-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


Только мы с КОНЕМ.....

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 23:56 + в цитатник

Очень люблю лошадей, конечно в детстве мечталось быть настоящей наездницей, но настоящая джигитовка, это целая наука, может и я смогла бы вот так, но не довелось:) А жаль.....


"Заболело сердце у меня
Среди поля чистого,
Расседлаю своего коня
Буйного да быстрого.
Золотую гриву расчешу
Ласковыми гребнями,
Воздухом одним с тобой дышу,
Друг ты мой серебряный....."

 

17 июля прошлого года, пока по центру Москвы с пафосом гоняли болиды формулы 1, в подмосковном Лыткарино на территории конно-спортивного клуба "Созидатель", довольно скромно, прошли соревнования по езде на не менее знаменитых транспортных средствах - лошадях.

alt
 


В течении трех дней наездники со всей страны соревновались в искусстве джигитовки.

alt

 

 

 
Помимо акробатических трюков, в задачу участников входило поражение мишеней различными видами оружия, а также поднятие предмета с земли. И все это на полном скаку.

alt

 

 

 

 

alt

 

 
alt
 

Большинство выступающих - казаки. При этом представляли они абсолютно разные регионы.

alt
 

 
Вот например участник из Санкт-Петербурга.

alt

 

 

 
Москву представляла команда 1го оперативного полка полиции.Стоит отметить, что навыки полицейских приятно удивили

alt

 

 

 

 

alt
 
alt

По итогам соревновательной программы абсолютным чемпионом России стал Владислав Кудзаев из КСК"Созидатель"
alt
 

 
После награждения победителей пришло время показательных выступлений команд.Пока для этого готовили поле, у немногочисленных зрителей было время поближе рассмотреть лошадей, пообщаться с участниками или купить что нибудь в казачьей лавке.alt

 

 

alt
 
alt
 
 
alt
 

Показательная часть началась с выступления ветеранов.
alt
 
 

 

alt
 

После них свое мастерство показывали девушки наездницы.
alt
 

 

alt
 
alt
 
 
alt

Естественно не обошлось без участия детей.
alt
 

 
К сожалению я в 10 лет так не умел

alt

 

 

 
На мой взгляд самая интересная программа была у воспитанников школы имени генерала Бакланова,из Волгоградской области.

alt

 

 

 
В отличие от большинства участников показывающих классические одиночные трюки джигитовки, ребята сделали ставку именно на командное выступление.

alt

 

 

 

alt
 
alt
 
 
alt
 
 
alt
 

Выступление полицейских после них выглядело скучновато.
alt
 
 
С другой стороны, при 20-ти килограмовом обмундировании не очень то покувыркаешься.
alt
 

 

alt

 

 
alt

Завершился чемпионат тостом - "За красивых лошадей и резвых женщин" - естественно стоя.

alt
 

 

Кобылица молодая,
Честь кавказского тавра, 
Что ты мчишься удалая?
И тебе пришла пора; 
Не косись пугливым оком, 
Ног на воздух не мечи, 
В поле гладком и широком 
Своенравно не скачи. 
Погоди тебя заставлю 
Я смириться подо мной,
В мерный круг
Твой бег направлю, 
Укороченной уздой!

(А.С. Пушкин)

 

А вот и и как в песне....... " только мы с конем......"

 

6a0657 (1) (700x534, 50Kb)

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:09 (ссылка)
Какие прекрасные кони и чудеса джигитовки!!! Умнейшие животные - кони и верные друзья человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:36ссылка
Да лошади умные животинки.
Мегавольт_2006   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:14 (ссылка)
Тут главное найти достаточно обезбашенного коня, что бы не пугался, а дальше тренировка ...
ничего сложного )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:38ссылка
У нас когда приучают коня то больше лаской.
Ну может тебе и просто, а я без седла запрыгивать все каникулы училась:)
п-к_Кудасов   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:20 (ссылка)
Сударушка, прослушал песню раз два и три.... накрыло старика, сразу все вспомнилось.
Ночное, речка, костер и неумелая мальчишеская джигитовка.
Благодарствую за светлые воспоминания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:39ссылка
Да, у меня от этой песни мороз по коже.
В ночное то же мальчишки меня брали, только хорошие воспоминания, один недостаток, зверство комариное:)
Кира_Вебер   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:21 (ссылка)
Шикарный пост,спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:40ссылка
Спасибо Кира, очень приятно:)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:26 (ссылка)
Ая это я, Алина. ну не видит меня твой дневник:(
Я в детстве очень боялась лошадей, они были такими БОЛЬШИМИ!
Волею судеб работаю с ними, знаешь.
Очень красивый пост, а песня, да в исполнении хор, это потрясающе!
Спасибо Аюшка!!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:42ссылка
В детстве они конечно кажутся большими:) Я все боялась. что укусят, а потом папа меня познакомил с ними поближе:)
bacha   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:49 (ссылка)
Люблю лошадей.
По моему умнее животного нет. Был в детстве любимый Лаврик, конечно так мы не умели, но свои пацанячьи трюки у нас были.
Хороший пост Аиша. Спасибо.
И вы с конем:-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:43ссылка
Угу, все детские трюки наверное одинаковые, да и падения то же:)
Я вечно с ободранными коленями все лето бегала, но это того стоило!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:59ссылка
Коленки и локти, иногда и ремень по мягкому месту.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 11:12ссылка
И крапивой по голым ногам, вот оно счастливое детство!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 09:44ссылка
Счастливое потому,что наше:-)
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 01:05 (ссылка)
Посмотрела... на одном дыхании...)
Заворожило...
Спасибо, Аиша...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:44ссылка
Спасибо. Хорошего дня и настроения!
Наталья_Пономарёва   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 01:18 (ссылка)
Аиша , чудесный снимок с тобой . И все мастера впечатлили . Мне так ну никак не осилить . Еслиб только в детстве начать , когда ничего не страшно !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 08:28ссылка
Исходное сообщение Наталья_Пономарёва
Аиша , чудесный снимок с тобой . И все мастера впечатлили . Мне так ну никак не осилить . Еслиб только в детстве начать , когда ничего не страшно !!!!


Присоединяюсь к оценке)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:45ссылка
Ну да, в детстве у нас инстинкт самосохранения на последнем месте:)
Жузявочка   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 03:25 (ссылка)
Сердце замерло - как всё красиво. Нет , не то слово. Это душезахватывающе!!!
Спасибо, Айка.
Фото, где на трех конях - пирамида - просто великолепна. Потому что они вместе, ибо именно так они сильны. А не поодиночке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:48ссылка
Да пирамида меня то же очень впечатлила.
У нас мальчишки годам к 7 такие фокусы джигитовки показывали,и лучшим другом у всех был свой конь, предмет гордости и восхищения безлошадных:)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 14:12ссылка
Устаю как лошадь... Домой приползаю. А погода - просто прелесть. =)) Обещают ещё лучше. Недавно был дождь ночью. Утром было так умыто. Настроение - просто чудо. =)
Хорошо, что поменяла работу. Устаю, но всё стало иначе.
Интереснее.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 16:39ссылка
Ты работу поменяла? Давно? Здесь то же ужже более мение весна, только вот чего со мною поисходит не пойму, руки опустились, все как то не так, все как будто временное и не мое.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 17:07ссылка
Понимаю... Потому что это как перед экзаменами - все силы на них ушли, а потом пустота... И не знаешь. что же делать в первую лчередь. Я кажется всё нашла. что хотела. Работа прочтая, но мне нравится - помощница у оценщика. Устаю. потому что всё новое, но я справляюсь. Хотя иногда ещё ляпаю ошибки в актах, народ идёт. шумно. Но интересно. Смена лекораций...
Знаешь. желаю тебе быстрее восстановить душевное равновесие и понять, что в первую очересдь тебе надо сделать...
Я сама больше года мучилась... Вроде ьы всё утряслось. депрессия ушла, на смену ей пришла усталость, но зато сплю как убитая... =))
А это для меня дорогого стоит. Намучилась не спать по ночам изусвя потолок. А потом на работе как идиоткО соображать - всё ли верно разнесла или нет. =))
Я так хочу чтобы ты тоже "уравновесилась" =))

У меня скороважная дата. 12 апреля. =))))
Гулять буду!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 19:38ссылка
Самое главное, что тебе нравится работа, я рада за тебя очень очень.
я не знаю, что мне нужно, какая то ниточка порвалась и я не такая стала. Ни когда в моей жизни не было, чтобы я себя жалела, а сейчас именно так, за что себя ругаю нещадно:)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:55ссылка
Ты себя не ругай, а просто немноо не думай ни о чем. =)

Придет всё само. =) мысли, настрой. и всё-всё остальное. =))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 23:17ссылка
Все пройдет согласна, главное дождаться прохождения.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 04:25ссылка
Скорее бы я тоже вошла в колею. По ЛиРу скучаю. По полноценному... =)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 19:45ссылка
Я за твою важную дату, рюмочку опрокину:))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:37ссылка
Опрокинь. Это жизненно важно. =)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 04:02ссылка
Да уже 2 года прошло. Надеюсь, что ещё больше пройдет хорошо. =))
tet369   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 04:06 (ссылка)
Аечка, хор великолепен
А вот насчет скачек...прости, мне не нравится
Знаю насколько травматичен конный спорт-
железом рвут губы, язык и близко подходящие нервные окончания в деснах травмируются
Лошадь испытывает жуткую боль
тренировки- отдельная песня...садисткая
Знаешь как добиваются того что бы конь перепрыгивал ..нет, продолжать не стану
все эти факты общеизвестны и доказаны
извини за грустный комментарий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:50ссылка
Я это знаю, боль великий учитель....
Хор да, очень люблю все, что они исполняют.
Галина-сибирячка   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 07:14 (ссылка)
ЗдОрово!Спасибо.Аиша,очень люблю лошадей, лет в13-15 и вершнем приходилось передвигаться - была в деревне смирная кобылка Боробе (серая).А не у всех тогда в деревне лошади были-в 50-е годы почему-то разрешали только по особым заслугам-время такое было.А тётка была налоговым агентом,во у неё и был такой транспорт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:52ссылка
А меня дедушка с собою в поле брал, у него "фаэтон" был с рысаком Севой, так когда он мне первый раз вожжи в руки дал, я чуть от счастья не заплакала:)
Галина-сибирячка   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 09:24 (ссылка)
Аиша,а за хор Сретенского монастыря-отдельное спасибо! Видно же,не просто голосом поют-душой поют,сердцем! За что и люблю хоровое многоголосье.Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:53ссылка
Я то же очень люблю хоровое пение, особенно без музыки, вот тогда оно проникает в душу.
КОСТРОМСКОЙ   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:13 (ссылка)
+555!!!!!!!!СПАСИБО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:35ссылка
Доброго дня Вам и спасибо.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 12:06 (ссылка)
Danke danke danke.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 21:09ссылка
Мне очень приятно:)!
НебоОблака   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 16:51 (ссылка)
Поют бесподобно! Все что связано с лошадьми - впечатляет! Аиша, а на последней фотографии ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 21:13ссылка
Да поют замечательно....!!!
Я так и знала, что ты меня взнузданной узнаешь!:)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 17:00ссылка
или узнаю, или почувствую)) но признаю - это точно)
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 21:16 (ссылка)
С огромным удовольствием побывала бы таких соревнованиях по джигитовке! Это нечто!
( и лошадок люблю, и пони....)
Аиша, последняя фотография- чудесная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 21:38ссылка
Спасибо Ия. Я всегда с удовольствием смотрела как наши мальчишки выпендривались гарцуя перед нами девченками, делая вид. что это у них междусобойчик:)
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 18:53 (ссылка)
Спасибо Аиша! Это настоящее искусство и красота с мужеством!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 19:39 (ссылка)
Красота и великолепие с искусством.Браво парням и лошадям!Спасибо Аиша!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 19:44ссылка
Да, я то же восхищена:)
шурали_ласка   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 19:41 (ссылка)
Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 19:46ссылка
Они это заслужили!:)
Приятного вечера!
злой_хорунжий   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 20:56 (ссылка)
ЛЮБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 13:39 (ссылка)
Спасибо Аишенька, за красавцев коней!!! Обожаю! У меня внучку, 4-х почти лет, уже водят заниматься верховой ездой:).
Кони, кони — вы сказка и песня.
К вам любви объяснить не смогу.
Словно в детстве каком-то нездешнем
Вижу вас я в ночном на лугу.
Помню, как стригунком жеребенком
Прикоснулось доверье к руке,
И с тех пор то негромко, то звонко
Все зовет и зовет вдалеке.
И куда б нас мечта ни носила,
Долетая до новых планет,
Будем мерить мы вашею силой
Неуемную силу ракет.
Но какою нам силой измерить
То тепло, что рождаете вы?
То стремленье прекрасному верить
В тихом шуме дубрав и травы?
То слиянье с природой чудесной,
Что осталось в ночном на лугу?
Кони, кони - вы сказка и песня!
К вам любви объяснить не смогу...
Аватары и анимация на GIFr.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:04ссылка
Раньше это было мечтой ходить на занятия:) Молодей твоя внучка и ее родители!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:30ссылка
Так, оно и сейчас наверное ни всем доступно:). Мои в 20 км. от Будапешта живут, так там есть куда водить, а у столичных детей, думаю, нет такой возможности:).
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 18:43ссылка
У нас есть возможность, дело в деньгах, дорого!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 21:43ссылка
На поезде или на машине(семьёй дешевле). Мы из Будапешта в Алма-Ату ездили на машине, и обратно:).
С праздником, дорогая!
85700479_85696474_73138710_1_S_Blagovescheniem (600x262, 73Kb)
WhiteKnight   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 16:38 (ссылка)
лошади - прекрасные создания... в детстве тоже обожала лошадей и мечтала завести хотя бы пони)) Впрочем, не встречала детей, которых бы лошади не приводили в восторг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:02ссылка
Сейчас выросла, почему еще не завела поньку?
Да, в детстве у нас лошади на особом месте:)
очарование_души   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 21:01 (ссылка)
Аиш, значит это ты с конем на фото? красота!!!! а за песню отдельное спасибо, Матвиенко только за нее уже можно спасибо говорить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 18:26ссылка
Угу, страшная красота:)
Да песня слов нет, наша застольная:)
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 02:13 (ссылка)
С Праздником, с Вербным Воскресеньем, поздравляю тебя милая!!!
Я желаю Вам в жизни нежности,
Живите в радости и безмятежности.
Светите себе, светите другим,
Любви мы и счастья очень хотим!
Дарите добро, заботу, тепло,
И будет самим Вам так хорошо!!!!
0_verbnoe voskresenie, 6 (465x500, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 18:27ссылка
Спасибо большое Галя!
С Праздником тебя и твоих родных!
Иван_59   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 18:10 (ссылка)
Хороша песня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 18:24ссылка
Моя любимая Вань, да еще "То не вечер.":))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 18:27ссылка
Мне тоже нравятся они)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 18:29ссылка
Дак красивые!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 18:29ссылка
Наше исконное)))
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 20:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аккорд_545   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 21:52 (ссылка)
Айка Максыч, с праздником!!!!
Красава пост, а уж песня душу развернула.
+5!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 23:01ссылка
С Праздником!!!!
Да у меня то же развернулась....
Как дела, пиши, волнуемся!
riminamarina   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 01:32 (ссылка)
Обожаю лошадей, но вот это — издевательство над ними. У меня руки не доходят сделать пост о корридах, родео и прочем. Их же жутко мучают, чтобы они все это выполняли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 20:01ссылка
Я знаю Марина, каким путем тренируют лошадей:((((
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 19:19 (ссылка)
Ох, я тоже люблю лошадей!
Только поездить пришлось совсем мало...
ещё помню как в навоз падал))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 19:30ссылка
А я помню как мы его убирали на конюшне:) Противно не было, а потом катались:)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 06:52ссылка
ну а чего там противного-то?
запах навоза -это запах весны, деревни, огорода, грядок..

Я у тёщи всегда в складывании гряд участвую...
Ну, в основном, вожу навоз от соседей, а складывать мне не доверяют -не получается у меня аккуратно и красиво))
Michel_perm   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 15:31 (ссылка)
Фоторепортаж замечательный. А хор дома послушаю, у меня в офисе динамиков нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 19:41ссылка
Да послушать стоит!!!! Душа разворачивается:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 21:09ссылка
Раздольная песня!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 01:04ссылка
Угу:) Дачи маловато будет!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку