-Я - фотограф

Дом летающих кинжалов

Дом летающих кинжаловДом летающих кинжалов2Дом летающих кинжалов3Дом летающих кинжалов4Дом летающих кинжалов5Дом летающих кинжалов6Дом летающих кинжалов7Дом летающих кинжалов8Дом летающих кинжалов9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Амэ-но_удзумэ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ tutti-futti-fanf Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13




 

Даже в кромешной темноте может появиться лучик света Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.

 


Чжан Цзыи

Среда, 24 Марта 2010 г. 01:51 + в цитатник

                                                                                                                                                       "На севере живет такая красота, 

Что нет прекраснее ее на свете!
Один лишь взгляд ее и гибнут города.
Еще один, и вся страна в смятении..."
 
    

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 
Чжан Цзыи
章子怡
Фото
Имя при рождении:

Zhāng Zǐyí

Дата рождения:

9 февраля 1979(31 год)

Место рождения:

ПекинКитай

Гражданство:

Китай

Профессия:

Актриса

IMDb:

ID 0955471

/bits.wikimedia.org/skins-1.5/monobook/external.png" target="_blank">http://bits.wikimedia.org/skins-1.5/monobook/external.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; padding-top: 0px; padding-right: 13px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; background-position: 100% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">http://www.ziyi.org/

Чжан Цзыи́ (кит. 章子怡пиньинь Zhāng Zǐyí; её имя также часто ошибочно транслитерируют с английского как Чжан Зийи) — китайская актриса. Родилась 9 февраля 1979 года в Пекине,Китай. Чжан Цзыи — одна из наиболее известных китайских актрис. Актриса снимается у многих известных режиссёров, таких как Чжан ИмоуЛи АньВонг Карвай и Роб Маршалл.

Детство

В возрасте 11-ти лет Чжан записалась в Пекинскую танцевальную академию, а в 15 лет поступила в престижную в Китае Центральную академию драмы.


Карьера 

В 19 лет ей предложили роль у известного в мире режиссёра Чжана Имоу на фильм «Дорога домой» (1999), который победил на церемонии награждения на Берлинском кинофестивале2000, где был удостоен Серебряного медведя и сделал актрису известной в Китае. После съёмок в фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» (2000) Ли Анга, Чжан стала актрисой мирового масштаба.

]Фильмография

  1. 1999 — Дорога домой — Чжао Ди в молодости
  2. 2000 — Крадущийся тигр, затаившийся дракон — Жэнь Ю/Цзяо Лун
  3. 2001 — Час пик 2 — Ху Ли
  4. 2001 — Воин — принцесса Буюн
  5. 2001 — Воины Зу — Джой
  6. 2002 — Герой — Луна
  7. 2003 — Пурпурная бабочка — Синтия/Дин Хуэй
  8. 2003 — Моя жена — гангстер 2 — босс гангстеров
  9. 2004 — 2046 — Бай Лин
  10. 2004 — Жасминовые женщины — Mo, Ли и Хуа в молодости
  11. 2004 — Дом летающих кинжалов — Мэй
  12. 2005 — Мемуары гейши — Чио/Саюри
  13. 2005 — Принцесса Тануки — принцесса Тануки
  14. 2006 — Убить императора — императрица Ван
  15. 2008 — Восторжен навеки — Мэнь Сяодун
  16. 2009 — Всадники — Кристен
  17. 2009 — Месть Софи — Софи
  18. 2009 — Основание Республики (2009)
  19. 2009 — Немой — Линь Чжэнь
  20. 2010 — Ожидание — У Маньна
  21. Прикосновение звёзд — Чэнь Вэй


Озвучивание

    /bits.wikimedia.org/skins-1.5/monobook/bullet.gif" target="_blank">http://bits.wikimedia.org/skins-1.5/monobook/bullet.gif); ">
  • 2007 — Черепашки ниндзя — Карай
  • Интересные факты

      /bits.wikimedia.org/skins-1.5/monobook/bullet.gif" target="_blank">http://bits.wikimedia.org/skins-1.5/monobook/bullet.gif); ">
    • Её первой работой в американском кино был фильм «Час пик 2», причём в это время Чжан Цзыи не владела английским языком иДжеки Чану приходилось переводить всё, что говорил ей режиссёр.

    • Метки:  

      Fantasy ART.

      Среда, 24 Марта 2010 г. 01:43 + в цитатник

       Fantasy ART.


       (493x698,  147Kb)

       (700x637,  619Kb)


       (560x700,  131Kb)

       (700x525,  66Kb)

       (493x698,  175Kb)

       (700x525,  62Kb)

      464 (494x699,  83Kb)
      [cut Читать дальше...]
       (493x698,  174Kb)

       (494x699,  153Kb)

       (493x698,  161Kb)

       (493x698,  126Kb)

       (600x663,  147Kb)

       (700x700,  276Kb)

       (558x699,  536Kb)

       (466x699,  113Kb)

       (700x525,  75Kb)

       (700x525,  86Kb)

       (466x699,  41Kb)

       (700x525,  73Kb)

       (489x699,  107Kb)

       (700x525,  123Kb)

       (699x588,  181Kb)

       (488x699,  145Kb)

       (700x525,  56Kb)


      Метки:  


      Процитировано 1 раз

      Красота нашего мира

      Среда, 24 Марта 2010 г. 01:31 + в цитатник

      Красота нашего мира

      Текст поста:
       (700x559,  190Kb)
       (700x467,  132Kb)
       (699x466,  75Kb)


       (700x560,  227Kb)
       (700x468,  217Kb)
       (700x451,  148Kb)
       (700x525,  93Kb)
       (699x467,  179Kb)
       (699x464,  100Kb)
       (699x458,  197Kb)
       (699x465,  245Kb)
       (699x466,  184Kb)
       (700x497,  57Kb)
       (699x437,  151Kb)
       (690x503,  187Kb)
       (700x468,  268Kb)
       (700x470,  271Kb)
       (700x525,  208Kb)
       (699x574,  235Kb)
       (699x463,  110Kb)
       (699x463,  84Kb)
       (699x466,  117Kb)
       (699x465,  48Kb)
       


      Метки:  

      Мир фантазии и сказки

      Среда, 24 Марта 2010 г. 01:31 + в цитатник

       В мире сказки и волшебства!!! Работы художницы Алены Лазаревой.

      439 (699x563,  117Kb)
       (700x614,  137Kb)


       (700x558,  100Kb)
      437 (531x698,  111Kb)
       (700x539,  92Kb)
      441 (600x600,  96Kb)
       (600x615,  96Kb)
       (544x699,  83Kb)
       (466x699,  113Kb)
       (511x698,  108Kb)
       (600x671,  86Kb)
       (600x411,  94Kb)


      Метки:  

      Дом летающих кинжалов

      Среда, 24 Марта 2010 г. 01:24 + в цитатник

      из фильма "Дом летающих кинжалов"

      Дом летающих кинжалов
      Дом летающих кинжалов2
      Дом летающих кинжалов3
      Дом летающих кинжалов4
      Дом летающих кинжалов5
      Дом летающих кинжалов6
      Дом летающих кинжалов7
      Дом летающих кинжалов8
      Дом летающих кинжалов9
      Дом летающих кинжалов10
      Дом летающих кинжалов11
      Дом летающих кинжалов12
      Размещено с помощью приложения Я - фотограф

      Видео-запись: Дом летающих кинжалов....

      Среда, 24 Марта 2010 г. 01:08 + в цитатник
      Просмотреть видео
      4 просмотров

       клип по фильму "Дом летающих кинжалов" 


      Метки:  

      Аудио-запись: Shigeru Umebayashi - Beauty Song

      Среда, 24 Марта 2010 г. 00:42 + в цитатник
      Прослушать Остановить
      42 слушали
      0 копий

      [+ в свой плеер]

       Shigeru Umebayashi - Beauty Song 

      Живет на севере такая красота, Что нет прекраснее на свете! Один лишь взгляд ее и гибнут города, Еще один и вся страна в смятеньи...


      Метки:  

      японская посуда для чая

      Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:04 + в цитатник

       японская посуда для чая

      Картинка 35 из 630

      Завариваем зеленый чай.


      Способы заварки зеленого чая  отличаются от традиционных.

      Для приготовления настоящего зеленого чая необходима вода с малым содержанием минеральных солей, идеально-живая родниковая. Перед заваркой всю посуду необходимо ополоснуть кипятком, посуда должна прогреться. Только после этого можно приступать к завариванию чая. Количество чая для заварки определяется разными факторами, от вкусовых потребностей до качества чая. В среднем для заваривания зелёного чая необходима одна чайная ложка на 150 - 200 мл. воды.Зеленый час нужно заваривать остывшей до температуры 80 - 850С водой, недопуская ее перекипения. 



      Чай хороших сортов настаивают от трех до пяти раз, постепенно увеличивая время заваривания на 15-20 секунд. Первый раз зелёный чай настаивают примерно 1,5 - 2 минуты и полностью сливают в чахай, откуда уже разливают по чашкам. Таким образом, достигается одинаковая крепость настоя во всех чашках. Чтобы заваренный чай не был горьковатым на вкус , необходимо полностью разливалать его по чашкам

       


      Метки:  

      Герой

      Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:44 + в цитатник

       Картинка 11 из 843612Картинка 7 из 843612

      Картинка 6 из 843612

      Картинка 2 из 843612

       

      Безымянный (Джет Ли), мелкий чиновник одной из провинций царства Цинь, прибыл к императору (Даомин Чен) с вестью о том, что уничтожил трёх самых опасных его врагов: Небесного (Донни Йен), Сломанного Меча (Тони Люн Ли Вай) и Летящий Снег (Мэгги Чун) — мятежников из провинции Жао и уникальных мастеров боевых искусств. Однако мудрый властитель вскоре догадывается, что истинные намерения гостя далеко не дружественные…

      Рецензия:
       
      © Евгений Нефёдов



      Чжан Имоу проникся идеей создать фильм о восточных единоборствах, вдохновившись, как уверял в интервью, международным успехом «Крадущегося тигра, притаившегося дракона» /2000/, и даже позаимствовал оттуда актрису Чжан Цзыи. А между тем известно, что в самой КНР фильм Анг Ли (между прочим, выходца из полувраждебного Тайваня) отнюдь не снискал успеха и даже спровоцировал колкие выпады из-за низкого качества озвучивания на мандариньском диалекте и некоторых явных анахронизмов. Более того, в эпиграфе сказано, что картина является «лишь одной из легенд» об убийцах, посылавшихся лишить жизни Великого князя, представителя династии Цинь, правившего в конце III века до н.э. и задавшегося грандиозной целью объединить множество мелких, враждовавших между собой царств в монолитное государство – Поднебесную империю. И это воспринимается несомненным ответом коллеге и соотечественнику режиссёра, Чэнь Кайгэ, чуть ранее («Император и убийца» /1999/) познакомившему с собственной, неоднозначной, очень жёсткой и острой версией тех же исторических событий. Словом, «Герой», не случайно оказавшийся наиболее дорогостоящим проектом за всю историю национального кинематографа (бюджет составил CNY248,3 млн., т.е. около $30 млн.), и является, и наверняка изначально замышлялся в качестве едва не главного, официального образчика произведения киноискусства современного Китая. А для самого Чжан Имоу послужил тем, чем в творчестве Сергея Эйзенштейна стал «Иван Грозный» (естественно, первая серия, где ещё нет мучительных, раздирающих душу сомнений второй!), если принять аналогом «Броненосца «Потёмкина» его гениальный дебют «Красный гаолян» /1987/. Знаменательно, что главную роль в итоге исполнил Джет Ли, прославившийся прежде всего в образе Вонг Фей-хунга – в пронизанном страстным патриотическим пафосом фильме Цуй Харка. Огромный зрительский успех ленты1 свидетельствует о том, что усилия не пропали втуне.

      Хитроумный сюжет, придуманный самим постановщиком и сценаристами Ван Бином и Ли Феном, вызывающий в памяти композицию «Расёмона» /1954/, позволил поведать историю сразу в нескольких перспективах и словно с одновременным обнажением эволюции логики, которой руководствуются персонажи. Ретроспективные рассказы собеседников-антагонистов, последовательно сменяющие друг друга, знакомя с новыми подробностями, каждый раз заставляют увидеть всё в ином свете, что предельно заострено благодаря броской (также усвоенной у Куросавы2) детали – меняющимся цветам кимоно, в которое помимо Безымянного облачены его самоотверженные сподвижники: Небесный, возлюбленные Летящий Снег и Сломанный Меч, служанка Луна.

      От чувства жгучей ненависти к безжалостному деспоту, огнём и мечом, руками несметных полчищ подданных покоряющего соседние царства, не считаясь с чужими жизнями, Безымянный, сам потерявший близких, приходит к осознанию правильности и даже величия идеи властителя, мыслившего, как и Иван Грозный на ввергнутой в смуту Руси, стратегически, в конечном итоге – во благо народа, грядущих поколений. И в эпизодах поединков демонстрируемое в обилии стилей и приёмов кунг-фу3 не просто покоряет своей неземной красотой, но и обретает новый, неисчерпаемо глубокий смысл, словно вбирая в себя богатство тысячелетней культуры Китая, становясь метафорой напряжённого противоборства идей – идеей, способных сдвинуть пласты Истории. Финальный титр гласит, что «оставшийся в живых, переживший покушение основатель династии Цинь продолжил завоевание окрестных земель, собрав их все под небом и основав великую Поднебесную империю, Срединное царство, и повелев своим потомкам отгородить её с севера и запада Великой стеной». Участь Безымянного, пришедшего к осознанию истин, явленных и самому Конфуцию, представлена одновременно трагично и торжественно: убийца – герой. И даже всесильный властитель оказался не в состоянии презреть суровый закон… То, что художник уровня Чжан Имоу, давно заслуживший мировое признание и, как следствие, известную независимость, столь заразителен в отстаивании идеологически верных с точки зрения нынешних властей КНР истин4, говорит о многом!


      __________
      1 – Кассовые сборы составили $176,2 млн., в том числе CNY217 млн. в КНР, HKD26 млн. в Гонконге, $53,7 млн. (в 2004-м году!) в североамериканском прокате, где картина установила рекорд среди неанглоязычных лент, заняв первое место по итогам уик-энда.
      2 – Из «Смуты» /1985/, откуда в качестве художника по костюмам привлечён японец Эми Вада.
      3 – А равно родственное искусство каллиграфии, завораживающе показанное в сценах, где Сломанный меч, выполняя заказ, рисует девятнадцатью способами иероглиф «меч».
      4 – Между прочим, опровергая давние обвинения в собственный адрес – в скатывании на диссидентские позиции, возникавшие в связи, например, с драмой «Жить» /1994/.

      Рецензия № 1

      Михаил Фадеев, 2004.03.20

      «Самое модное кино снимают на Востоке».Не знаю, кому принадлежат авторские права на это выражение, но я его целиком и полностью поддерживаю. Вспомним хотя бы «Фейерверк», «Табу», «Королевскую битву». Все эти фильмы непохожи друг на друга, но одинаково оригинальны. А оригинальность, прежде всего, заслуга сценаристов. К сожалению, подобного рода фильмы имеют целый ряд недостатков, которые и делают их модными, новыми, но ограничивают круг зрителей (никто ведь, надеюсь, не будет показывать десятилетней девочке «Королевскую битву»). Фильм, о котором пойдет речь, совершенно другой. Он не имеет подобных недостатков; он оригинален, но не из-за шокирующего сценария; он красив и, скорее всего, долго проживет. Он — «Герой».

      Рискну предположить, что китайский режиссер, оператор и актер Чжан Имоу всю свою жизнь ждал момента, чтобы снять такой фильм, каковым является «Герой». Человек, который купил свою первую фотокамеру на вырученные с добровольного кровопускания деньги (Чжан Имоу сдал большое количество своей крови на донорской станции, чтобы купить достаточно дорогой в то время технический аппарат); который еще в юности подрабатывал художественным дизайнером по тканям на производстве в отрасли легкой промышленности; который, окончив операторский факультет Пекинского киноинститута, удивлял китайских режиссеров своей специфической техникой съемки; который долгое время копил в себе свежий заряд операторских и дизайнерских идей, потому что добрых десять лет работал режиссером над совершенно другой темой, безусловно, способен порадовать зрителей взрывом новейших спецэффектов, преклоняющих колени перед красотой соседствующих рядом чудес природы, монополий красок и цветов. Да, Чжан Имоу все это может. Не подумал бы, что буду с интересом наблюдать за тем, как пятидесятилетний китайский режиссер, на счету которого числится еще и «Красный гаолян» 1987 года, разворачивает на экране свои фантазии.

      Сюжет фильма довольно прост. На выбор взяли одну из тысяч китайских легенд, а опытный мастер быстро написал по ней сценарий. Можно отметить только то, что сюжет является лишь поводом для размещения нужных боев в нужных декорациях. Задумка Имоу сводилась исключительно к боям в картине, поэтому действие на экране редко задерживалось на каких-нибудь других сценах. Они просто неинтересны режиссеру. Но, несмотря на все это, сюжет оказался довольно интересным. Он пропитан слабой моралью. Не потому, что мораль слабая, а потому, что все остальное сильно отвлекает.

      Царь царства Цинь — жестокий тиран и могучий правитель. В его планах буянит цель завоевать окружающие его царство земли, подчинить и убить своих врагов. Единственные, кто способен ему помешать, это легендарные и непобедимые войны. Их всего трое, но любой из них в одиночку обезоружит тысячу профессиональных солдат армии Цинь голыми руками (ну эту штуку мы помним еще по «Крадущемуся тигру, затаившемуся дракону»). Царь назначает щедрую награду тому, кто избавит великого правителя от не менее могущественных великих воинов, которые уже когда-то устраивали покушение на царя. Во дворце появляется сильный, коренастый человек с лицом лиса (Джет Ли). Он передает оружия трех легендарных воинов будущему императору будущего Китая в знак доказательства своего подвига. Взамен он получает обещанную награду. Человека этого зовут Безымянный. И вот он начинает рассказывать свою историю. На протяжении двух часов двое собеседников обсуждают поступок Безымянного. И если вам все это кажется примитивным, то, наверное, ваше мнение изменится, когда вы досмотрите фильм до конца.

      Ну а теперь, потирая руки, перебираемся к самому сладкому и интересному. Конечно, это бои. Да, подобное зрелище стоит потраченного времени. С первого и до последнего боя вас сопровождает искусство: музыка слепого старца, шорох опавшей листвы, гул падающей с камня капли осеннего дождя, уставившиеся в одну точку храбрые глаза Джета Ли и краски, краски, краски. Все декорации осенние. В первом бою показано сражение дождя, в другом —железа, в третьем —красной ткани, в четвертом —желтой, в пятом —песка, воды и снова песка. И все это выглядит очень красиво и динамично. Камера постоянно двигается, как бы обнажая все прелести декораций. Камера сосредоточена на цветах. И вот опавшая желтая пелена осенних листьев, контрастирующая с красным шелковым материалом платья «Летающей снежинки», быстро и ясно переливается в еще более красный, но все же оттенок платья. Кривая линия, проведенная твердым движением руки воина, обозначает часть иероглифа. Она нарисована острием меча на песке. В то время как воин подносит меч к месту логического продолжения иероглифа, поднятый ветром песок одевает равномерной шапкой кривую линию начала заветного слова. А вот смотрите, зритель, как черная туча стрел, сделанных, скорее всего, из дерева, вонзаются с невероятной плотностью в деревянную раму жидкого окошечка с бумажными стеклами. Элегантно, искусно, оригинально (вот что действительно оригинально)! А скользящая между двух мечей капелька озерной воды, а светло-зеленые занавеси однотонного и мрачного зала? Блеск! А костюмы? О, костюмы! Нет и пяти минут между старым и новым платьем «Летящей снежинки». Все цвета радуги, все краски жизни промелькнули в складках шелкового материала того или иного наряда. Джет Ли в своем армейском балахоне загадочен, царь царства Цинь — просто большой накаченный здоровяк, каких Китай отроду не видал, в своей полувоенной кирасе, а тройка легендарных воинов всегда прекрасна в своих одноцветных тряпках.

      Конечно, европейскому зрителю трудно на одном дыхании выдержать всю эту красоту, ведь в нас нет ни капельки той азиатской созерцательности, на которую рассчитан «Герой». Поэтому в конце фильм уже не смотрится так пышно и вкусно, как, например, в момент своей кульминации (для меня это «бой при падающих листьях»). И все же Чжан Имоу на славу постарался. Если в «Крадущемся тигре, затаившемся драконе» наметился только стиль боя, то с «Героем» в мир большого кинематографа пришел целый новоиспеченный жанр прекрасного кино. И пусть в этом жанре пока будет плавать только китайский «Герой», но ведь начало положено.

      «Герой» — самая рискованная работа Чжана Имоу. Огромная себестоимость фильма легко могла не окупиться. Съемки проводились не без участия крупной кинокомпании «Miramax Films». А вы знаете, какие у них расценки, но и оборудование соответственное. Таких ярких и четких колоритов, которые показаны в «Герое», просто не удалось бы достичь без качественного оборудования. Но, слава богу, все эти рискованные шаги, огромные суммы для китайского кино (на фильм потратили порядка 30 миллионов долларов), куча потраченного времени — оправдались. Оправдались не только в плане солидных кассовых сборов. Самые ценные люди для режиссера, а именно зрители и критики, с лихвой компенсировали волнения Имоу. «Герой» был награжден «Золотым Глобусом» в номинации «За лучший зарубежный фильм». А спустя некоторое время Чжан Имоу следил уже за церемонией вручения «Оскара». И когда объявляли претендентов на премию в номинации «За лучший зарубежный фильм», в числе которых «Герой», конечно, числился, режиссер, видимо, слабо сжимал кулачки, ибо данная премия его картине не досталась. Но, безусловно, для китайского фильма и номинация на «Оскар» уже большой успех.

       

      (взято с www.world-art.ru )


      Метки:  

      Дом летающих кинжалов

      Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:30 + в цитатник
      В колонках играет - Shigeru Umebayashi - Beauty Song
      Настроение сейчас - лунное

      Официальный сайт фильма

      http://www.sonyclassics.com/houseofflyingdaggers/trailer-open.html

      Есть старинная норвежская пословица: что китайцу хорошо, то аршином русским не измерить. Ее надо помнить всякий раз, сталкиваясь с образцами восточноазиатского кинематографа. Тем паче – с «Домом летающих кинжалов», который, очевидно, может быть до конца осознан только тонкой китайской душой.

      Картинка 8 из 3279

      Картинка 64 из 3279


      Перед нами – история недавняя (если исходить из того, что возраст китайского государства – этак пяток тысяч лет). В стране – распад и разлад. Старые традиции порушены, новый моральный кодекс строителя чего-нибудь никто и не думает вводить. Значит – бардак. Однако структуры государства продолжают существовать. Где-то там, наверху, даже есть император. А здесь, внизу, в качестве организующих элементов общества функционирует полиция и публичные дома. С них (с обоих) и начинается сюжет. В один из борделей попадает новая послушница, причем слепая, зовут ее Мэй. Начальник полиции Ляо получает сведения о том, что за ее ангельским обликом скрывается потенциальный нарушитель общественного порядка. Проще говоря, он подозревает, что девица принадлежит к секретной организации «Дом летающих кинжалов», цель которого – причинить как можно неудобств императору и его верным слугам. Он посылает в бордель своего агента Цзиня, но тот, как говорится – «напился пьян, как павиан, за словом не полез в карман, был человек, стал хулиган». В общем разбушевался и чуть не совершил непоправимое – чуть не лишил Мэй самого дорогого. На сцену вовремя является начальник Ляо, изымает с места инцидента Цзиня и арестовывает Мэй, предварительно проверив степень ее владения рукопашным боем (а Мэй, несмотря на природный дефект, дерется почище Джеки Чана). Короче, связь ее с «Домом летающих кинжалов» установлена неопровержимо. Но что толку? Девица – не девица, а кремень. Она нипочем не выдаст место расположения своих соратников! И Ляо пускается на хитрость. Он устраивает так, что Мэй освобождают из тюрьмы. И освобождает не кто иной, как Цзинь. Выдавая себя за человека, не имеющего никакого отношения к полиции, Цзинь «падает на хвост» Мэй в надежде, что та его в конце концов полюбит и в награду за это приведет в стойбище «Дома летающих кинжалов».

       

       

      Но, черт подери, чем и хороши китайцы – тем, что они всегда живут своим умом! Они заставят весь мир носить свои куртки и кроссовки. Ну, а пока что экспансия идет по линии фильмов Чжана Имоу. Сделанные вопреки американо-европейскому кинематографическому стандарту, вызывают умиление фестивальной публики и становятся фаворитами «Оскаров». Почему – вопрос отдельный, не имеющий никакого отношения к достоинствам и недостаткам данного фильма. Мы же резюмируем: есть у него и достоинства, и недостатки. Но, поскольку зрелище это крайне специфическое, то расписывать их не будем. Посмотрите сами. Какое-то удовольствие гарантировано – хотя бы тем роскошным видеорядом, который конструирует Имоу. Эту работу он просто не умеет делать плохо. 



      Метки:  

      Амэ-но Удзумэ

      Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:16 + в цитатник
      В колонках играет - Sailor Moon - Hymn of Saturn
      Настроение сейчас - лунное

      Богиня Амэ-но Удзумэ

       
      Богиня Амэно Удзумэ
      Богиня Амэ-но Удзумэ
      Иллюстрация к "Мифам и легендам Японии"








       
      Амэ-но Удзумэ ("сильная"), в японской мифологии богиня, играющая главную роль в извлечении Аматэрасу из грота. Известен миф о ее одержимом танце на перевернутом чане у входа в убежище богини солнца. После того как богиня солнца Аматэрасу укрылась в гроте, оставив мир во мраке, боги пошли на хитрость. Они нашли петуха, пение которого возвещает рассвет, и изготовили зеркало, украшенное драгоценными камнями. По их просьбе богиня Амэ-но Удзумэ плясала на перевернутом чане, и это напоминало звук боевого барабана. Петух кричал, и танец богини становился все возбужденнее. В экстазе она сбросила свои одежды, и боги начали смеяться. Удивленная Аматэрасу выглянула из грота и, увидев свое отражение в зеркале, не в силах была удержаться от желания созерцать свою красоту, и мир снова озарился солнцем. Что и требовалось богам, которые хотели вернуть на землю солнечный свет и тепло.

       

       

             Амэ-но Удзумэ фея луны, богиня счастья, любви и радости. Она считается родоначальницей ритуальных танцев и основоположницей театрального искусства в Японии. По этому Амэ-но Удзумэ часто изображается танцующей или держащей в руках актерскую маску.  
      Амэ-но удзумэ, Амэ - но удзумэ-но микото [др.-япон. элемент «удзумэ», возможно, происходит от «удзуси» или «одзоси» («сильный», «мужественный»)], в японской мифологии женский персонаж. Согласно «Нихонги», она - «далёкий предок» кими (один из родовых титулов в Древней Японии) из рода Сарумэ, откуда выходили женщины-жрицы, участвовавшие в празднестве первого риса, ритуальных плясках кагура, обрядах изгнания злых духов и др. Амэ-но Удзумэ играет главную роль в извлечении 
      Аматэрасу из грота (в «Кодзики» описывается её танец на перевёрнутом чане, во время которого она «приходит в священную одержимость»; св. I). Эта богиня должна была сопровождать Ниниги и других небесных богов при их нисхождении на землю. 



      Метки:  

      103 факта о Японии и японцах

      Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:10 + в цитатник
      Настроение сейчас - солнечное

       

      Картинка 73 из 330673

      103 факта о Японии и японцах

      1. Японцы жутко работящие. Могут запросто работать 18 часов в день без перерыва на обед и после этого еще сходить выпить в кабак и после 2 часов сна снова на работу. Могут работать 24 часа и после этого пропахать за рулем 300 км и там поработать еще часов 10. Сам видел.

      2. Японцы не умеют отдыхать, 4 дня отгула подряд считается отпуском. Брать полагающиеся по правилам 3 недели в год - западло. Уходить с работы в положенное время тоже западло.
      3. На вид японцы очень редко бывают мускулистыми, но при этом часто сильны физически, пропорция мышычная масса/физическая сила у них нарушена
      4. Большинство японцев краснеет от алкоголя и не может много выпить, хотя есть потрясающие исключения.
      5. Большинство японцев почему-то хорошо рисует и поет.
      6. Если японец обедает в офисе за своим столом, то не продолжать работу во время еды – западло.
      7. Совершенно нормальное дело для мужика лет сорока рассказать коллегам с радостью, что он сегодня в метро смог увидеть трусы старшеклассницы.
      8. Японцы искренне считают, что их язык выучить почти нереально, поэтому очень уважают всех, кто может хотя бы поздороваться по-японски.
      9. Если вы пошли пить с японцами в неформальной обстановке, и умеете сказать только "здрасти" на их языке, то через некотрое время вас начнут учить словам "пиписька" и "какашка".
      10. В японском языке нет ругательств сильнее "дурак" и "идиот". Мощность эмоций выражается интонацией и громкостью.
      11. Японцы очень честные люди - если вы забыли в метро зонтик, с вероятностью 99 процентов вам его вернут, если обратиться в бюро находок.
      12. Раньше также возвращали кошельки с деньгами и вообще не воровали, теперь нет.
      13. Японцы всегда следуют инструкциям до последней буквы и очень теряются, если в ней есть ошибка.
      14. В Японии оральный и анальный сексы не считаются оными по закону. Секс за деньги запрещен, поэтому все проститутки зовут на помассировать, помыться и пососать. Поцелуи в засос – часть оплаченного сервиса.
      15. В каждом крупном городе издается ежемесячный журнал-путеводитель по бардакам. Кстати индивидуального предпринимательства в этой сфере практически нет.
      16. Белых обычно не пускают в бардаки, где работают японки. Там где китаянки и филиппинки – запросто.
      17. В японской порнографии запрещено показывать половые органы, поэтому все замаскировано мозаикой.
      18. В журналах можно печатать только фото, на которых видны только лобковые волосы и ничего под ними. Причем только женские и только японские. Печатать лобки белых женщин нельзя, их маскируют мозайкой. Не знаю почему, не спрашивайте. Продаются они в любом книжном магазине или киоске. Причем такие фотографии печатают вовсе не обязательно только в "мужских" журналах, но и в таблоидах. Секс в Японии вообще отдельная тема.
      19. Порнуху показывают во всех без исключения гостиницах
      20. Трахаться налево и просто так японцы ходят в лав отели с почасовой оплатой. Лав отели бывают разные по уровню, некоторые просто рулезные, и расположены всегда либо на окраинах, либо рядом с питейными кварталами (не путать с кварталами красных фонарей).
      21. Японцы очень чистоплотны - все как один моются ежедневно. Вообще у японцев личная гигиена возведена на первое место. При этом дома у многих жуткий бардак, но туда просто так никто из несвоих не попадает, поэтому не видно.
      22. Для японца вымыться значит принять ванну, душ - крайняя полумера
      23. Парадокс - сколько бы ни было в семье человек, ванну все принимают не меняя в ней воду (предварительно приняв душ правда). Часто эту воду потом используют при стирке.
      24. Дети, как правило, принимают ванны одновременно с родителями лет до 8, хотя есть исключения в обе стороны.
      25. Японцы обожают горячие источники и публичные бани
      26. В японских семьях в принципе нормально, если взрослые брат с сестрой не разговаривают вообще и не знают телефона друг друга. Не ссорясь при этом.
      27. В Японии за любое количество любых наркотиков сажают в тюрьму
      28. Если японец поехал в Амстердам, там покурил, и это увидел другой японец и на него стукнул, то первого посадят в тюрьму
      29. Марихуана растет в диком виде во многих местах в горах, осенью в таких местах полиция часто обращает внимание на машины с неместными номерами
      30. Всюду можно купить трубки и кальяны для курения марихуаны и гашиша.
      31. Любой белый в Японии для японцев американец, затем англичанин или француз
      32. В японском три вида письменности.
      33. До недавнего времени грибы не считались наркотиком и свободно продавались
      34. Ограничение скорости на хайвеях 80км в час, но все едут 120, потому что до 120 обычно не ловят
      35. Минимальный штраф за превышение скорости - 150 долларов, максимальный – тюрьма
      36. Японских полицейских нельзя купить "на месте", но в диких местах можно уболтать прикинувшись идиотом.
      37. Если вас поймали за что-то серьезное, то имеют право держать в СИЗО 30 суток не пуская адвоката
      38. Все японские машины на внутреннем рынке вне зависимости от мощности имеют ограничитель скорости 180 или 140 кмч и такой же спидометр. Это не закон, причин этому нет. Спидометры до 320 и уничтожители ограничителей скорости продаются свободно.
      39. Японцы свихнуты на еде и хорошо в ней разбираются. Главная цель абсолютного большинства при поездке за границу, не посмотреть что-нибудь, а что-нибудь сожрать и потом этим хвастаться
      40. 70 процентов ТВ программ показывают еду
      41. Японцы делают офигительные документальные фильмы, у них потрясающие операторы
      42. Японцы дарят деньги по любому поводу - свадьба, похороны, поступление в институт, дальняя поездка и т.п. Дарить меньше 50 долларов верх неприличия, обычно дарят 100
      43. Если вам перед путешествием дали денег, а вы обратно ничего не привезли в подарок, вы просто говно
      44. В подарок можно привезти все что угодно, обычно привозят еду
      45. Необязательно привозить подарок на подаренную сумму. Я обычно покупаю что-нибудь в пределах 20 долларов и все рады.
      46. На новый год японцы собираются семьей дома у родителей и три дня жрут и смотрят ТВ.
      47. Один японец может съесть просто ДИКОЕ количество еды вне зависимости от размеров организма
      48. Нет хуже западла, чем работать 1 января, в этот день никто ничего не делает и все зарыто, хотя в последнее время есть тенденция к игнорированию этого крупными магазинами итд.
      49. в Японии всегда и везде можно найти 24часовой магазин, в котором есть ВСЕ
      50. Япония до сих пор самая безопасная страна в мире
      51. Японцы дико наивные люди и верят практически всему
      52. В японских городах все кабаки, как правило, сосредоточены в одном районе
      53. Если вы идете пить, то пробыть всю ночь в одном месте - просто кощунство, обязательно надо зайти хотя бы в три
      54. После поздней попойки в городе полагается пойти что-нибудь съесть, обычно рамэн.
      55. Практически ни один японец не может сказать "я тебя люблю" в лицо объекту любви.
      56. Те, кто могут, вызывают дикое уважение у других
      57. Японцы ужасно застенчивы и легко смущаются
      58. Это больше сегодня относится к более старшим поколениям, но - когда японец делает предложение, нормально сказать что-нибудь типа "не могла бы ты готовить мне суп?" или "ты можешь стирать мое белье?", потому что иначе они стесняются
      59. Большинство супругов среднего и старшего возраста спят в разных кроватях и даже, иногда, комнатах
      60. Если в гостинице одна кровать на двоих, а не две, японцы часто жалуются администрации или турфирме
      61. Япония раньше была дико дорогой страной. Теперь это не так.
      62. 80% японок начинают смеяться, если нервничают
      63. Если вы решили, что хотите быть чьим-то бой или герл френдом, об этом надо официально заявить, что-то типа "пожалуйста, давай встречаться!", если вам отказали, повторных попыток предпринимать не полагается. Если этого официального заявления не было - вы просто секс друзья без взаимообязательств
      64. Расставаться с бой или герл френдом тоже надо официально об этом заявив.
      65. Регулярные походы мужа к проституткам – до недавнего времени нормальное и неизбежное зло, к молодым современным японцам это относится в гораздо меньшей степени.
      66. В семье деньгами распоряжается жена (если она не работает), мужу из его зарплаты выдается ежемесячная сумма на личные расходы, в среднестатистической семье обычно порядка 300 долларов
      67. У японцев считается, что если сексуально перевозбудиться, из носа пойдет кровь
      68. У японцев считается, что если есть слишком много шоколада, из носа пойдет кровь
      69. Кровь из носа - это смешно
      70. В Японии просто ОХРЕНИТЕЛЬНО ОГРОМНОЕ количество денег тратиться впустую
      71. Все японцы застрахованы от всего, чего можно
      72. Если вы не застрахованным попали в аварию или больницу - вам пиздец
      73. В Японии можно отсрочить уплату некоторых налогов и обязательной медицинской страховки "по семейным и экономическим обстоятельствам". Медицинская страховка рассчитывается из ваших доходов за прошлый год и может достигать 500 долларов в месяц, при том, что покрывает только 70% мед. расходов.
      74. В Японии фантастически вежливый сервис, после местного, весь обслуживающий персонал в любой точке мира кажется хамливым
      75. Японцы почти никогда не говорят спасибо кассиршам в супермаркете
      76. Кассирши в супермаркете всегда кланяются и работают только стоя
      77. Человек из персонала магазина никогда не скажет вам "нет" сразу, он либо проведет вас по магазину в поисках того, чего заведомо нет, либо доложит старшему и тот после экскурсии по магазину, скажет "извините, у нас этого товара вообще никогда нет"
      78. В Японии самый медленный в мире МакДоналдс
      79. В Японии много стукачей
      80. Большинство японцев ругает Японию
      81. Многие молодые японцы говорят, что хотят жить за границей и не хотят быть японцами
      82. За границей японцы всегда держатся кучей
      83. В Японии огромное количество женщин-фанаток футбола и почему-то хоккея
      84. Японцы часто комплексуют по поводу своего телосложения.
      85. Японцы в приватных беседах часто говорят, что Китай - это мощь, а Япония в жопе
      86. Японцы смотрят на китайцев и вьетнамцев сверху вниз.
      87. Как у нас говорят "че ты как чукча?!", у японцев говорят "ты че, китаец?"
      88. Иметь друга-не-японца в некотором роде престижно, этим хвастается молодежь
      89. Если вы хорошо говорите по-японски вас обязательно за это хвалят и говорят всем что вы на самом деле японец с цветными контактными линзами и крашенными волосами, это такая популярная шутка типа
      90. Некоторые молодые японцы носят цветные линзы, обычно серые, синие или фиолетовые. Выглядит страшно.
      91. В Японии как нигде в мире быстро появляется и проходит мода на все что угодно. Например на хамелеона или коалу, тогда все вещи с их изображением продаются в раз. Или на отрицательные ионы, или на опресненную воду морских глубин. Бум обычно длится не дольше года, не поддается объяснению и через 3 года вспоминается с трудом, но деньги делаются гигантские.
      92. Во всех домах, многих больницах, половине ресторанов, и некоторых офисах надо снимать обувь. Поэтому носки должны быть всегда целыми.
      93. Если вы сняли обувь, ее надо развернуть носками у выходу, иначе неприлично.
      94. Если вы этого не сделали, за вас это сделает хозяин или персонал
      95. Сразу после входной двери есть место для снимания обуви, наступать туда в носках, пытаясь натянуть свои кроссовки - жутко неприлично, т.к. грязно
      96. Японцы снимают и надевают обувь с дикой скоростью
      97. Японцы думают, что в других странах очень страшно и опасно
      98. в Японии последнее время была популярна вот такая схема мошенства - у старушки дома звонит телефон, когда она подходит ей там говорят "это я! у меня тут дикая жопа с деньгами! Попал - писец!" Она на это "кто?" а ей "да я, это я! не узнаешь что ли!! жопа у меня переведи скорее мне денег тысяч 5 (в долларавовом эквиваленте)" И бабуся переводит бабло на указанный счет. Меня просто убивает, как это они умудряются верить, это возможно только в Японии.
      99. За прошлый год японская почта профукала примерно 4 миллиона долларов, эти деньги просто "потерялись", согласно их пресс-релизу
      100. Как не печально, но Японию портят иностранцы.
      101. Японцы практически никогда не зовут гостей домой. Приглашение "заходите как-нибудь" в большинстве случаев стоит воспринимать исключительно как вежливый оборот речи.
      102. В Японии большинство домов и квартир холодные и тесные.
      103. Раньше в Японии по ТВ часто показывали сиськи и вообще было много всего, что сегодня в Америке наверное вызвало бы 100 миллионов судебных исков "за оскорбление сексуального достоинства женщин"
      103 Я очень люблю Японию


      Метки:  

      Дневник _Амэ-но_удзумэ_

      Вторник, 23 Марта 2010 г. 21:11 + в цитатник
      Амэ-но Удзумэ фея луны, богиня счастья, любви и радости. Она считается родоначальницей ритуальных танцев и основоположницей театрального искусства в Японии.


      Поиск сообщений в _Амэ-но_удзумэ_
      Страницы: [1] Календарь