-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


"Солдат удачи" В.Мазур

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:33 + в цитатник
Прослушать Остановить
1251 слушали
7 копий

[+ в свой плеер]

Кто во ИМЯ ХРИСТА, кто во ИМЯ АЛЛАХА, а где то между ними БОГ.....

"Я чист, поверьте… в сердце места нет для зла

Дарует вечность для солдата свой покой.

И в утешенье над могилою, горит звезда.

Друзья коленнопреклонённы предо мной...."

chechnya (300x400, 20Kb)

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:43 (ссылка)
Ая, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:36ссылка
Просто памяти... спасибо Вам.
п-к_Кудасов   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:22 (ссылка)
Да, сударыня, страшны времена настали, за что никто не знает... Благодарствую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:37ссылка
Как раз знают. Деньги, денежки, деньжата. Простите.
Аккорд_545   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:31 (ссылка)
Айк. привет,рад тебя лицезреть. а не похер за че бабосы дают, мы ж военные. Плюсег!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:38ссылка
Не, мне не по хер, если честно. С возвращением!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:43ссылка
ты ошибаешься , просто понятия выполнения Долга подменили
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:15ссылка
Подменили, соглашусь, но ты то, как ни кто знаешь, есть ДОЛГ один, чтобы дети спали спокойно и не зависимо от национальности....
Жузявочка   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:26 (ссылка)
А напишу-ка я с техподдержку, почему это у меня не работает такой плеер? Всё слушают, что-то говорят, одна я как в вакууме...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:35ссылка
Что пиши, что не пиши... тебе вряд ли понравится песня, этто мое ну и ребяток.
А техподдержка, ни разу мне не отвечала, так же как и их не величество(ибо величества уважают своих) Валез:((((
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:59ссылка
Странно. А мне всегда. А куда ты пишешь?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 14:01ссылка
Мне он отвечал, но чаще перенаправлял... так до сих пор без ответа, куда же вся музыка "провалилась", ла и с почтой постоянно какие то проблемы.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 14:38ссылка
Аик, я не могу понять никогда что у тебя за Ёпрст - за профиль, что это за Комсомольская правда? У редко кого это вижу и не знаю, почему у вас не как у всех. Разъясни? Я пошла посмотреть как у тебя можно выйти на техподдержку, а ВИГВАМ...

Как я тебе высоким слогом, потому как озадачена, опроблемлена. :))
Сама подумай - Валез- сие - большое нач-во. Он работает с Лирушной клиентурой по мере появления свободного времени или аврала. А остальное время работают админы. Вот им и надо отправлять. :))
http://www.liveinternet.ru/corp/contacts.html - здесь людяч помогают... :)
Я выхожу туда через кнопочку на главной странице дневника. Сделала себе и рада. Но вчера в дневник я не смогла зайти. Зашла через чужой. Извиняй, но у всех нормальных дневников внизу страницы есть всячески списки возможностей Лиру, В самой правой колонке есть писулька Контакты. Жми туда и будет тебе Щастье. Правда, у тебя я этого Щастья не нашла.
Целую крепко, Натка. :Р
Можешь тоже подразниться!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:20ссылка
Наташ, я собственно дневник то заводила, ради посещения сайта В.Н Баранца, военного журналиста и зарегилась:) А уже потом захотелось общаться и дружить, вот по этому и "Комсомольская правда"
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 20:06ссылка
Ага, вот как это получается. Вы , кто с таким баннером над дневником - в другую дверь на Лиру вошли. :))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 21:22ссылка
За то у меня ключ от всех дверей - друзей:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 21:51ссылка
Ага! Это дорогого стоит. :))
Аккорд_545   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:49 (ссылка)
слышь айк а почему я не могу снять копию???????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:16ссылка
О, то мне не ведомо!!! Все вопросы ВЛАСТЕЛИНАМ сайта....
Юр_иК   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 07:06 (ссылка)
У меня тоже "облом" - плеер молчит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 14:02ссылка
Вообще из рук вон... не знаю почему такое происходит:(((
ИРИНА_Светлая   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:40 (ссылка)
Сын не был в горячих точках,но он вот такой..." не кому ты не веришь..".А ,служить очень хотел...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:11ссылка
А это наверное к лучшему не веришь. потому, что ну лично я очень часто "болела" от свой веры.
ИРИНА_Светлая   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:20 (ссылка)
Наверное это к лучшему,время сейчас другое,жестокое.Господи,как сердце болит за него,не хочу чтобы он ожесточился,стал чёрствым!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:22ссылка
Да, согласна, время сейчас очень трудное, особенно для молодежи!!! Удачи Вашему сыночку, а это огромное счастье, что не был он на войне!!!
шурали_ласка   обратиться по имени С любовью Четверг, 15 Сентября 2011 г. 19:00 (ссылка)
Ауша от души благодарю за твою работу.Лично мне ты даришь надежду в светлое будущее и надежду на возрождение этого порочного мира хаоса,равнодушия и лжи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 21:20ссылка
Спасибо большое!!! Я очень тронута!!!
Kasatypon   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 15:14 (ссылка)
Спасибо за тематический подборку музыкальных композиций в Вашем плеере! Трогают душу!)
Творческих успехов!
С Любовью во Христе, Kasat.
001J051lJi- (412x550, 470Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:31ссылка
Благодарю Вас за теплые слова, мне очень приятно.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:36ссылка
Спаси Господи!
0_65de0_3e5530f7_XL (700x393, 65Kb)
S-SYSTEMA   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 07:43 (ссылка)
Спасибо за интересную подборку музыки.Давно не слышал "солдата удачи". А кажется, что совсем недавно был им, а прошло уже....
0002-003-27-dekabrja-1979-shturmom-dvortsa-Amina-nachalas-Afganskaja-vojna (549x360, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 15:56ссылка
Время летит быстро, только память ни куда не денешь. ОКСВА?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку