потом всё пойдёт на лад......
Часть 26 - Гриппозно лирически сопливое.
Часть 27 - Уж сколько их упало в эту бездну......


Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 00:54 (ссылка)
Аиша, салют, давненько тебя не было.
Чего то твой днев меня нахпослал. Богдан.
Я бы выяснил, ты конечно марку держала???? Хотя ты прикидываться не буш я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 13:10ссылка
Привет Богдан! Я не пропала я летую:)
Нет это не марка, сказала то, что думала. У нас с Максычем секретов нет:)
Луна_в_третьей_четверти   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 00:59 (ссылка)
Есть люди,которым плохо,когда другим хорошо. Если у вас нормальные отношения с мужем.то не стоит какой-то пакостнице давать возможность посеять сомнения. Посылайте таковых на х.. .А если в реальности(не дай Бог) и случится такое, то простите,если любите.Но уж коль простите,не напоминайте никогда. Счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 13:10ссылка
Согласна с вами на все 100%!
Наталья_Пономарёва   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 01:21 (ссылка)
Не верь . Не узнавай . Не думай . Хотя смотрела сегодня про Михаила Евдокимова . Там артист , деньги . Любовницы обычно тянут с мужиков .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 13:11ссылка
Знаешь Наташа, я и маме сказала, что не буду ни чего узнавать, ни к чему мне это.
Просто осадочек то остался.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 12:41ссылка
дык, кто то на этот осадочек и надеялся, ссцуко!... РР
и вааще, ели номер не определен - лучше трубку не брать, меньше мух в голове будет кружитса! :)))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 22:06ссылка
И не говори, когда там тараканам места не хватает, еще и мухи:)
Галина-сибирячка   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 01:46 (ссылка)
Аиша,привет! Мне кажется, женщина сама чувствует,когда что-то не так и есть необходимость выяснить,чтО именно не так. А выяснять с чьих-то слов, давать повод для злорадства-не стоит.Есть люди, для которых такие интриги и сплетни - хобби. Пусть утрутся -для них твой ответ как плевок в физиономию..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 13:13ссылка
Вот и я думаю, что в отношениях, фальш всегда видна.
Иван_59   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 03:03 (ссылка)
Посылать нах... И без куска хлеба...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 13:08ссылка
Угу.
Просто стуевина дурацкая, кому то я насолила наверное.
Да и фиг с ними, может счастливее стали.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 14:46ссылка
ФиГ на них!

ПыСы-Я щас на Обском море отдыхаю,на улице +37,почти КТуркВО!Смеюсь
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 17:39ссылка
Ага, а говоришь не скучаешь, вон вспоминается:)
Давай загорай и отдыхай!!!
bittern   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 06:23 (ссылка)
Надо просто сказать , что ты знаешь о том , что она и есть ента любовница, а третья соседка и ты гордишься половой мощью своего мужа. И вообще открывается в Воронеже клуб"Любовницы моего мужа"(типа Хромой лошади.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 13:14ссылка
Рома, а это мысль про клуб то:)
Приработок к пенсии.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 17:39ссылка
Приезжай, встретим и расчитаемся:)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 18:43ссылка
Ага !! С жаной приедем
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 21:00ссылка
Да завсегда всех ждем!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 21:19ссылка
Ты будешь первой во всех моих перепетиях
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 22:14ссылка
Рома, приезжайте!
Очень рады будем порзнакомиться.
Перепития пусть перепитятся, а мы посидим, поговорим.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 22:23ссылка
Договорились!
Говоруха-отрок   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 08:36 (ссылка)
Не знаю. Переживал бы-это точно. Наверное накручивал бы себя, представлял всякое. Вспоминал разрозненные факты, пытаясь найти подтверждение или опровержение.
Потом к аналитику-водки попить.
Торопиться не надо. Звонить мужу, устраивать разбор после командировки.
Тут еще что важно? Если было и прошло-лучше и не знать. Если продолжается-надо выждать и не делать поспешных шагов с выбрасыванием вещей, стрельбой из наградного нагана.
Это теоретически конечно.
А кто звонил-мужик или женщина?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 13:17ссылка
Звонила женщина.
Саша из за звонка мозг мужу выносить это глупо. У него сейчас своих проблем море.
Поговорить поговорим, но я бы знала если кто то есть. Жизнь штука конечно сложная, но вранья в нашей семье ни когда не было, мы обо всем говорим сразу.
tet369   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 08:57 (ссылка)
в похожей ситуации поступила аналогично, Аечка
доброго дня, солнышко:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 12:57ссылка
Привет. Я тоже думаю, ни к чему распросы, нужно уметь дать отпор.
п-к_Кудасов   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 09:51 (ссылка)
Доброго дня Сударушка.
Прежде всего, чтобы не двигало этим человеком. это мерзкий поступок.
Вы ему дали достойный ответ. Конечно нужно поговорить с мужем, но только если есть повод усомниться в его порядочности.
Желаю вам мира и любви в семье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 12:56ссылка
Спасибо на добром слове.
Поступок есть, отсюда и пляшем.
Vlad0857   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 10:25 (ссылка)
У вас самое правильное поведение.А ,иначе,замаячит развод ,да бог с ним с разводом,но стоит ли дарить кому-либо своего мужа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 12:52ссылка
Вот и я думаю, своего родного и любимого - ни кому!:)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 18:28ссылка
Но,ежели это правда(любовница) и он ,соотв.,"прокололся" и жена узнала,то ввалите ему трындюлей,не надо жену обижать.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 18:32ссылка
Не это не по мне, у нас с ним договоренность, если кто то разлюбил, тот и уходит.... чего ругаться если кто то разлюбил.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 18:34ссылка
Ха-ха ,да мужик,что от недостатка любви встречается с любовницей или потому что сам разлюбил жену?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 18:50ссылка
Не знаю, просто думаю, если появилась или появился кто то третий, значит дома чего то нет, ведь от добра, добра не ищут...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 18:57ссылка
Не придавайте этому большое значение,в нормальном браке любовница величина переменная,а жена-величина постоянная,если только жена не наломает дров,узнав о любовнице.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 19:01ссылка
Я как человек военный не придаю значения анонимам:) Противника нужно видеть в лицо, чтобы оценить степень опасности.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 08:18ссылка
Глупо...у меня была такая ситуация...я прям встала и сказала... пошел вон!))) короче было много слов...в итоге помирились)))) После как то....на мой вопрос , почему мужчины периодически так поступают ....он мне сказал....Лена,вот любишь ты арбуз (я обожаю) ешь его каждый день....ешь...и вдруг ...захотела дыню...(бывает)))...пошла взяла...один раз поела...и опять каждый день ешь арбуз,почему??? Потому что ты его любишь !!!...
Вот и все !!! Даже если бы.....(мысли материальны,молчим)))) ну что сказать....ну бывает у мужчин.....)))) Не переживай )))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:54ссылка
Блин, представь, а если бы у нас "бывало" и мы им объясняли?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 08:21ссылка
Еще чего !!! Перетопчутся )))) Даже думать об этом не стоит )))
Little_evil_troll   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 10:27 (ссылка)
Не перевелись "добрые люди" га земле русской. )

Забей... Максычу до этого сейчас ли... =))
А ты Айка жестокая - сорвала бабе весь кайф. Ну каково ей сейчас? Она ведь на другое рассчитывала. ) Следи за собой -будь добрее к людям. ))))))
ой, бедная женщинка...
Кстати, голос-то женский был, жестокая ты наша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 12:51ссылка
Да я забила:)
Но такая дурацкая ситуация не впервые, вот и хочется понять зачем это нужно?
Ты знаешь я доверяю ему как себе и он не разу за всю нашу совместную жизнь даже повода для ревности не давал.
Эльпора   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 10:41 (ссылка)
Точно-...туёвина.Не исключено что ошиблись номером и нагадить собирались кому-то другому,но...Вот таких дерьмовых людей все больше.Уверенность в безнаказанности-вот наверное причина подобного.Страшная жажда сделать кому-то гадь.А гнильца/подлинка-основа у некоторых от роду заложена.Мы их все равно не поймём.Да и они нас понять не в силах.

Чтобы сделала?Ну мучилась бы долго.А потом бы,когда успокоилась простым будничным тоном просто рассказала бы ему.Не совсем честно по отношению к нему конечно-ему же сразу станет хуже чем мне,но не умею я поглощать/хоронить в себе подобное бесследно.Это мой недостаток.

Держитесь,ребята,много еще всякой погани по свету бродит,держитесь и не разменивайтесь на неё!Пусть не злорадствуют падальщики.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 12:49ссылка
Люди разные, у каждого свой мотив, но мы здесь ни кого не знаем, вот. что интересно.
Я просто забила, если появляется другая, то это сразу заметно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 07:20ссылка
Сдается мне осознание,как ты говоришь у тебя сейчас раскручивается на полную катушку.Держись,золотая моя,не напори чего!

Давай я тебя отвлеку.Когда пришла телеграмма о смерти мамы там,на Украине денег на поездку на Украину не было.А у нас их никогда не было.Так вот,свекровь предложила денег с условием что я и наш ребенок выпишемся с её жилплощади.Вот так я стала бомжом.Не в реале-Сергей всё-таки не дал ей выбросить наши вещи,а по документам.Кто не сталкивался-не поймет.К врачу-ты НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА обращаться!Дет садики всякие там,школа-то же.Ты не на что не имеешь права как оказалось.Вот и пошла я лечится платно.Врач предложила сдать кровь и сообщила мне что у меня инфекция.Все честно мною проплачено,анализ платный.Врач дамский,инфекция,сама понимаешь не очень хорошая.И так как я как раз перед родами прошла полный"техосмотр"с моим аденекситом,то источником разумеется...выходит он.Нелегко было ему просто сказать.Да и ему было...аж смотреть на него было жалко.Сколько он пытался объяснить что не понимает как это случилось,что он нигде...Да верю я,верю,верю полностью.Только в кроватке малыш лежит,а внутриутробное заражение никто еще не отменял.Как это давило на крышу!Мы покорно прошли все назначенное нам лечение осознавая всю его глупость-дело в том что такие вещи страшно заразные и лечись-не лечись повторное заражение возможно просто от контакта с собственными вещами.Малыша конечно никто ничем не лечил(к счастью),мал был малыш.А в этом году я настояла на анализе крови на эту самую инфекцию.И оказалось что ребенок здоров,никакой инфекции у нас нет и как я понимаю не было!!!!!

Вот это как?!А если бы я....?Напорола глупостей?!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 23:56ссылка
Охренеть, вот это подстава.
Сейчас понимаю, платная клиника, работает за денежки и таких диагнозов наставят, мама не горюй....
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 08:33ссылка
И тем не менее понять трудно-ей я проплатила,с её сферой мы закончили.ЕЙ КАКАЯ РАЗНИЦА БУДЕМ МЫ С МУЖЕМ АНТИБИОТИК СЕБЕ В З...ДОЛБАТЬ???Ведь её это уже не касается.
Да уж с диагнозами они не стесняются-за свои же бабки получаешь такую головную боль...Это понятно,к этому уже привыкли.А вот то ж зачем???
Сармар   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 17:29 (ссылка)
Аишенька - чудесное имя! А я Рита!
Милая, я тоже согласна с мнениями твоих друзей:"Не верь . Не узнавай . Не думай" Поступай, как подсказывает твое сердце! Молодец, что дала достойный отпор! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 17:40ссылка
Вот как оно подсказало так и сказала:)
alla_sumeny   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 19:53 (ссылка)
Аиша, это мог быть случайный звонок - типа телефонного хулиганства.
Если бы был в квартире определитель номера да ещё и возможность оставить своё сообщение, то звонящая бы поостереглась так говорить. А так - можно безнаказанно говорить всё, что хочется.

Слушайте свою интуицию, что она Вам подсказывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 19:57ссылка
Согласна с вами Алла, здесь только сердце подскажет.
Олюнь   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 19:57 (ссылка)
Я бы поступила так же, лапа! Не исключено, что это шантажист, а с ними нечего разговаривать, таких надо ставить на место и сразу же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 20:29ссылка
Вот я так и поступила.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 20:33ссылка
Молодец, Аиша... но поговри с мужем, мол, вот такая ситуация, кто - то хочет испортить нам жизнь. Мало ли чего, может кто - то его домогался, но получил отпор, вот теперь и злобствует...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 20:39ссылка
Да нет Максыча Оля, он сейчас далеко и ему там совсем не легко....
Конечно поговорим, но потом...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 20:43ссылка
Поговорите потом, спокойно и без эмоций) Если любишь, то понимаешь и принимаешь, правда? А таким доброжелателям от ворот поворот, чтоб неповадно было шантажировать...
Jiniya   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 21:22 (ссылка)
Дай Бог, здоровия твоему Максичу! Пусть он будет всегда! А остальные пусть идут в баню!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 22:27ссылка
Пусть идут и идут....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 10:48ссылка
Звонок был анонимный. Ты веришь анонимам? А осадок он выпадает на дно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 20:27ссылка
Согласна, пусть все идет нахфиг....
Алёнка_Грекова   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 23:42 (ссылка)
Вы мудрая женщина. Молодец. Да и с юмором тоже всё в порядке. Дай Бог Вам здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 20:28ссылка
Спасибо Алена.
Лебединая_верность   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 23:57 (ссылка)
Доброй ночи, Аиша!
Всё как в детективе.) Только не нервничайте и не переживайте раньше времени, пожалуйста. Согласна со всеми доводами Ваших друзей. Во-первых, могли и ошибиться телефоном. Во-вторых, с мужем по приезду всё-таки поговорить по-доброму, чтобы понять откуда ветер дует. Вместе легче разобраться. В-третьих, хоть и есть осадок на душе, но если чувства живы, то надо перешагнуть через это. Насильно никто никого не удержит по-любому. А ответили Вы правильно. Молодец Вы! Надеюсь, всё будет хорошо. Удачи Вам, Аиша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 20:59ссылка
Нет держать ни когда не буду, если ушла любовь, то ни к чему.
Я уважаю, люблю и муж для меня лучший друг, так, что вернется, сядем, поговорим и поймем...
НАТАША48   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 06:55 (ссылка)
АИШЕНЬКА, ПРИВЕТ! ЗАБЕЙ НА ЛЮДСКУЮ МОЛВУ И НЕ БЕРИ В ГОЛОВУ А ТО СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ. ЖЕНСКАЯ ИНТУИЦИЯ НИКОГДА И НИКОГО ЕЩЕ НЕ ПОДВОДИЛА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 20:57ссылка
Согласна с тобой Наташа. Мы кожей чувствуем измену!
начало_осени   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 14:32 (ссылка)
Вот коза!!!:butcher:
Сразу посылай на 3 буквы.
Выброси эту хрень с головы, придурков много. Тут и выяснять нечего. У вас все прекрасно, окрепни в вере в это. Звонок в "в помойку" и дело с концом. Все отлично! Прекрасного настроения Аечка, все гуд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 19:31ссылка
Я так и сделаю....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 19:34ссылка
уверена! чудесного настроения Аечка
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 20:23ссылка
Спасибо солнце за поддержку!
начало_осени   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 14:51 (ссылка)
" Зачем? Что соподвигло человека который меня не знает - злость, зависть, просто так, ненависть, что вообще движет тем который звонит?"
Да не зачем! Просто УРОД!

Выкинь из головы сейчас же дрянь эту!
Если не выкинешь, значит этому уроду удалось, тебя "достать". Так удалось?

Выбросила!?
Все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 07:15 (ссылка)
Доброе утро, Аиша, я Света. Почти земляки. Я из Липецка. Мне про тебя рассказал Сергей, зашла познакомиться.
А знаешь, я думаю, что звонила женщина, которая влюблена в твоего мужа. И это вовсе не значит, что между ними что-то есть, скорее наоборот. Это просто зависть и злоба.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 20:52ссылка
У нас в Иркутске была похожая история.
Муж мне говорит, знаешь, что то мне не нравится как себя (имярек) ведет, когда мы остаемся на едине....
А имярек то был моей лучшей приятельницей, которая сказала - а я его люблю...
очарование_души   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 10:49 (ссылка)
не стала бы спрашивать, семья держиться на доверии. А может быть звонили тем, у кого раньше был этот номер телефона? после того, что вы пережили, о какой любовнице может идти речь, чушь собачья!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 20:54ссылка
Знаешь, можно придумать тысячу оправданий этой ситуации, мне нужно время, я Максычу верю и ты меня знаешь. поспешать я не буду.
Нам просто нужно посмотреть друг другу в глаза и все, больше мне ни чего не нужно.
nektar-45   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:06 (ссылка)
что сказал муж, когда узнал об этой "ситуёвине"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 20:55ссылка
Он не знает об этой ситуевине.
Ему и так сейчас не легко, потом может быть...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 21:51ссылка
Скрываешь от мужа. От самого близкого человека. А с толпой неизвестных уже который день пережёвываешь. Он первым должен был узнать о том, что касается только вас двоих. Если любишь мужчину, уважай его.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 23:29ссылка
Конечно я его люблю и уважаю и ближе его, у меня ни кого нет, но... я могу ему позвонить только два раза в сутки. Я не хочу вешать на него вот эту ситуевину, тем более, что в этом городке он пробыл пять суток до командировки. Нас здесь ни кто не знает.
Я не обсуждаю, а прошу совета у своих ДРУЗЕЙ,
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 22:58ссылка
противоречие на противоречии. не понимаете очевидного и занимаетесь самообманом.
Как вера без дел мертва, так и "уважение".
Жаль вашего мужа. да и вас тоже.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 00:36ссылка
Не судите, да..... далее по тексту.
Меня жалеть не нужно, не нуждаюсь.
А Вы свое очевидное понимаете???
Вы высказали свое мнение, я его не разделяю, ибо в этой жизни я повидала гораздо более Вас, умею разбираться с такими ситуевинами.
Но это Ваше мнение, и осуждение тоже.
Удачи на поприще нравоучений.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 00:58ссылка
спросить о чём-то очешь? спрашивай.
Примэси   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 19:22 (ссылка)
Верь, надейся и жди !!!:good:
dd2ad7ee60016ddf985086da8ff977ce (31x31, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 20:56ссылка
Саша, а кому еще верить, если не самому родному человеку!
newsdj   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 20:06 (ссылка)
Очень много мудрых советов дали, забей, пусть бесятся соседи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ринка06   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 22:37 (ссылка)
Аиша!Молодец,достойный ответ,а узнавать ничего не нужно,начнешь дергаться,еще будут звонить.Не доставляй им счастья видеть ,что ты занервничала,хотя я тебя понимаю осадок остается,как себя не уговаривай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 22:45ссылка
Знаешь, особо осадка нет. есть непонятная ситуация, я же этого не люблю.
Вот приедет Максыч и все проясним.А сейчас нет, ему и так там тяжело.
vrag_neproydet   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 16:45 (ссылка)
нужно было снять сомнения и напряжения, звякнуть по любому незнакомому номеру, женский голос бы ответил - и выдать "женщина, это не вы заказывали в интернет-магазине фаллоимитатор с подогревом? с подогревом нет, есть с вибратором, будете брать?.."
вреда минимум, а на том конце провода человек весь день будет то и дело робко мыслить, вот же люди, заказывают себе, ни стыда не совести! надо было хоть название интернет-магазина узнать, мож там подешевле..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 19:25ссылка
Да нет наряжения, просто гадко, я не верю в сказанное.
vrag_neproydet   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 16:46 (ссылка)
не верь не бойса не проси.
с первым не согласен, нужно верить иначе жисть терряет смызл.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 18:11ссылка
Вот и думаю, без веры жить нельзя!
MsTataka   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 09:57 (ссылка)
Привет,Аиша !!!!! Никому не верь и выбрось из души.....и из головы...... у меня такое было..... я так и поступила... Но даже если любовница..... ну и что но Жена ТЫ......... Будь выше этого. Мы так же прошли огонь и воду с моим мужем и продолжаем идти .... Это зависть.... страшная вещь.......... Держись,обнимаю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 00:41ссылка
Спасибо Наташа, мы уже вместе столько продержались.... просто все и сразу навалилось, устала я.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 18:48ссылка
Как я тебя понимаю.... У нас сейчас тоже сложная ситуация. Новый город, так еще и живем пока на квартире. Побоялись сразу продавать, решили год посмотреть как все сложится. Я вот все думаю и когда закончим кочевать. уже давно и не в армии, а все продолжается. С такой жизнью...... мы и не думали что все так выйдет....Живем одним днем.......А насчет мужа все пройдет.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 21:06ссылка
Все будет хорошо, новый город и место, всегда тяжело.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку