-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludmilka71

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2010
Записей: 1559
Комментариев: 106
Написано: 1752


счастье мое безответное...

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:12 + в цитатник

Привет, счастье мое безответное...Сегодня на меня нахлынули воспоминания.Я поняла, что жутко по тебе скучаю.Скучаю по нашим разговорам чаще "ни о чем", по нашим фразам, по нашим мечтам..скучаю по тому ощущению теплоты,когда мы оба сидели в аське,я смотрела на твой ник в списке контактов,и внезапно вылезало окошко,что ты печатаешь мне сообщение..Скучаю по тому волнительному ожиданию встречи...ты мне подарил надежду,подарил мечту...и сам же растоптал меня. Пока ты занимаешься распитием спиртного,я стараюсь отогнать от себя мысли о тебе...Но не могу. Стараться забыть кого-то,значит все время о нем думать..вот и я. Я глупая,даже после твоих тех слов,что ты меня ненавидешь, продолжаю ждать и питать надежды. Ты сказал, чтобы я не воспринимала все так серьезно...я не могу иначе. Ты был для меня смыслом , единственным, с кем я хотела бы провести свою жизнь. Я хотела подарить тебе счастье.Ты от него отказался, сказав, что тебе надоели мои признания.
Прошло пол года с нашего разрыва,а чувства не угасли. Хотя...надежда на то,что мы
будем вместе,тает...Прошу лишь об одном....пообещай,что когда тебе будет невыносимо плохо,ты напишешь или позвонишь только мне...

глупый...я же никогда тебя не оставлю,ради тебя я готова на самые серьезные поступки.Я идеал для многих, а ты меня не ценишь. Почему так несправедливо...почему...
Я тебе ничем не порчу жизнь....глупости......
Ты думаешь,что повешаться для меня лучший выход??
Да и это ничагошеньки не изменит...после этих слов, я вообще должна вычеркнуть тебя из своей жизни-ЧЁРНЫМ МАРКЕРОМ,но походу и это тоже не отдаляет меня от тебя....
Неужели я так на тебе зациклилась,что этому не будет конца?Всему своё "время"....а в ответ: "тишина"......

Рубрики:  РАЗМЫШЛЕНИЯ О РАЗНОМ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку