-Я - фотограф


Замечательная белочка!

Среда, 24 Октября 2012 г. 19:55 + в цитатник
Цитата сообщения Привалова Замечательная белочка!

Большое спасибо Трииночке за пост! triinochka.ru


Белкотерапия! Таких вы не видели!



Не видать его, что-то...





Жду вот такой мешок орехов!







С дерева лучше увижу!





Вроде идет!!!





Всем тихо! Не спугните!





Добрый день! Я вас жду!





Неужели это мне?





Вы так любезны!





Маловато будет!





Ну чтож, надо подкрепиться!





А добавка будет?





Пожалуйста и мне попить?





На самом донышке...





Обожаю орешки!





Теперь можно попозировать....





Привет всем, кто меня видит!





Ого! А это что такое?





Неужели мне показалось?









А мне?





4 грамма?!







Все до капли!





Теперь можно -бокс?





Могу стоять  на воротах!?





Могу жонглировать и фокусы показывать!





Могу канатоходцем!





А что? И с шестом могу!





Могу быть дирижером!





Я все могу! Хочешь?





Ура! Еще нальешь?





До чего же вкусна!





Что? Уже пора! Ну тогда завтра в 4!





Пока-пока! Буду ждать!





Уехал....





Ну, привет! Вот и зима!





Поиграем в снежки!





Все подборка фотографий отсюда http://fotki.yandex.ru/users/igorant765/album/182935/?p=5



Серия сообщений "Братья наши меньшие ":



Рубрики:  животные
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку