-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


А Вы с этими принципами согласны?

Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:17 + в цитатник

 

Принцип зеркала. Прежде чем судить о других, следует обратить внимание на себя.
Принцип боли. Обиженный человек сам наносит обиды другим.
Принцип верхней дороги. Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.
Принцип бумеранга. Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе
Принцип молотка. Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.
Принцип обмена. Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
Принцип обучения. Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
Принцип харизмы. Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.
Принцип 10 баллов. Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
Принцип конфронтации. Сначала следует позаботиться о людях и только потом вступать с ними в конфронтацию.
Принцип каменной скалы. Доверие — это фундамент любых взаимоотношений.
Принцип лифта. В процессе взаимоотношений мы можем поднимать людей вверх или опускать вниз.
Принцип ситуации. Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для вас больше, чем взаимоотношения .
Принцип Боба. Когда у Боба есть проблемы со всеми, главной проблемой обычно является сам Боб.
Принцип доступности. Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
Принцип окопа. Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.
Принцип земледелия. Все взаимоотношения нужно культивировать
Принцип 101 процента. Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий
Принцип терпения. Путешествовать вместе с другими всегда приходится медленнее, чем путешествовать одному
Принцип празднования. Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха
Принцип дружбы. При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать
Принцип сотрудничества. Совместная работа повышает вероятность совместной победы
Принцип удовлетворения. В замечательных взаимоотношениях сторонам для получения удовольствия достаточно просто находиться вместе.
 
19_0k (444x333, 30Kb)
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 10 пользователям

Эльпора   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:27 (ссылка)
Частично.А вообще человек-от сам по себе-зверь,а человек принципиальный-стра-а-ашная зверюга(сужу по себе).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 14:22ссылка
При чем зверь неизвестной породы.... я тоже страшенный зверь, сама не знаю почему он вдруг просыпается и опережает все человеческое во мне.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 14:51ссылка
Хорошо сказано!Когда я начинаю пылить неминуемо через пол-суток начинается резкое похолодание.Может мы не виноваты,может это давление?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:29ссылка
ой точно давление:))) Сами виноваты!
tet369   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:48 (ссылка)
В спокойном состоянии духа-да.
Но если вспылю....народ прячется по углам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 14:27ссылка
От меня прячутся все и прабабушка на балкон покурить:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 17:14ссылка
спасибо, Аиш, улыбнуло-
прабабушка нервно курящая на балконе-
супер!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 18:31ссылка
А я себя потом разными ругательными словами....
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 18:36ссылка
и это мне знакомо.
Но хочу сообщить:
работу над своим характером я в последнее время усилила-
и все чаще остаюсь спокойной в ситуациях ранее бывших "взрывными"
PaniPolak   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 12:38 (ссылка)
Все, по-моему, справедливы, за исключением принципа боли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 14:29ссылка
А у меня еще принцип ситуации вопросик задал....
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 15:04ссылка
Позвольте.Мой муж слепой.Воспитанник специнтерната для слепых и слабовидящих.Когда замуж выходила-любила до полубезумия.И в мыслях не было браковать,шпынять,брезгать..что там еще.Сама всем этим запинана.Семью строила в атмосфере чистых,правдивых отношений(да не с ума ль я сошла врать в семье-вон"Отелло").Хотела заботится и поддерживать друг друга.НО Я ЖЕ НЕ ЗНАЛА!!!Я не думала что столько лет он будет мстить МНЕ за то что когда-то во дворе пацаны кричали ему:слепой,
слепошарый.За то что браковали при поступлении в ВУЗ.За то что продавец в магазине ему сказала:разуй глаза!Не видишь?!12 лет он вымещает обиду на мне так что про принцип боли-ЭТО 100 % ПРАВДА!Да и в себе уже вижу что несу заряд боли.Сами смотрите-со стороны виднее.Вторгаюсь в диалоги и если и не причиняю боли,то уж беспокойство нестандартной точкой зрения причиняю точно.Доброго здоровьячка всем!
начало_осени   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 14:00 (ссылка)
все относительно, легко сказать:да, а на делеее;)?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 14:31ссылка
А на деле в основном все не так:((( Общество свои правила и принципы диктует....
Жузявочка   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 17:17 (ссылка)
Не знаю никаких принципов. Живу по своей совести. КАк-то ладим. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 18:13ссылка
А я иногда ее , совесть то придушила бы, да она не дается:)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 18:48ссылка
Ну представь - придушишь ты её... И как жить? Всё-таки с нею лучше, хоть с кем поговорит можно. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 14:09ссылка
И не говори, особенно когда спать хочешь, а она и ворочается, и зудить, так только беседой и успокаиваешь:)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 19:02ссылка
А ты её легонько, но не совсем души. А то немного можно поматерить, чтобы сон не нарушала и знала, когда можно выступить с угрызениями. И пусть в этом деле не частит. А то моду взяла - сон нарушать. :)) Построже с ней.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 19:34ссылка
Я уже неделю не сплю, она тут ни при чем, но беседы у нас задушевные.... вчера вот про Шекспира шептались, а она мне все про бедного Йорика, он же любим был....
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 19:47ссылка
Йорик


Мне хочется во времена Шекспира, где все решали шпага и
рапира, где гордый Лир, властительный король, играл не
выдающуюся роль; где Гамлет, хоть и долго колебался, но своего,
однако, добивался; где храбрый Ричард среди бела дня мог
предложить полцарства за коня; где клеветник и злопыхатель Яго
марал людей, но не марал бумагу; где даже череп мертвого шута
на мир глазницы пялил неспроста.

Мне хочется во времена Шекспира. Я ровно в полночь выйду
из квартиры, миную двор, пересеку проспект и -- пошагаю..Так,
из века в век, приду я к незнакомому порогу. Ссудит мне Шейлок
денег на дорогу, а храбрый Ричард своего коня. Офелия,
влюбленная в меня, протянет мне отточенную шпагу... И я поверю
искренности Яго, я за него вступлюсь, презрев испуг. И друг
Гораций, самый верный друг, меня сразит в жестоком поединке,
чтобы потом справлять по мне поминки.

И будет это долгое - Потом, в котором я успею позабыть,
что выпало мне - быть или не быть? Героем - или попросту
шутом?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:05ссылка
+1000!!! Ты меня воодушевила!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 14:07ссылка
Ага! У него под каждон моё настроение стихи! Сделаю однако пост. :))
Говоруха-отрок   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 18:00 (ссылка)
Принцип конкурса красоты: определить кто главный и отдаться ему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 18:15ссылка
Так главный то посмотрел и соответствует принципу - я женат!!!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 20:08 (ссылка)
Большинство принципов имеют жизненные позиции! Очень подходят людям не имеющим принципов....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 14:07ссылка
От же сказали, так сказали:)))
Иван_59   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 11:38 (ссылка)
Надо рыть всегда окоп для стрельбы с лошади!Смеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 14:08ссылка
Вань, ток с лошадью окоп то глубокий, свалишься, хрен вылезешь:)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 14:24ссылка
Ха а для чего рядом стоят ходули?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 14:26ссылка
Так там и ходули предусмотрены!?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 14:27ссылка
Конэчна))) Старый же воин,мудри очен!Смеюсь
k-opt-EVA   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 15:04 (ссылка)
В практической философии, этике, принцип есть норма, правило поведения. Эта норма поведения может быть всеобщей (моральной) и частной. Например, библейские заповеди представляют собой моральные принципы. Одним из принципов морали считается максима «поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступили с тобой». Близким к этому принципу является категорический императив Канта. Могут быть и частные, не моральные принципы, согласно которым, индивид корректирует своё частное поведение. ( Из Википедии).
Привет,Полынька! Пост понравился. Задаёт много вопросов и размышлений в ответах. В общем, сплошная философия. Можно рассуждать и спорить бесконечно. Но мы не будем, поверим написанному..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 16:32ссылка
Я тоже приняла, как должное! Стараюсь жить по заповедям, правда не всегда получается....
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 17:15ссылка
А ошибки и заблуждения- это неизбежно, главное,не повторять,то что делал когда-то и за что тебе сейчас бывает неприятно и стыдно, всё в этой жизни исправимо, потом уже будет поздно и там с нас уже спросится.. Так что будем исправлять, что по силам..
Елена_Войткевич   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 06:43 (ссылка)
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки.(Матфея 7:12)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:07ссылка
Да, это самое главное в жизни и отношениях с другими людьми!
БамБр_не_свирепый   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 18:49 (ссылка)
одни принципы блин, но все верно- без них не куда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 19:00ссылка
Так точно сер:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку