-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Качукова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 336
Комментариев: 4014
Написано: 8025


Мамам девочек посвящается....

Вторник, 26 Октября 2010 г. 02:26 + в цитатник

 (476x550, 231Kb)

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - О загадочной женской душе!!!
Часть 2 - Стихи моему младшему сыну...
Часть 3 - Доброй ночи, друзья!
Часть 4 - В жизни ВСЕ СВЯЗАНО!!!!
Часть 5 - Мамам девочек посвящается....
Часть 6 - Мамам мальчишек посвящается...
Часть 7 - Видеоролик в подарок маме
...
Часть 12 - Моя любимая мамочка
Часть 13 - О любви..... Красивые фото и стихи (подборка из интернета)
Часть 14 - Как важно вовремя успеть.....

Метки:  

Процитировано 64 раз
Понравилось: 4 пользователям

люлюлевна   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 22:34 (ссылка)
оба стищка троготельны до слез, но я счастливая обладательница дочечки!!! А тушь мы не прячем, она у нас делится на двоих.)))Что лучшая мама я на свете она мне уже сейчас говорит. ))))И уже сейчас я молюсь о ДВУХ внучках и одном внуке.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 00:36ссылка
Юль, а в моем стихотворении все про меня!!! Будто с меня портрет писали. Все в точку!!!!
люлюлевна   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 17:34 (ссылка)
Ирина_Ласточка, на то у тебя и мальчишки!))))
Ответить С цитатой В цитатник
АННА_МАЕ   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 22:34 (ссылка)
У меня дочь этот стих меня тронул. СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:59ссылка
Спасибо и Вам за отзыв об этом стихотворении!!!
Nudeloper   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:46 (ссылка)
Спасибо большое!!! Очень трогательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:58ссылка
Я очень рада, что Вам понравилось это стихотворение!!!!
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 22:45 (ссылка)
спасибо,я мама дочки,так что стих-в точку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 23:36ссылка
Оксаночка, эти стихи, действительно, трогают за самое сердце!!! Все , что в них написано - верно! Рада, что Вы зашли ко мне в гости!
ПРОСТО_ВИОЛА   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 23:23 (ссылка)
У МЕНЯ ЕСТЬ СЫНОЧЕК И ЛАПОЧКА ДОЧКА!!
отличные стихи...вот многие говорят -КОМУ КОГО ДАСТ БОГ...А ВОТ МАМЕ КОНЕЧНО ХОЧЕТСЯ ДОЧКУ....
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ДЕТИШКИ БЫЛИ ЗДОРОВЫ!!!у меня дочь родила 2 месяца назад сынишку.......да...хотели девочку ...а сейчас не нарадуемся внуку,счастье какое!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 23:37ссылка
Спасибо Вам за отзыв! Поздравляю Вас с внучком!!! Рада, что у Вас полный "комплект" и доча, и сын, а теперь и внучок!!! Это такое счастье!!!!
ПРОСТО_ВИОЛА   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 23:45 (ссылка)
И ПРАВДА!СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!!ВНУЧЕК ---СОЛНЫШКО НАШЕ!!РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ИСПЫТАТЬ ТАКУЮ НЕСРАВНЕННУЮ НИ С ЧЕМ РАДОСТЬ..... ПУСТЬ И МАЛЬЧИКИ РОЖДАЮТСЯ И ДЕВОЧКИ....ОНИ МАЛЕНЬКИЕ АНГЕЛОЧКИ ДЛЯ НАС И НАШЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!!
 (438x299, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 00:06ссылка
Столько тепла, любви и ласки в ваших словах!!!! Дай бог здоровья и счастья вашей семье!!! Спасибо, что зашли ко мне в гости!!! Рада общению!!!
фортунчик   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 02:08 (ссылка)
Спасибо, у меня сын, но есть невестка - доча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 09:32ссылка
фортунчик, спасибо Вам! А у меня в дневнике еще есть стихи, которые посвящены мамам мальчишек! Вам они тоже должны понравиться!
фортунчик   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:42 (ссылка)
Ирина_Ласточка, Иришенька, спасибо дорогая, у меня уже было это стихотворение в цитатнике, и вот это про дочечек - дополнило!Ещё раз спасибо за стишок про меня - я ведь дочечка, и у моей мамы их три.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку