-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в трапани

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестиком. вязание крючком и спицами комна

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 15701
Комментариев: 247
Написано: 16166


Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 22:25 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Пихтовое масло и мёд спасли от операции.

Пихтовое масло и мёд спасли от операции.

5177462_pihtovoe_vaslo2 (600x361, 94Kb)

 

слова автора:"У моего племянника обнаружили межпозвоночную грыжу. Операцию по ряду причин врачи опасались делать, а потому посоветовали следующий рецепт. Область больных позвонков растирать пихтовым маслом. Затем на это место нанести мед с разведенным в нем мумиё: на 100 г меда - 1 г мумиё (его следует предварительно растворить в 1 ч. ложке теплой кипяченой воды). Делать похлопывающими движениями ладони массаж, кожа при этом должна как бы прилипать к ладони. Будет больно, надо потерпеть.

После массажа в больное место втереть мазь "финалгон" и сразу укутать спину. Процедуру выполнять в течение месяца. Это лечение моему племяннику помогло, он обошелся без хирургического вмешательства. О болях в спине забыл, за рулем может сидеть по 20 часов! Калинчева А Л

Елена Бабаева (Зубарева)-Никакие ожоги пихтовое масло не вызывает. А помогает оно реально. Я смешивала его с растительным маслом и втирала в позвоночник, чередуя с растиркой скипидарной мазью. День пихтовое масло, день скипидарная мазь. Я не сделала ни одного укола при воспалении седалищного нерва, и боль в спине при усталости или когда продует, и при грыже тоже помогает. Рецепт копеечный вроде, а польза огромная. только масло должно быть качественным.

***Я делала ванны с хвоей сосны.. Всего 3 раза Стало очень хорошо. В хвое очень много витамина С и других полезных веществ Видимо они так влияют на кожу, а в коже - поры, кровеносные сосуды, какое- то действие оказывают хорошее, может очищающее, расширяющее, размягчающее, , обезораживающее, можеи еще какое.В общем - хорошее. Недавно подарили мне баночку с вареньем из сосновых шишечек. После того , как я а течении месяца помалегьку его с"ьела, заметила, что у меня рассосалась шишечеа на ноге. Боли она не причиняла, а беспокойсство было. А теперь я хоть успокоилась. Природа нас не оставит в беде. Хвою надо использовать. Я натаскала сосенок после нового года, делаю ванночки для рук и ног, хочу попробовать для головы.

***Попробуйте сделать настойку --сабельник 25 гр + зверобой 25 гр + водка (или разведенный спирт) 0,5 л , все соединить, настаивать в теплом месте 14 дней ( можно меньше), периодически, встряхивая. Настойка должна иметь коричневый цвет. Снимает боль--проверено на себе и не только.... Я применяла это при грыже диска и деформирующем артрозе (смачиваю ватный диск и прикладываю , закрепляя пищевой пленкой до нескольких часов, или просто растираю ), другие применяли - при артрите и остеохондрозе.. Это не опасно -попробуйте. Доброго Вам здоровья !

 

Рубрики:  полезные советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку