-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полынька

 -Подписка по e-mail

 


"Нет тебя прекрасней..." Поющие гитары

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 19:38 + в цитатник
Прослушать Остановить
2910 слушали
49 копий

[+ в свой плеер]

Ностальгия....

Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя – сушь,
Мне и в жару без тебя – стыть.
Мне без тебя и Москва – глушь.

Мне без тебя каждый час – с год;
Если бы время мельчить, дробя!
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.

Я ничего не хочу знать –
Бедность друзей, верность врагов,
Я ничего не хочу ждать.
Кроме твоих драгоценных шагов.

Н. Асеев

 (202x184, 4Kb)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Наталья_Пономарёва   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:59 (ссылка)
Красивая песня .
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 10:28 (ссылка)
Наталья_Пономарёва, А старая!!!! Но очень люблю ее слушать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруха-отрок   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:34 (ссылка)
полынька, а уж как я! Первые медляки...14-15 лет...)))
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:40 (ссылка)
Говоруха-отрок, Так песни тех лет такие за душу берущие!!! Трудно сейчас услышать, пусть наивную, но трогающую за сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 16:48 (ссылка)
Спасибки, очень долго искала, есть у Антонова, но совсем не то. А это просто молодость.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 17:38ссылка
У Антонова еще один куплет есть:) Люблю в обоих исполнениях.
БамБр_не_свирепый   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 17:32 (ссылка)
Клевая песня, я еще под стол бегал:) Спасибо за красивую песню.
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 17:40 (ссылка)
БамБр_не_свирепый, Из под стола тоже хорошо слышно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
bacha   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 19:11 (ссылка)
Спасибо!!! Я люблю эту песню, много воспоминаний.
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 19:14 (ссылка)
bacha, И у меня тоже, очень добрые и хорошие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
magnus   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:48 (ссылка)
обожаю эту песню
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:50 (ссылка)
magnus, И я ОЧЕНЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Натулля   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 15:39 (ссылка)
обажаю эту песню,действительно ностальгия,спасибо вам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 15:58ссылка
И я очень люблю ее:) Доброго Вам дня. Спасибо за симпатию.
Лебединая_верность   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 22:50 (ссылка)
Песни моей юности... Благодарю сердечно.
%20_1_~1 (500x378, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку