-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Качукова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 336
Комментариев: 4014
Написано: 8025


Зонт - Голубое небо

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 21:54 + в цитатник

Летом и осенью плотные зонты уберегут Вас от дождя. А от палящего солнца Вас убережет и сделает неповторимой и изящной ажурный зонтик ручной работы! Этот чудный, воздушный аксессуар украсит самую удивительную фотосессию. Будьте неповторимы, дорогие красавицы! Неважно какого цвета будет зонтик (желтого,розового, голубого или салатового) он всегда будет смотреться великолепно. С таким зонтом можно смело отправится не только на пляж, но гулять по городу. Отлично смотрится такой зонт в сочетании с ажурной сумкой через плечо или жилеткой. Вы будете оригинальной и яркой - как сама жизнь! За зонтиком очень удобно ухаживать- вязанная часть снимается и стирается в теплой воде. И если вдруг зонтик вам надоест- то эта вязанная ажурная часть зонта прекрасно может украсить стол в виде круглой симпатичной скатерти.

Зонт "Голубое небо". Вид сбоку
1. Зонт "Голубое небо". Вид сбоку
Вид спереди.
2. Вид спереди.
Начало работы. Примеряем вязаное полотно на зонт -трость. Прикалываем иголочками.
3. Начало работы. Примеряем вязаное полотно на зонт -трость. Прикалываем иголочками.
Вид Макро.
4. Вид Макро.
5. 
Снимаем ткань с зонта-трости. Получаем заготовку на которую будем крепитьготовое вязаное полотно.
6. Снимаем ткань с зонта-трости. Получаем заготовку на которую будем крепитьготовое вязаное полотно.
Цветочей для крепежа полотна с внутренней стороны.
7. Цветочей для крепежа полотна с внутренней стороны.
Одеваем цветочек на каркас зонта.
8. Одеваем цветочек на каркас зонта.
К готовому полотну пришиваем наконечники для спиц.
9. К готовому полотну пришиваем наконечники для спиц.
Затем натягивае полотно на каркас и закрепляем наконечники зонта.
10. Затем натягивае полотно на каркас и закрепляем наконечники зонта.
Вид зонта с внутренней стороны
11. Вид зонта с внутренней стороны
Вид зонта  в сложенном состоянии.
12. Вид зонта в сложенном состоянии.
Макро.
13. Макро.
Вязала этой пряжей
14. Вязала этой пряжей
Вязала по этой схеме. Только вместо столбиков с одним накидом вязала столбики с двумя накидами и, когда схема закончилась я ее "нарастила" по собственному усмотрению.
15. Вязала по этой схеме. Только вместо столбиков с одним накидом вязала столбики с двумя накидами и, когда схема закончилась я ее "нарастила" по собственному усмотрению.
Подарок для мамочки для поездки к морю.
16. Подарок для мамочки для поездки к морю.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ (мои работы)
Метки:  

Процитировано 488 раз
Понравилось: 68 пользователям

Чернышок   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:02 (ссылка)
Ириша!!!! Фантастика!!! Красотища неописуемая!!! Я в шоке!!!!! Хочу!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:11ссылка
Анечка, так я даже схемку выложила! Вяжи на здоровье! Спасибо за отзыв!!!!
Irina_L   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:03 (ссылка)
ПРОСТО ЧУДО!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
ВПЕРВЫЕ ВСТРЕТИЛОСЬ ТАКОЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ И СХЕМА!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:13ссылка
Я старалась сделать подробный Мастер -класс! Вижу, что у меня это получилось! Спасибо большое!
Irina_Nukkekuuma   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:05 (ссылка)
Ириша, это шедевр повязательной мысли...Роскошно получилось, отличный подарок для мамы...))) Очень касивоооо и изысканно....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:12ссылка
Ирочка, спасибо дорогая моя!!!!!!!!
Irniga7   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:56 (ссылка)
очень красиво, давняя мечта связать зонт, даже уже нашла каркас, только вот что то все время останавливает, наверное боюсь что не справлюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:09ссылка
Спасибо большое! А я вязала этот зонт между другими вязалками. Вяжу, затем отложу на время, потом опять к нему возвращаюсь. Тогда нет ощущения огромной работы! Так, что не бойтесь! "Дорогу осилит идущий"!
Фрау_Цвингер   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:03 (ссылка)
Очень красиво!!!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:10ссылка
Рада, что Вам понравилась моя работа! Спасибо за комментарий!
businkaKS   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:05 (ссылка)
Какая красотища!!! Нет слов!!! Я в ауте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:11ссылка
Спасибо, Ксюша! А как тебе зонт в таком цвете? Не слишком ярко?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:15ссылка
Да нет, ну что ты! как по мне он фантастически красив! Лично я в жизни не осилю такое произведение искусства! И цвет - великолепный!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:39ссылка
Ксюша, спасибо! Успокоила! А то у меня по поводу цвета были некоторые сомнения! В сети в основном белые зонты вяжут)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:51ссылка
Ну и что что все в основном вяжут белые! Ну и пусть! Как по мне очень красиво в цвете! Очень!!!
Люба-Любаша   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:27 (ссылка)
Ажурное чудо))) Молодец Ирина!!! Спасибо за мастер-класс и пример для подражания)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:35ссылка
Спасибо огромное! Я смущена
Lubov7   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:13 (ссылка)
Ирина очень красиво! Сколько пряжи понадобилось и каким крючком ? Мне тоже очень хочется зонтик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:50ссылка
Любовь у меня ушло 2,5 моточка. Ой! Я забыла об этом написать) Крючки №3 и 2. А пряжа Пехорка.
Grandmama   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:15 (ссылка)
Огромное спасибо за такой шикарный мастер класс!!! Зонт просто чудо, вы волшебница!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:48ссылка
Grandmama, спасибо! Я рада, что МК понравился и моя работа!
s-tonichka-surem   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:41 (ссылка)
ира ты.. вы.... ты это сама связала???????
мама дарагая...... опа...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:48ссылка
Тонечка, конечно, сама! ))
У меня в дневнике только мои работы. А если есть чужие идеи (например, пуговичные фантазии, то я всегда пишу об этом!)
s-tonichka-surem   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:54 (ссылка)
совершенно потрясающе
хотя носить в жизни - не мое это.

и бал колясок мне понравился, я его на ай.юа забрала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:56ссылка
Я его сявзала для мамочки. Скоро на море поедет. Будет там по набережной прогуливаться и шокировать всех красотой))))))))
Юлена-   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 02:34 (ссылка)
Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 02:45ссылка
Елена, спасибо Вам большое! Очень приятно слышать Вашу оценку!
Я_-_Иринка   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 07:44 (ссылка)
Спасибо.Очень полезный и красивый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 09:05ссылка
Ирочка, спасибо Вам! Я рада, что мои пояснения по вязанию этого зонта оказались полезными для моих читателей! Мне приятно!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 09:15ссылка
Еще раз спасибо. Иногда почитаешь такие мастер- классы и понимаешь,что все реально и осуществимо,а когда видишь только готовые работы,то думаешь что подобное никогда не сделаешь.
phthisiatr   обратиться по имени Ирочка! Ты веришь в чудеса? Вчера я не заходила в интернет....а мыслями думала как бы связать зонт дочке к морю...вот радость пришла от тебя...спасибо огромное!Хорошего тебе настроения и радости!!! Вторник, 14 Июня 2011 г. 07:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 09:08ссылка
Спасибо Вам огромное за теплый комментарий!!!! Да! Я тоже верю в чудеса, т.к. такой зонт был для меня давней мечтой и я думала, что не смогу это сделать! А оказалось, что чудеса сбываются и моя мечта сбылась!)))))) А теперь и Ваша "хотелка" осуществиться! Это же здорово!!!! Вяжите с удовольствием!
Трио_Марина   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 08:56 (ссылка)
Какой красивый цвет!!!! Небесный!!!!!Очень элегантный!!!!!! Мне очень нравится!!!!
зонтик (600x450, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 09:03ссылка
Милая Мариночка, спасибо Вам за прекрасное фото! Увидя его, я улыбнулась! Настолько оно красивое!
Лена_Сергея   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 10:05 (ссылка)
Какая прелесть, Ириночка! Я такой красоты ещё не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 10:54ссылка
Спасибо! Мне очень приятно!!!
люлюлевна   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 10:30 (ссылка)
я в ауте! второй день любуюсь, восхищаюсь и слов не нахожу!!! Сколько время ушло на его создание?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 10:53ссылка
Юль, про время не могу сказать, т.к. он вязался в перерывах между другими вязалками)) Если вязать без перерыва , думаю, можно за 3 дня осилить с чистовыми работами))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 11:33ссылка
ну понятно, прям как я.))) пока вояю что-то глобальное в перерывах успеваю большую кучу всякой мелочи сотворить.)))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 17:29 (ссылка)
Молодец! замечательно, отлично , красотища, мама без внимания не останется с таким зонтом на прогулке.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 17:34ссылка
Спасибо Вам большое! Жаль не знаю от кого комментарий! ))
Татьяна_Лепешко   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 21:20 (ссылка)
Ирина_Качукова, Очень , очень, очень понравилось, а цвет это выбор личностныйю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 11:33ссылка
Вот и я так подумала! Захотелось голубой и все тут. Вот он и появился с таким красивым назанием "Голубое небо". Спасибо за комментарий!:give_rose
Аля_777_777   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 17:08 (ссылка)
супер!!
Ира, я не сразу поняла, что ты сама его связала!Потрясающе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 17:12ссылка
Олечка, спасибо большое!
А на Осинке мне сегодня написали такой отзыв : "Добрый день! Верхушка зонта красивая, а вот то, что вы довязали в конце, похожее на паутину, мне кажется грубоватым. Есть узоры и понежнее."
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 17:13ссылка
Я этот зонт первый в своей жизни кое как вымучила. Это для меня вообще подвиг)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:51ссылка
Вот "умники" Лично я не вижу в продолжении узора ни капли грубости! Наоборот - удобно сквозь сеточку смотреть будет: такой непрямой взгляд на ухаживающего поклонника
Меркулова_Катя   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 22:30 (ссылка)
Красота! Просто слов нет! Так бы и любовалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 22:55ссылка
Катюша, спасибо Вам за теплоту души!
viki-s60   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 00:22 (ссылка)
СУПЕР!СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 00:38ссылка
Спасибо! Я рада, что Вам понравился мой Мастер-класс! Скоро и Ваш зонтик увидим!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:30 (ссылка)
Ваша работа - великолепна!
Спасибо, что поделились схемой такой красоты!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 19:10ссылка
Вяжите с удовольствием!!!!! )))))))
Инна_Роговая   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 16:32 (ссылка)
Ирина_Качукова, какая Вы умница !Я в восторге!Очень красивый зонтик ,!Любовью пахнет !Молодчина !сама давно хочу связать .....!За Вас порадовалась !!!!УСПЕХОВ !!!!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 19:10ссылка
Инночка, спасибо большое!!!!!!!!
Valusha_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 16:41 (ссылка)
Ирина, просто безумная красота у вас получилась!!
Давное на подобные зонтики заглядываюсь!
Замечательный МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:22ссылка
Валюша, спасибо огромное!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:51 (ссылка)
Добрый день! Подскажите, а как увеличить схему?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 22:05ссылка
Можно увеличить схему за счет того, что вместо столбиков с одним накидом связать весь зонт столбиками с двумя накидами. А когда закончится схема, то можно вязать просто арочками из воздушных петель.
мадам_Анеанна   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 12:42 (ссылка)
Какая замечательная работа! Красота! Спасибо, беру себе для образца.
clap (52x48, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:21ссылка
Как приятно, что Вам понравилась моя работа! Спасибо!
vasiola   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 21:52 (ссылка)
Зонтик - просто супер!!! Цвет замечательный, и закончили Вы его тоже удачно!!! Мне очень понравился!!! Спасибо за схемку и МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:20ссылка
Сасибо Вам большое за доброту!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 13:15 (ссылка)
очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:20ссылка
Спасибо большое!!!!
Angellena   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 15:34 (ссылка)
Огромное спасибо! Давно искала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:20ссылка
Вяжите с удовольствием!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку