-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Качукова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 336
Комментариев: 4014
Написано: 8025


Ответ на загадку...

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 15:41 + в цитатник

Недавно мы играли в игру обмен "Витаминками". 
Моя посылка
добралась до Верочки-Вредины !!!
Вот такая была загадка... Что же в посылочке???

 

 

 (500x333, 171Kb)  
Теперь можно показать, что было в посылочке на самом деле ...


  (700x452, 286Kb) 
Теперь все эти подарочки живут у Веры.

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ (мои работы)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Чернышок   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 17:24 (ссылка)
Лен, рассмотрела все эти красивости у Веры)) Прямо обзавидовалась! Ты настоящая волшебница)))
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 19:37 (ссылка)
Ирина_Ласточка, прикольненько! мне все очень понравилось!)))
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 19:52 (ссылка)
Ирина_Ласточка, я еще сидела-рассматривала-выбирала, что же больше и не смогла определиться.))) Ну может быть моток пряжи не нравится, потому что он купленный, хотя... )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zagadka-S   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 01:00 (ссылка)
Вау....шикарная витаминка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:16ссылка
Светочка, спасибо!!! Я старалась! Мне очень хотелось , чтобы моя половинка по витаминизации порадовалась!!! ))0
Кажется удалось... ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку