-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludmilka71

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2010
Записей: 1559
Комментариев: 106
Написано: 1752


Перед сном несколько строк

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 18:18 + в цитатник

Мне вдруг очень захотелось сказать, как сильно я дорожу Тобой и как скучаю... Я не могла не написать тебе перед сном..Ты так далеко, и в то же время так близко с моим сердцем... Я живу, дышу и ощущаю рядом Тебя... Ты - во всем... Я ощущаю Тебя в каждом листочке, в каждом цветке, я ищу Тебя там... И так счастлива, когда удается вырваться из рутины скучных будней и наслаждаться Тобой...

Знаешь, я заметила... Когда у тебя хорошее настроение, когда ты улыбаешься - светит солнышко, птички как-то особенно весело поют свои песенки, ромашки по особенному склоняют свои головки, даже луна ночью приобретает сказочный, необыкновенно загадочный вид, как будто прячет чью-то тайну.... Когда Тебе хорошо, я чувствую это, несмотря на то, что мы так редко списываемся. Тогда мне тоже хорошо...
Милый, когда Ты грустишь, природа также чувствует это... Даже птицы начинают петь грустные мелодии, когда чувствуют, как Ты грустишь.....
Но когда Ты рядом, я хочу полностью раствориться в тебе, хочу ощущать Тебя... Вот только стоит тебе уехать по делам, как это куда-то уходит, в сердце закрадывается суета... и остается только ноющая боль... Боль от того, что я не знаю, когда мы ещё спишемся - тебе постоянно что-то мешает...Но я не могу пока ничего с этим поделать...

От этого грустно и я опять ищу Тебя... Ищу в каждом цветке, в каждом воробышке, в каждом облаке, спешащем куда-то по небу... Вглядываюсь в лица людей, боюсь пропустить шанс встретиться с Тобой...
Я хочу к Тебе! Я люблю тебя, радость моя.счастье мое..

Рубрики:  РАЗМЫШЛЕНИЯ О РАЗНОМ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку