-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludmilka71

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2010
Записей: 1559
Комментариев: 106
Написано: 1752


без маски

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 18:14 + в цитатник
Извини, что опять я решила тебе написать. Наверное, это не вовремя и не нужно, но я все равно скажу, хотя бы теперь,пора снять маску,я хочу провести это вечер рядом с тобой...
Когда ты был близко - так близко, что я видела небо в твоих словах- у меня под ногами не было никакого асфальта, никаких ровных дорожек с раскрывшимися каштанами. Я опиралась крыльями на твое понимание в виртуальных трепетных словах, тихо летела над аллейками парка, низко-низко, над самой землей, и слышала, как ветер перемешивает листья. Хитрые рыжие листья, они тут шепчутся каждый год, знаешь, они не умирают. Они запомнили нас такими, как тогда.
Я не знаю где ты сейчас и с кем.
Не знаю даже, чем все это считал ты : дружбой,игрой или чем-то большим, и никогда наверное уже не узнаю. Просто хотела тебе сказать спасибо за то время,когда мы были вместе,те два осенних месяца прошлого года,ты согревал меня... две недели далекой осени, когда мне было очень хорошо...
Как и в прошлом году я сегодня купила себе сапоги,только не знаю зачем...Они всё равно не согреют меня этой зимой...так ,как тебя элементарно нет рядом.И ты как раньше,сейчас не поинтересуешься тёплый ли мех,не расспросишь как они выглядят и т.д...Что очень печально.
И пусть не будет тех звонков,которые погружали безвозвратно в ауру спокойствия быть нужной.Не будет виртуальных поцелуев и ко мне больше не прибежит замученная тобой собачка"Хочу к тебе",не будет тех обалденных наших с тобой сообщений.Ничего такого больше не повторится-Я ЭТО ЗНАЮ,не потому что ты этого не хочешь и не желаешь...А потому что это надо мне..Да я с лёгкостью могла бы затянуть ещё какой-нибудь ящик и всё поторилось снова...Но зачем мне это???-незачем...ты не тот уже!Вернее тот же, но совсем другой.нервный какой-то раздражительный и т.д...А ещё живёшь на абы как поникший что с тобой творится??Где тот юмор который ты проявлял по жизни??Попрощайся ты уже на худой наконец со своей старой тухлой жизнёнкой...Открой что-то новое ты ведь знаешь что ты этого заслуживаешь..Так нет ты забрался в свой конуру и ждёшь каких-то подачек свыше...глупости....нет реально поменяй свою жизнь...Я лезу к тебе в душу, понимаешь ,да что бы ты хоть что-то понял и тебя наконец осенило. :)) ладно,что ты делаешь в это время??Глупый вопрос...Да, мне нравится писать в никуда-здесь нет злости,и ничто не причинит боль,я могу написать,что угодно и как.....
От это того правда не капли не становится легче,но кажется это помогает..
А ещё я думаю,ты обязательно зайдёшь сюда,так как я скинула тебе ссылки....с каждым божьим днём "моя любовь"к тебе сильнее и устойчивее на зло всем ветрам...
Счастье,береги себя!

Рубрики:  РАЗМЫШЛЕНИЯ О РАЗНОМ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку