-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


Идеальная девушка

Пятница, 03 Июня 2011 г. 11:33 + в цитатник

"Она пришла негаданно, нежданно 
Моя любовь, наградой за терпенье! 
Теперь лежит, то поперёк дивана, 
То вдоль... И пиво пьёт в трусах семейных... "

 

Сеть тянем с товарищем в новом офисе одной конторы.
Так как днем возможности нет, делаем это по вечерам в компании охранников.
Где-то часам к 9 решила сходить в магазин, купить что-нибудь съедобного.
В магазине увидела пиво, обрадовалась, купила.

Возвращаюсь в контору и говорю товарищу:
- Слушай, я тут пива купила, может отдохнём, футбол посмотрим?
Товарищ поднимает на меня глаза и страшным голосом выдаёт:
- Если ты не прекратишь, я на тебе женюсь! Поняла?!
Я офигеваю и молчу...
- Нет! Ты на неё посмотри, еще и молчит! Ты меня точно до загса доведёшь!

"дуделка"

1287681362_192593278_1024x768 (450x337, 25Kb)

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

tet369   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 11:39 (ссылка)
спасибо, улыбнуло
0141ho9 (300x300, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:08ссылка
От улыбки ...
Чего то сегодня как то не улыбательно за окном....
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:10ссылка
а у нас уже клубника дешевая и
молодой горошек сейчас ем.
одесская область, однако :)
PaniPolak   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 11:45 (ссылка)
Я идеальная - пиво люблю!:dance3: И иногда молчу! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:10ссылка
Вот повезло мужу!!! А я ну ни как под идеал то:))) Молчать молчу, пока он в командировке...
Иван_59   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 11:59 (ссылка)
Идеальные вы наши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:06ссылка
Ну так конечно! Пиво то принесла:))) Обязан жениться!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:08ссылка
Вот,вот! Улыбаюсь
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 19:10ссылка
Как не идеальные?!Молчу,шамать под нос подставляю,к телевизирю,МЫ лежа кушаем(в чай три ложечки сахара и размешать,а то ОНИ сами не любят),за двенадцать лет рогов ни разу не наставила(аж самой жалко),снасти рыбацкие перематывать-оснащать помогаю,на рыбалку хожу правда редко-не люблю я когда меня хто-то ест,хоть двуногий,хоть крылатый.Чего там еще-ПИВА??Я своему Абдурахману беленькую ношу-докатилась!Ну просит же.А уговор есть уговор:"дратся не будешь?""Мгу!""Спать ляжешь?""Мгы!""Ну ладно".Только не всегда правда.Так что там дальше-то?!А,вот!Скандалов он не любит,а наезжать и на ребенка-в частности-любит.Тигр же,слабого,малого,беззащитного и больного подкоркой чует и норовит допрессовать.Ан вот тебе и шиш!Приходится напоминать что я-то львица!Дитя мне не трожь!

Да вы Ваня правы-не идеальная я.Хто б меня уже бросил!!!А после скольких лет замужества полагается амнистия с досрочным освобождением?Шо только вперед ногами???Ну это я не знаю...
MsTataka   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:21 (ссылка)
/
_2483 (600x438, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 16:48ссылка
Спасибо Наташенька!!!
Аккорд_545   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:25 (ссылка)
не айк, это еще не идеал:-) Вот если еще на охоту и рыбалку то.... и женится можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:52ссылка
Исходное сообщение Аккорд_545
не айк, это еще не идеал:-) Вот если еще на охоту и рыбалку то.... и женится можно.


На рыбалку сама зову, и ружьё есть, правда, "запылилось", "горизонталка". Бывает, бывает.."И в горящую избу войдём.." Тока они всё горят и горят..
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:53ссылка
А если обставит при друганах?Тогда что?Разводится будете?
Жузявочка   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:28 (ссылка)
:)))))
А тут в инете столько советов девушкам как привлечь внимание: целые тома можно собрать, а вот как просто. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:36ссылка
Знаешь, мне кажется все советы нах.... вот как екнет тоды и вперед:))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:55ссылка
А смысл привлекать-то их?!Так сама себе госпожа,а будешь...О Господи!Хто б меня б бросил,что ли!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 19:23ссылка
Ну... когда совсем один - как-то неуютно. :)
Как в старом фильме - хочу пряники ем, хочу... - уж не помню. что она там ещё хотела :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:18ссылка
Была у нас в роду такая побаска.Представим себе:завалинка деревенская.На завалинке гармонист-картуз с ромашкой(станица у нас дома казачья была),чуб с-под картуза матюком.Гармонь-же таки в руках.День белый на дворе,сидит гармонист,наигрывает.Мимо него по сельской дороге в городе споро идет стайка девушек.Это где-то 50-е годы прошлого века-ситцевые платьица до колен,вьются пеной вокруг крепких ножек,глаза ясные,моси открытые,вера,надежда в глазах так и горят.Весело девчатам скопом-хихикают,озорничают.Гармонист аж с завалинки гусем высунулся-загляделся.-Девки!А вы это куда??!А в ответ стайка горячих глоток,быстро и высоко так:Замуж!!!(Попробуй сама вот так вот:Замуж!)И все...Ушли...

Спустя год.Та же завалинка,тот же гармонист,все то же.Плетется стайка девок ОТ города по проселочной дороге:вылинялые платьица изношены-заплатаны,плечи согбены,глаза потухшие,руки повисшие,моськи унылые.Гармонист опять гусем высунулся,на этот раз от удивления:Девки,а....а вы это откуда?!И вот в ответ то ли вздохом,то ли стоном:С замужа!
Вот когда мы,девки сильно ослеплялись надеждою-то так нам старики эту баску-то и рассказывали.

Так что:не буди лиха,пока тебе тихо.Оно само тебя найдет.Думаешь выскользнешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:48ссылка
Чего-то потерялась. Не ищет никто. :))))
В людь наверное идти надо. А то так и не найдут! )))

Побаська классная! Можно спереть? )
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:05ссылка
Нужно!Ну смотри-я до 28 лет сидела,тож мучилась что никому не нужна(а может надо было наслаждатся свободой и тем что все под себя и не дергаться?).И этот-то пришел звать в любовницы-женат был.Глаза матери до сих пор помню когда ей это сказала.И все меня пинали-у тебя наверное запросы слишком высоки.Не могли люди понять что просто никто не хочет.А я ребеночка хотела.Только меня так воспитали что иначе как в браке-нехорошо.Вот когда его жена выгнала и началось...падчерица его со тинейджерами товарищами все ночи напролет звонила,угрожала смертью.Я еще дура совестливая-на раскаянии своем,что отца из семьи увела,ребенка потеряла.Это второй у меня и единственный.А он ничем не помог...и это было странно,я не этого ждала.Потом потянул в Россию,к маме,я-де в ваших женских делах не помошник-мама поможет.Ну вот тут ничего рассказывать не буду-во-первых напугаю тебя до смерти,во-вторых-есть встроенный предохранитель в человеке-это недоверие,он от перегрузок психику защищает.Вот он непременно включится если буду продолжать про маму.Одно скажу-я же не знала что в этом городе модно снох беременных на улицу выгонять,а это оказался факт.Выгнать у нее не получилось,но бомжом де-юре я была еще и долго после ее смерти.Опять-таки:когда он говорил что алкоголик я же ему не верила.Все думала-это в прошлом,теперь ты со мной.А он еще и дерется.Э-э-э детка,да разве все расскажешь?А как самое святое-дитя свое ненавидеть начинаешь за то что живая копия оно того кто тебя мучает!А как прятать дитя это по подругам от озверелого от водки слепого бизона(я ведь говорю-меня затюкали,не пренебрегла,еще и рада была,любила до самозабвения),что летит душу из тебя вырвать!А подруги не больно-то тому рады.О-о.Мы ведь не понимаем что брак или принадлежность какому-нибудь мужчине совсем не гарант получения от него помощи,защиты,заботы,
любви,верности или хотя бы просто секса,хоть какого-нибудь.Все это существует ТОЛЬКО в наших мечтах.А реальность просто другая.В общем выжили мы с ребенком.После третьего суда за членовредительство семьи теперь даже почти не угрожает.Только за эти 12 лет я инвалидом стала.И теперь сижу и думаю-уходить-куда и что я нетрудоспособная делать буду?Сидеть опять-таки при нем-тоже вообще-то обидно?И еще оглядываясь назад:ДА КАКОГО ХРЕНА МНЕ НЕ ХВАТАЛО????ЧЕГО Я В ЭТОТ ЗАМУЖ ПОПЕРЛАСЬ?!Так что ты не пугайся просто пойми-мораль всего этого такова-желать и страдать человеку вредно(!)Потому что желания чего доброго могут исполнится,а страдать окажется совсем не из-за чего было.Вот так.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 00:06ссылка
Ваш рассказ просто меня потряс. Сижу обалдевшая... Что-то и идти в людь расхотелось. Посижу-ка я дома, повиртуалю. Подумаю. Жутко как-то.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:26ссылка
Пугать-то я не хотела.В моем возрасте все это уже не пугает,а воспринимается как данность.
Плохой из меня объясняльщик.А смысл был в том что сидеть в угнетенном настроении и позволять себе капать на мозги что то что ты одна это твоя вина и т.пр.-вот этого не надо.Домучаешься и будешь хватать всякую ср..какая только попалась.Нет уж в людь идти надо,и здесь тоже шуршать,но делать это как королева,а если не получается то сыграй это,пусть все думают что у тебя лучше чем у всех-тогда пинать тебя неудачницей не будут.Знаешь,у меня есть несколько вешек по жизни,опираясь на них мне жить легче.Одну побаску ты уже знаешь.Второе сейчас скажу:сидит человек,угнетенный весь,весь неудачник такой,сидит домучивается.Уже сам себя допинывает:Все!Я докатился!Ну все-я уже на дне!Нет,серьезно,ниже уже некуда!...И в это время снизу постучали.Всегда найдется человек для которого потолок(т.е.предел мечтаний)то что для тебя-пол.А я прожила свою жизнь неплохо.Нет,серьезно бывает хуже,жаль что здоровье потерялось.Просто я многого не знала и сделала ошибки.И очень мне не хочется что бы девочки делали ошибки-у меня ведь тоже дочь.Правда она с виду жесткая,агрессивная
девочка.Но это с виду.А здоровье беречь надо.Это с возрастом учишься рассчитывать силы-могу я или не могу это сделать,а мать-о,завтра сделаю,а не нравится-сам сделай(или поумнее-помоги мне,вместе мы быстро..).А смолоду-я должна,кто же если не я,мне доверили.И вот именно так здоровье теряется.И последнее-мужики ребята простые у них многому поучится не вредно.Потому что чем проще желание тем быстрее оно исполняется.Это лежит в основе поста нашей гостеприимной хозяюшки,а никому не в домек.Он почему про замуж сказал-наверняка только что подумал:счас бы пивка холодненького и спокойно телик посмотреть,да кто ж тебе даст---а тут входит Аиша.У меня были такие случаи и я точно знаю что с момента загадывания простого желания до его воплощения проходит минут 10-15 не больше.Женские же желания не исполняются никогда потому что!!!!Во-первых мы слишком многого хотим(дом-полная чаша-это НЕ простое желание особенно если нужен и дом и полная чаша и муж что б в нем-это вообще желание-матрешка,детей полный дом-за 10 мин.не исполнить это тоже не простое желание) и при этом женское желание идет вместе с опасениями(что сбудется и что не сбудется),раскаянием(что пожелала,может я чужой кусок...)и сожалениями(что мало наверное попросила).Именно поэтому женские желания НЕ исполняются.А мужик хочет хлебнуть пивка и поспать на диване под телик(ухватываешь разницу,где просто,а где сложно).Именно потому мы как бы"обманываемся в них"после свадьбы,на самом деле просто не сбываются наши ожидания потому что не имеют под собой реальной почвы.Есть конечно некоторые правила соблюдая их можно легче вжится в новую роль.А вообще у мужчин о-очень многому можно И НУЖНО научится.Они рациональны(при чем на уровне подкорки)и отлично приспособлены к выживанию(почему мы к ним и лепимся).
Комплексуют только неведомо чего.А ведь ценности мужчин никто не умалял.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:28ссылка
Вы только бы знали, как я вам блпгодарна за то, что вы мне написали. Со мной никто так никогда не разговаривал.
Можно всё, что вы мне рассказали, забрать себе в дневник в виде цитат? Если не хотите, чтобы все видели - я закрою.Мне кажется, что иногда надо будет эти строчки перечитывать. И почаще. :)
L-a-n-a   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:53 (ссылка)
Спасибо за улыбку!





Ответить С цитатой В цитатник
Эльпора   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 19:48 (ссылка)
По теме комментариев нет(кроме тех что уже есть),а вот такой случай у нас был.Мы с покойной мамой вкалывали в саду,вечереет,скоро электричка.Мы заканчиваем,отмываемся.
Но конец рабочего дня-это для нас.С работы,да на своем транспорте приезжают люди что побогаче.Ну как ?У нас например на участке только туалет стоял,и тот сосед пожаловал(потом назад забрал).Так нам к ночи непременно надо до города добраться,а вот кто домик выстроил те по-правильному-с работки,на машинке приехали,полили все как положено вечером,когда жара спала и отдыхают.Ну так вот,соседям нашим осталось ворота на гараж навесить.А ворота здоровенные,вареные.А их двое:муж-Сережа,да она-Надя.Ну Сережа с машинки-то воротца-то скантовал.А дальше что?...И вот отмываемся мы под такой диалог:(никто ни к чему не прислушивался,или там,сохрани Бог,подслушивал,в тихом вечернем воздухе неслось это все аж до ставка)

Сережа:Надя!Я вот тут их прислоню,давай посмотрим сможем ли мы их с тобой навесить?Надя,иди сюда.Ты их здесь придерживай,а я внутри посмотрю.

Надя тоном тонко пищащего пупса :Иду,Сереженька,иду!
Пауза,кряхтение,топтание......долго

Сережа:Надя,ты держи,держи!

Надя тем же тоном:Сереженька я держу,держу я...пауза...Ну что там,Сережа?

Сережа,тихо про себя:А я тут не вижу как их тут вешать надо....громко:Держи,Надя,держи!

Надя,тем же тоном:Я держу,Сережа,держу!....Сережа,а я правильно держу???

В щели между стеной и воротами появляется полоска моськи(вся моська появится не может,потому что она чуть ли не с те ворота)и оттуда звучит:А я не знаю!

Женское кряхтение,отчаянное,срывающееся на повизгивание-любому кто не мужик понятно что она на пределе(мужику вечно почему-то сказать надо,так он не поймет и"опознавательные"сигналы не помогают),наконец Надя басом:Еп...твою...да что это женское дело?!Не мог мужиков найти?!Я тут должна... дальше не слышно

В щели появляется полоска моськи:Надя!Ну что ты это говоришь!Это говорить не надо-это надо опускать.......Держи,Надя,держи!

Надя,обычным тоном,под нос:Опускать,опускать...тоном пупса:Держу,Сереженька,держу.Сережа,а я правильно держу?

Моська в щели:А я не знаю!

Кряхтение,пыхтение,визг,поскуливание,наконец пупсом под конец переходящим в бас:Ну Сережа-а-а...ну я же здесь на кусту стою-ю...НУ,ЕП....ТР....ПР...ДА НЕ МОГ САМ.....МУЖИКОВ....ЗАВАРИЛ КАШУ...РАСХЛЕБАТЬ!!! дальше пупсом:Сережа,а ну иди ты сюда,а я там посмотрю!

Сережа:А давай,давай,Наденька!

Надя:Иди,Сереженька!

Сережа:Иду,Наденька!Я иду... обходят ворота с одинаковой скоростью в одном направлении как у Джером Джерома и оказывается на месте друг друга.

Немедленно раздается мужской вопль:Надя!Так,а как..?Надя!Я не могу!!!Тут же куст!!

В щели появляется уже другая моська(тоже фрагмент),тоном мстительного пупса:А как же я могла???Ты держи,Сереженька,держи!

Сережа:Держу,Надя,я держу......через время..Надя,а я правильно держу?

Моська в щели,тоном вредного пупса:Сережа я не знаю!!

Чем там кончилась держательно,пищательно-матерительная,но только не работальная эпопея я не знаю,мы с мамой на электричку пошли.Так-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Джаззи   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 04:35 (ссылка)
С Днем Рождения! Счастья и радости!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Divia   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 04:38 (ссылка)
С Днем Рождения! Здоровья, радости и удачи во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Аккорд_545   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 04:45 (ссылка)
Айка!!! C Днюхой тебя! Ты наша самая хорошая и единственная.
Пусть у тебя все будет о чем мечтаешь. Здоровья, полную чашу жизни, без слез и ожиданий. Игнат и твоя братаны
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 06:06 (ссылка)

       


ДОРОГАЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!



Я поздравление пишу

Не ручкой,сердцем вывожу

Простые,в общем-то слова:

Здоровья,счастья и добра!

Весенней хмели и красы,

Да не стареющей души.

Не уставать,не стрессовать,

Всегда по ветру нос держать!

Всегда,что значит-каждый день,

Не лень, не лень, не лень, не лень:

Вставать, заботиться, дружить,

Что означает

Просто-жить!!!


 


 (414x414, 37Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 07:23 (ссылка)
Желтая бабочка


Так одиноко и несмело
Над полем бабочка летела.

Откуда ты, дитя рассвета?
Не знаешь, что минуло лето,
Что отцвели цветы и травы,
И листья сбросили дубравы,
Что жизнь - короткое мгновенье,
Почти как ветра дуновенье,
Что впереди мороз и вьюга,
И нет надежды встретить друга.

Так одиноко и несмело
Над полем бабочка летела...

Татьяна Тарханова



Стихи немного грустные, но хорошие такие.Настроение пусть будет радостным. С днём рождения.
Ответить С цитатой В цитатник
MsTataka   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ПОЛЫНЬКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Суббота, 04 Июня 2011 г. 07:35 (ссылка)

Милая Полынька, с днем рождения!!!! От всего сердца, желаю тебе всего хорошего!!!!!!! Любви,счастья, здоровья и пусть беды обходят тебя стороной!!!!!!



71487496_95d54b430acc (99x153, 53Kb)
71487496_95d54b430acc (99x153, 53Kb)
71487496_95d54b430acc (99x153, 53Kb)
954688 (520x700, 200Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tet369   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 08:03 (ссылка)
Аиша, милая, с днем рождения тебя-
счастья и здоровья тебе и твоим родным!
(ведь по большому счету это главное)
Улыбайся чаще.
Все будет хорошо.
0ec (408x399, 447Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 09:13 (ссылка)
С днём рождения Вас!
Счастья, Любви, Удачи!
Искренне и с уважением,
НЕиСТОРик.
полынька А (161x314, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 11:07ссылка
Спасибо!!! Роза на фоне мирного атома, это подарок мне или ГУМО!?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 11:57ссылка
[QUOTE]Исходное сообщение полынька
Спасибо!!! Роза на фоне мирного атома, это подарок мне или ГУМО!?

ГУМО обойдётся... :)
Жузявочка   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 09:25 (ссылка)
Разношу хорошее настроение!

пусть день начнётся с доброты,
пусть будет больше теплоты,
пусть день начнётся с красоты,
пусть день наполнится делами,
прибудет новыми друзьями,
и важно быть самой собой
ведь завтра будет день другой!

Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 09:28 (ссылка)
С днем рожденья поздравляю
И от всей души желаю:
Счастья,радости,добра,
Быть веселою всегда.
Что задумано-исполнить,
Жизнь прекрасна-это помнить.
Улыбаться,долго жить,
Людям радость приносить.
giac (500x500, 269Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Примэси   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 10:32 (ссылка)
Аиша поздравляю ! Будь счастлива и любима !
0_2f556_265f8e5_L (489x500, 320Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
milaya_lyudmila   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 10:57 (ссылка)
С Днем рождения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпора   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:40 (ссылка)


С Днем варенья!Душа моя,ты только кликни по ней и сразу все услышишь.
Ответить С цитатой В цитатник
NINA_253   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:34 (ссылка)
С днём рождения!!!
71684 (434x500, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
YARINA_23   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:36 (ссылка)



Чтоб всегда под счастливой звездою
Вас судьба по дороге вела.
В доме чтоб полноводной рекою
Жизнь спокойно и мирно текла,
Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,
Стороною обходят ненастья,
От души я добра Вам желаю,
Долгой жизни, здоровья и счастья!

Всегда и грустно, и приятно
Свой день рожденья отмечать:
Уходят годы безвозвратно,
Их только успевай считать.
Но время, будто бы теченье,
Ничто не в силах удержать.
И Вам сегодня в день рожденья
Хочу я счастья пожелать,
Удачи, радости, успеха,
Здоровой быть, беды не знать,
Преграды в жизни и помехи
Легко и быстро устранять,
Побольше смеха, меньше грусти -
И никогда не унывать.


Ах, мадам! Вам идёт быть счастливой,
Удивлённой и нежной такой,
Безмятежной, свободной, красивой,
Вам не ведомы лень и покой.

Окрылённой прекрасной мечтою,
Позабывшей печали и боль,
Сердцем любящей, словом, душою,
Ну, а слёзы... ведь это лишь соль.

Пресно жить - тоже вроде не в радость,
И не сахар бывают деньки,
Что же нужно - пустяк, капля, малость,
Чтоб горели в глазах огоньки.!!!!!!

Чтобы губы несмело шептали,
Чтоб стучали сердца в унисон,
Даже можно немного печали,
Только чтоб был в печали резон.

Чтоб дожди обходили сторонкой,
Чтоб играли ветра в волосах,
Чтобы нитью хрустальной и тонкой
Вам на плечи ложилась роса.


Музыкальная открытка с днем рождения с кодом. Ирина Аллегрова - С днём рождения
МузОткрытка






Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 16:49 (ссылка)
Поздравляю с Днем Рождения!
Пусть исполнится,все,что очень хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
очарование_души   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 17:21 (ссылка)
Аиша, милая, поздравляю! Пусть всегда рядом будут дорогие и любимые, здоровья, оставайся всегда такой же открытой и настоящей. Я тебя люблю)))
днюха (600x600, 1024Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Копушка   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 20:28 (ссылка)
С днем рождения! ))) Всего самого наилучшего! )))
Пожелать тебе хочется счастья,
Широты, изобилья, добра.
Чтоб сегодня жилось интересней,
Чем минутой назад, чем вчера...
Чтоб в душе теплота не угасла,
Чтобы сердцу стучать да стучать,
И такого огромного счастья,
Чтоб руками его не обнять..
С днём рожденья!
74801389_71089450_49421068_tort (500x631, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 21:06 (ссылка)
Поздравляю, моя дорогая! Загляни ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 10:26 (ссылка)
Спасибо Вам всем за поздравления!!!! На Душе светло и радостно, я Вас всех очень ценю и люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КристинаТН   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 01:13 (ссылка)
Поздравляю с Днем рождения!

Пусть каждый новый день
Приносит Вам яркие впечатления
И позитивные эмоции! Пусть Ваши близкие
Дарят Вам любовь и заботу, а
Друзья окружают Вас улыбками!
Поздравляю с Днем рождения!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 12:35ссылка
Огромное спасибо!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку