-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


Кругом такое!.. Хоть иди участвуй.

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:23 + в цитатник

 Во славу женщин лозунгов немало, 
И рыцарей вокруг - не сосчитать! 
Над женщиною, в дождь кладущей шпалы, 
Они способны... зонтик подержать... 

Пока мустанги носятся по свету, 
Отбрыкиваясь резво от узды, 
Лелеют бабы хрупкую планету 
В объятиях любви и доброты! 

Стреножен конь, скучает в чистом стойле, 
В избе - евроремонт, налажен быт... 
Но, если честно, это очень больно - 
Ожоги и удары от копыт... 

автор стихов КсюХА.

pic.433887.0.500x515 (336x346, 15Kb)

Я так испорчена...., но ты не ремонтируй....

Пошли все вон.... я просто от рождения злая.

Пора вставать, а то всю ночь проспите:(((

Я как всегда, божественна, чертовски!

Люблю Вас и не только ради дела....

Как жаль, что поздно нам, играть в бирюльки.

Ты, что не рад мне милый? А придется...

А в письмах. ты, казался мне стройнее.

Давай я сверху. хорошо подушка?

Верна троим, но не предел и это:)))

Я не целуюсь, это отвлекает...

Любуйся мною... правее, вон от туда!

И в пятый раз, так я ли всех прекрасней???

Когда умру.... прошу без ликованья,

стремлюсь, к бессмертью пока успешно.....

Всей правде обо мне , прошу не верить....

 

689258_mechta-lyuboj-zhenschinyi (382x336, 22Kb)

Мой телефон сказал, что Вы звонили...

Чем меньше денег, тем сильнее раздражение

.Мы невостребованы. Но и непродажны!

О, нервный тик! Иль всё же подмигнула?!

Со мною - ей? Ну, это не измена!

"Уйди, противный" - понимал буквально...

"Пять лет без секса" - не медаль, а орден!

Опять кому, куда, а мне на кухню:(

Вакантно место у плиты, да разве, кто дерзнет...

одностишия найдены в интернете.

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Fox-ik   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:36 (ссылка)
Люблю Вас и не только ради дела....

Хорошая фраза))))) Адресату этого можно позавидовать......
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_59   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:54 (ссылка)
Улыбнуло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:06ссылка
Вань, так на том и стоим, на хорошем настроении. Вы отдыхать, а мы избы тушить....
НЕиСТОРик   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:30 (ссылка)
Одностишья хороши,
Посмеялся от души.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:34ссылка
Сама смеялась, но не в обиду ни кому:)))
шурали_ласка   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:26 (ссылка)
Ну чтож и так бывает и мужчины не пример мужества и чести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:33ссылка
Бывает, но все же МУЖЧИН гораздо больше!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:41ссылка
Да мужчины деградируют,но ведь и женщины пошли в разгул.Очищение должно быть обоюдным.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:50ссылка
Согласна с Вами. Все мы разные, но у нас всегда есть выбор!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 17:51ссылка
А мы и учавствуем-по мере сил и возможностей.И вот ваша улыбка меня толкает на поступок благородный.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:09ссылка
Так это здорово:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:29ссылка
Я рад,что вы откликаетесь на добрые слова.Поверьте не всё вэтом мире мерзко и безнадёжно,когда есть добродушие,любовь и добродетель.Ведь поднять настроение человеку требуется лишь доброе слово и участие,а главное вера и прощение.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 22:18ссылка
Вот по поводу доброго слова это верно, а по поводу участия не соглашусь. Я привыкла сама, без участия, возможно зря, но вот так....
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 00:50 (ссылка)
А в письмах. ты, казался мне стройнее. Оригинально:))).
Спасибо, Аишенька!!! Повеселила:))).
1 (177x188, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 20:28ссылка
Да, есть смешные одностишия:))))
tet369   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 07:36 (ссылка)
ироничный взгляд на наш бестолковый мир подкупает-
реально улыбалась некоторым фразам
спасибо Аиша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 20:28ссылка
Я тоже некоторым:)))
Жузявочка   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 13:05 (ссылка)
Айка моя! Ты само сплошное противоречие! :))
Вчера ты их жалела, а сегодня ироничные стихи. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 20:23ссылка
Ну бывает, чего уж:))) вот такая я дурында....
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 20:25ссылка
Никогда не ругай себя, найдутся всегда другие, которые сделают за тебя это с удовольствием. :))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 20:30ссылка
Я не ругаю, я смотрю реально:))) Самое смешное, я всегда у пацанов, мальчишек мужчин пользовалась безграничным доверием, видно за" своего" считали:)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 20:35ссылка
А кто их знает? Может и за мвоего, а может был межсобойный договор - не обижать . А раз так - то своя. У них в голове же не пошаришься. :))
Я уже писала тебе, как бы хотелось там поковыряться,. А потом подумала - как узнаешь что-нибудь этАкое! Нет, лучше не надо. :))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 21:04ссылка
Захотят сами расскажут. а ковырятся, не, Боже упаси, а то, как удивиться то можно...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 21:17ссылка
:))) Такое хорошее слово - удивиться.
А если что - то потом и удавиться. :))))
L-a-n-a   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 17:04 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 20:31ссылка
Спасибо Лана, приятного вечера.
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 13:06 (ссылка)
Повеселила... спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:35ссылка
Доброй рабочей недели и хорошего настроения!!!!
EWA_EWA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 17:43 (ссылка)
Мечты, мечты)).
Ответить С цитатой В цитатник
obasja   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 16:58 (ссылка)
Аишенька спасибо солнышко.
Посмеялась...до чего же все женщины разные....
75889316_138 (220x220, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 17:08ссылка
Это правда:))) Вот такие мы.
начало_осени   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 14:31 (ссылка)
КЛАСС Доброго дня, уюта и тепла
букет рябинки (700x681, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 17:10ссылка
Спасибо солнышко. взаимно!!!
БамБр_не_свирепый   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 20:56 (ссылка)
прикольно, сенкъю!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку