-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludmilka71

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2010
Записей: 1559
Комментариев: 106
Написано: 1752


Без заголовка

Суббота, 19 Марта 2011 г. 13:37 + в цитатник
  • @

    • В порыве страсти ничего на замечая,
      Она кричала так, что слышал весь этаж:
      “Быстрее, милый, я кончаю, я кончаю!
      Еще, еще, бери меня на абордаж!”

      Дрожали стекла, и тряслись в шкафу стаканы,
      Едва не лопался в серванте весь хрусталь.
      Я ощущал себя пиратом с ятаганом,
      Сосредоточенно глядеть пытался вдаль.

      Она стонала, нет кричала, нет орала!
      Как потерпевшая, как жертва маньяка.
      А я измученным пиратским адмиралом,
      Старался только дотянуть до маяка.

      Такие крики поначалу возбуждали
      (Вздымалась пушка приготовлена к пальбе),
      Но под конец сосредоточиться мешали,
      Ну как сражаться, коль пираты не в себе?

      Мой бриг боролся, постепенно утопая,
      Команда таяла, висели паруса.
      Она вопила, отстраниться не давая:
      “Еще, быстрее”. Помогите небеса!

      Пиратским флагом на полу чернела юбка,
      Нелепым айсбергом на люстре шелк трусов,
      Команда, кажется, уже спускала шлюпки.
      Но вот, похоже, результатом двух часов -

      Она сдалась-таки, корабль наш причалил.
      И капитан припал к подушке, жизнь кляня.
      А в дверь настойчиво давно уже стучали
      Мои соседи, чтоб на рее вздеть меня.
      11 февраля 2011 13:33 это спам
Рубрики:  @))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку