-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фоня_Фомин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2010
Записей: 10
Комментариев: 15
Написано: 29


слабость

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 16:42 + в цитатник
"Фооон) да ты что такое творишь? Что ты вообще говоришь та такое? Ты сильный! Ты можешь! Ты не сломаешься!"
...а сам понимаю.."ТЫ! замолчи! Хватит мне уже все подсказывать. Надоел уже."
У меня уже давно такое чувство, что в моей голове, что-то сидит...такое мааааааленькое и с барабаном. За каждую мою слабость ОНО колотит по барабанах своими маааленькими ручками, похожими на тоненькие веточки деревца, и в голове раздается сильный шум..забываешь об о всем..подчиняешься.
Ну ты что ?? ахахах я не наркоман..просто так есть на самом деле. Правда!
Понимаю, что слабые тают..растворяются в массе. Даже если ты не на самом деле сильный..просто показываешь ту маааленькую часть сильной своей стороны. Маленькую, но много значущую...значещую и затмевавшую все и всех.

ЛюБоПыТнАя_КоШкА_МяУ   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 21:11 (ссылка)
У меня так же бывает ощущения расколотасти на две половинки,одна хорошая и добрая,другая корыстная и злая сука.С этим реально трудно ,иногда мне казалось,что сойду сума,свихнусь!!!
Человек сам себя съедает из нутри,рушит свою души и делает себя слабым,я вовремя это поняла.Сейчас жить легче.Ты справишься,потомучто ты сильный!!!
А еще совет:Сходи в церковь,даже если ты туда принципиально не ходишь,поставь свечку за здравия близких,помолись возле Святой Марии,попроси сил жить дальше,это реально помогает!!!Сил тебе и хорошего настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Фиалка   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 21:52 (ссылка)
иногда слабость позволительна.
когда нет уже сил терпеть эти "барабаны" и когда пора сломать этому "малееенькому" его барабанные палочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Фоня_Фомин   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:42 (ссылка)
ЛюБоПыТнАя_КоШкА_МяУ
спасибо, Жень.
но это я писал еще ооочень давно..сейчас уже все намного улучшилось)
но все ранво спасибо за совет. в следующий раз обязательно прислушаюсь к нему.=)

Фея_Фиалка
позволена..но не для парня.
а он действительно уже задалбывает хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку