-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


О дружбе.

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 15:38 + в цитатник

 Дружба – это многогранное понятие, которое нельзя обличить в определенные рамки и четко сформулированные определения, но при этом совершенно точно можно сказать лишь одно: дружба – это великая сила, которая способна преодолеть все преграды, страхи и сомнения, вернуть веру в себя и вкус к жизни. 

А разве друга надо звать,
Когда темно в пути,
Когда дороги не узнать
И нету сил идти?

Когда беда со всех сторон,
Когда при солнце – ночь,
Да разве не увидит он,
Не ринется помочь?

Ведь он не сможет есть и спать,
Когда такое вдруг!
Но... если друга надо звать –
То вряд ли это друг..

(автор не указан).

Зачем мы заводим дневники??? Наверное у всех свои причины, но безусловно все мы хотим найти друзей. Я вот заметила, что в жизни мои друзья, похожи на меня: у нас одинаковые увлечения, фильмы, книги, взгляды на жизнь, но в тоже время мы абсолютно разные, вот такой нонсенс:)

 

Настоящие друзья проходят с нами по жизни до конца. Их дружба всегда

 

остается незамутненной, искренней и чистой, потому что она бескорыстна...

А Вы сказали бы вот так своему другу???

 

 

Мне все равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь. 
Я хочу знать, отчего болит твоё сердце.
Смеешь ли ты мечтать о том, чтобы исполнилось твоё самое заветное желание? 
Мне все равно, сколько тебе лет.
Я хочу знать, можешь ли ты рискнуть и выглядеть смешным ради любви, ради мечты, ради приключения, которое люди называют жизнью. 
Мне все равно, в каком знаке зодиака находится луна в твоем гороскопе и какие планеты её окружают.
Я хочу знать, сумел ли ты познать горе, погрузился ли ты на самое дно печали.
Сумел ли ты выстоять и стал более открытым миру благодаря предательству или содрогнулся в страхе перед новой болью?
Я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль, мою или свою, не скрывая и не смягчая её, и не пытаясь все исправить.
Я хочу знать, можешь ли ты жить радостью, моей или своей, можешь ли ты быть диким и танцевать, как безумный.
Можешь ли ты наполниться экстазом так, чтобы счастье лилось через край?
Можешь ли ты забыть обо всем на свете, даже о том, что ты человек, даже о том, что ты должен ходить по земле? Умеешь ли ты летать?... 
Мне все равно, правдивы ли твои слова.
Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы следовать своей правде, чтобы быть честным с самим собой.
Можешь ли ты выдержать обвинения в предательстве и не предавать свою душу?
Можешь ли ты, попирая веру, оставаться тем, кому можно доверять? 
Я хочу знать, умеешь ли ты каждый день видеть красоту в том, что некрасиво.
Умеешь ли ты черпать силы в её присутствии? 
Я хочу знать, можешь ли ты жить, осознавая свое поражение или моё, мне все равно, и при этом стоять на краю озера и кричать огромной серебристой луне: «ДА!!!". 
Мне все равно, где ты живешь и сколько у тебя денег.
Я хочу знать, можешь ли ты после ночи горя и отчаяния, истощённый от слез и невыносимой боли, встать и делать все, в чем нуждаются наши дети.
Мне все равно, с кем ты знаком и как сюда попал
Я хочу знать, сможешь ли ты стоять со мной посреди огня, не пошатнувшись.
Мне все равно, что ты знаешь и кто тебя этому научил.
Я хочу знать, что наполняет тебя изнутри. Что останется, когда не будет ничего? 
Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с собой, нравишься ли ты себе в отражении пустоты.
 

 

motivatori-about-friendship-5 (500x656, 116Kb)

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

WhiteKnight   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 15:48 (ссылка)
друууг ну да... мы постоянно ищем ее. но настоящая все-таки редкость. как и все настоящее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 15:50ссылка
Ищем это точно!!! У меня есть настоящие друзья,но их очень мало.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 06:09ссылка
Очень рада тому что мы подружились, Аиш-
и благодарна Наташе за то что она нас познакомила
Хочу спросить:
ты не знаешь куда она пропала?
Мы переживаем за нее
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:36ссылка
Она немножко отдохнет, а, что имеет полное право:))))
Небось сидит и нычки в черновик строчит:))))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 05:05ссылка
ясно....
День добрый, Аечка
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 14:23ссылка
И тебе хорошего дня и настроения!!!
Иван_59   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 15:54 (ссылка)
Даешь дружбу Аиша)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 16:04ссылка
Конечно! Без вопросов!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:08ссылка
Пусть лучше буде ДРУГ. Спасибо за В.С Высоцкого!!!
Кира_Вебер   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:01 (ссылка)
К сожалению таких друзей очень мало (у меня),в основном просто люди с которыми не в тягость общаться и проводить свободное время))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:07ссылка
Да их мало...
Для приятного общения у меня тоже есть приятели.
шурали_ласка   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 18:33 (ссылка)
Знайся только сдостойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся,себя не срами.
Если подлый лекарства нальёт тебе-вылей!
Если мудрый подаст тебе яду-прими!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:12ссылка
Да, сильно сказано, научиться бы отличать!!!!
НебоОблака   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:02 (ссылка)
Дружба - понятие круглосуточное..у меня есть один человек, которого я считаю своим другом в самом высоком понимании этого слова, и мне не кажется что этого мало..если их численность велика, то, наверное как-то по другому называются отношения и это тоже хорошо..приятельство, общение по интересам никто не отменял))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:14ссылка
А у меня их всего трое, круглосуточных. Но они стоят 100!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:44ссылка
даже не сомневаюсь))
Копушка   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:03 (ссылка)
Спасибо за поздравление.

А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Пишут стишки, пожеланья друг другу.
А я говорю Вам, спасибо друзья!
За то, что Вы есть и протяните руку.
За Ваши стихи, за улыбки, за смех!
За те поздравления, что искренне шлете.
Включаю компьютер, и вижу Вас всех.
Меня к себе в гости, зовете и ждете.
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и родные подруги.
Я с Вами общаюсь со всеми ЛЮБЯ.
И нет расстояний и нет разлуки.
А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Не зная друг друга, в любви признаются.
Красивые пишут пожеланья, слова.
На сайте друг другу, хотят улыбнуться.
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и родные подруги.
Хочу улыбнуться Вам всем я.
И пусть прочь уйдут, от вас все недуги!
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и спасибо подруги!
1a15fb66ae8a (596x585, 279Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:12ссылка
Спасибо большое.
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:12 (ссылка)
Какие замечательные слова!!!
И если были в жизни разочарования в дружбе, стоит их перечитать.
Настоящие друзья- это редкость, это Дар. Но они бывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:52ссылка
Слава Богу, что они есть!!! ДРУЗЬЯ!
начало_осени   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 09:48 (ссылка)
Доброоое утрооо, прекрасного дня Аишенькааа !!!)
добр.утро солнышко (500x450, 142Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 17:10ссылка
Спасибо, только оно у нас уже село, когда я пришла:)))
Эльпора   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 15:51 (ссылка)
Интересно через сколько секунд друг вызвал бы"Скорую"спроси я у него такое?!
А если серьезно-золотые слова,но все мы стесняемся их сказать/спросить.
Извини,заюшка,что вчера не отреагировала,у меня опять начинается аллергия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 17:10ссылка
Выздоравливай, это самое главное!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 18:30ссылка
Спасибо!Вы тоже держитесь,ребята!
начало_осени   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 16:09 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 17:13ссылка
Приятно то как!!!:heart:
Иван_59   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 16:57 (ссылка)
Письмо не открывается Аиша!
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 17:14 (ссылка)
Иван_59, Вань, это. что то с интернетом у меня тоже ни одно письмо не открылось сегодня:((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:06 (ссылка)
друзья... даже не знаю...
есть приятели -это точно....
а настоящего друга на данный момент и нет, получается...
ну, кроме дочи, канешна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:38ссылка
а вот с настоящим , это очень трудно, у меня тоже хорошие приятели...
Алёнка_Грекова   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:06 (ссылка)
Дружба очень ценна для меня. Очень хорошо что с помощью интернета я смогла познакомится с многими интересными людьми, и с тобой так же, очень приятно общаться со всеми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:46ссылка
спасибо, мне интернет подарил массу добрых и интересных людей!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:11ссылка
Я очень благодарна интернету, мы и с тобой познакомились в нём.
Наталья_Пономарёва   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:05 (ссылка)
В друзей главное - надо верить . И вот кому я доверяю и чувствую себя как рыба в воде , в своей среде. Вот те и мои друзья . Но приличных людей сейчас мало . Меркантильность засасывает людские души . А те кто не завидует - это редкость . Мне даже сказали , что некоторые даже на фотографии плохо реагируют . Начинают раздражаться . Так что - про радости и горести , это правда . При любых ситуациях должна ощущаться доброта . И самое главное . Друзьям я могу всё рассказать , а с кем не дружу - чаще всего молчу . Аиша , жаль что я с тобой всё реже стала видеться . А так хочется просто поболтать . Даже без предметно - лишь бы рядом .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 14:25ссылка
Ты все верно сказала!!!
А я часто к тебе забегаю и понимаю, ты в работе:))) Ни чего. свидимся, спишемся!
шурали_ласка   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 17:59 (ссылка)
Истиная дружба зиждется на близости умов и тайных законах,а не на видимых признаках.Да и возраст уменьшает число друзей.Зато инет мне дал кучу вертуальных друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 20:22ссылка
Да, друзья у нас как редчайшие бриллианты!!!
Знаете, а ведь у меня тоже появились настоящие виртуальные друзья, готовые прийти на помощь реально!!!
БамБр_не_свирепый   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:58 (ссылка)
Да сохранить дружбу сейчас очень не легко, а друзей у меня всего трое, с садика еще... понравился твой пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 11:21ссылка
Спасибо за понравилось, а у меня из детства нет друзей, ибо все детство по заставам....
Луна_в_третьей_четверти   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:03 (ссылка)
Так случилось, что поменяв место жительства новых друзей не получилось заиметь, а старые остались далеко.Поэтому ценю друзей(заочных)в интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
Жук_Игорь   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 23:38 (ссылка)
Это самые дурные и пошлые вопросы которые я хотел бы задать своему другу. :) Извините за откровенность - дневник с опросником эмоциональной восьмиклассницы :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 00:20ссылка
Так ну чего поделать то, у меня именно 8 классов+ мед училище, а все остальное - ЖИЗНЬ:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 09:52ссылка
:) не хотел обидеть . Извините. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:49ссылка
Да, бросьте, разве это обидно!!!! Мяня просто задели некоторые строчки....
Michel_perm   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:21 (ссылка)
Настоящих друзей много не бывает - это закон жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку