-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДНК-

 -Подписка по e-mail

 


Влюблен после заката

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 08:39 + в цитатник
Я говорю, подлец ты, Виктор.
- А чтой-то я подлец? – удивляется, но в глазах гордость за себя.
- Потому что за тот месяц, что я тебя знаю, у тебя по три девушки в неделю.
- Ну не правда, у меня есть постоянная девушка. А эти случайные не считаются.
- Почему?
- Катька вечно по выходным занята, а я что? Дома сидеть должон?
- Так ты с Катькой встречаешься чаще других, только потому, что она замужем.
- Так что ж ей теперь, крест на себе поставить?
- Нет у тебя совести, - говорю ему
- Нету, - сокрушается он, - еще налить?
- Наливай. Неужели тебе совсем не хочется этого.
- Чего этого?
- Ну постоянные отношения, она свободна и прекрасна и борщ на обед?
- Так что я инвалид какой? Борщ я и в ресторане заказать могу, а так сама говоришь, у меня по три в неделю, и все свободны и прекрасны.
- И как тебя бабы терпят?
- Ну вот ты же терпишь.
- Это потому что я с тобой пью, а не сплю.
- Значит ты не баба.
- Не баба, девушка я.
- Девственница?
- Ну тебя, просто женщина звучит так же хреново как и баба.
- Ну, значит хреновая ты баба.
- Я щас заберу коньяк и уйду.
- Нет, постой, вот чего ты со мной не спишь?
- Заразу боюсь подцепить, и вообще прекращай. Скажи мне, чем ты их берешь? Они же знают, что ты врун и подлец, а все равно верят.
- Верят, - кивает Виктор, -потому что я правду всегда говорю.
- Ага, то-то они звонят тебе и удивляются, куда любовь ночная делась.
- Утром все бабы дуры.
- Сам ты дурак.
- Просто я всегда влюблен после заката.
- И как тебе самому не надоело.
- Вот отращу бороду и заведу себе спокойствие, есть одна на примете. Говорит, что гражданский брак ее устраивает, а об изменах и слышать не желает ничего, у всех должно быть это, пространство, личное.
- Врет она.
- Врет, значит любит. Но и я пока бороду не отрастил.
Метки:  

Олежка_Х   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 13:08 (ссылка)
Женщина "тоже человек", а человек хочет обмануться.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку