-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ничипор

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

драматургия .театр .кино. музыка . поэзия .зарубеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 4015
Комментариев: 683
Написано: 5263


Про Сірожу і Карпати

Понедельник, 06 Января 2014 г. 00:38 + в цитатник
Цитата сообщения Писанка Як Серьожа у тещі в Карпатах гостював...)

4437240_130 (527x700, 258Kb)

Женился русский Серёжа на гуцулке Оксане. И приехали они к ней домой в Карпаты на Рождество. Ну, Оксана там что-то на кухне с мамой пораются, а Серёжа скучает. Оксана ему и говорит, мол, чего ты, Серёжа, скучаешь. Пойди  с соседями поколядуй, я же тебя учила. А тот:" Нет-нет, я не пойду, у вас здесь бандёры, меня могут убить...""Да ну, Серёжа, какие бандёры, у нас такие хорошие люди! Иди, иди...Возьми с собой паленку( гуцульская водка), закуску...Но когда придёшь, обязательно скажи:"Христос рождается!"   Пошёл Серёжа...Где-то через полчаса вбегает в дом, весь красный, вспотевший...Оксана:

--Серьожа, що ся стало?(Что случилось?)

--Да я пришёл, сказал, как ты учила--Христос рождается! А они мне--Словимо его! А я подумал--фиг вы меня словите и удрал!

Мораль: чтобы с вами такого казуса не приключилось, то надо знать, что в Западной Украине на Рождество здороваются вот так--Христос ся рождає! Славімо його!  Вітаю усіх із Різдвом! Весеих вам свят і смачної куті!)

4437240_Pisanka (116x24, 1Kb)

 

Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку