-Я - фотограф


Фразы о разном...

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:46 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Астана Фразы о разном...

1.  Сижу в инете , чувствую запах жареной картошки , а ведь я её варить поставила!

2.  Я вчера опять легла спать сегодня…

3.  За рулём я чувствую себя богиней. Я еду, а муж молится.

4.  Пить пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально.  А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать,  а то для здоровья плохо...

5.  На сигаретах пишут — вызывают рак легких,  на спиртном — вредит здоровью!  Почему на мужчинах не пишут- пипец нервной системе?

6.  Девушки с маленьким размером груди-самые счастливые, потому что они точно уверенны, что их полюбили не за сиськи!!!

7.  Жалко,  что нет "Международного дня козла",  я бы некоторых поздравила. 

8.   Помоги хоть сто раз - всё равно забудут.... Откажи хоть раз - запомнят навсегда!!!

9.  Люди встречаются - жизнь продолжается!  Дети рождаются - жизнь продолжается!  Папы бросают - жизнь продолжается!  Старость подходит - папы бросаются ...брошенных  деток искать.

10.  Муж -это мужчина, который видел вас пьяной, голой, без макияжа, ревущей, говорящей всякую херню, и как ни странно - до сих пор живущий с вами.   Это и есть тот ЕДИНСТВЕННЫЙ !

11.  Девочки,  запомните: "МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ" - это два разных мужика!..

12.  Чем зaняты в свои выходные люди, которые всю неделю не высыпaлись? Они высыпaются. А чем зaняты те, которые высыпaлись? Прaвильно, они сверлят дрелью.


 

Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку