-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дианка_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 690
Комментариев: 133
Написано: 1076


Все о нас, женщинах

Суббота, 28 Января 2012 г. 14:02 + в цитатник
Цитата сообщения Monaco_Princess [1176]

Online - одно слово, которое может заставить сердце биться быстрее...
 
Мне не важно, какое прошлое было у тебя, я просто хочу чтоб в будущем была я...
 
Случайные мужчины в нашей жизни, как туфли на каблуках в 15 сантиметров... Померил, поносил денёк и отдал другим - пусть мучаются!
 
Болею тобой. Лечусь другими.
3663098_x_4ae7e50a (500x376, 50Kb)
 
Несмотря на всю хвалёную независимость, каждой женщине так тепло становится, когда мужчина
берёт её под своё покровительство. Нет, это не когда хочется свернуться калачиком у него под боком.
Скорее, это вдохновляющее ощущение, когда внутри тебя просыпается женщина. Щекочет. А мы ведь привыкли
полагаться на себя, вне зависимости от состояния личной жизни.
 
Он засыпал ее цветами, если грустила...
 
3663098_tumblr_lmemxrdYDm1qghv46o1_500 (500x334, 64Kb)
 
Когда человек любит, он принимает тебя без прикрас. Любит такую как есть. Без условий и рамок.
Когда человек любит, для него твои недостатки - милые особенности, которые делают тебя единственной для него.
 
Если ты ошибаешься, кого это касается? То, что другие считают ошибкой, для тебя может быть сознательным выбором.
(c) Angelina Jolie
 
Иногда, в нашем молчании больше чувств, чем в наших словах.
 
Я люблю просыпаться утром, не зная, что меня ждет, с кем я встречусь и где я окажусь потом. Ещё недавно я ночевал под мостом, а сегодня я здесь, плыву на великолепном судне, пью шампанское в изысканном обществе… Жизнь — это дар и это надо ценить, невозможно угадать, что будет с тобой завтра. Жизнь нужно принимать такой, какая она есть. Важен каждый прожитый день…
(c) Titanic
 
Если человек не предпринимает попытки сделать больше, чем он может, ему никогда не удастся сделать все, на что он способен.
 
Человек находится там, где живут его мысли...
 
Парадоксальное подкрепление — это когда ты сначала обнадеживаешь человека, а потом лишаешь его надежды.
И тут же — снова надежда, снова разочарование. И так далее. Таким образом человека можно привязать к себе.
Формула: счастье — смерть — счастье — смерть.
(c) Anhel De Cuatie
 
Придет время, когда я буду тихо пить горячий чай на кухне, зная, что в комнате крепко спит мое уставшее счастье.
 
Знаете, нет никого красивее беременной женщины...
В глазах - счастье, в сердце - любовь, на щеках - румянец,
а внутри - маленькая жизнь...
 
http://29.media.tumblr.com/tumblr_lj5532x7Oj1qb620ho1_500.png
 
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием..
 
Единственный человек, за которым стоит бегать, это тот, который будет тебе кричать: «Догоняй, Мама!» )))
 
Чем дольше запрещаешь себе любить, тем вернее это чувство атрофируется. Возможно, потерять способность влюбляться — это худшее, что может с нами произойти.
 
В одежде женщины в равной степени должны сочетаться кокетливость, сексуальность и ирония. Поскольку, это самое мощное оружие, чтобы управлять мужчинами...
 
Закон подлости - это единственный закон, который реально работает в моей жизни!
 
Любой бессилен, когда его целуют в шею...
 
Пусть сбудется то, о чем мы все молчим...
3663098_80932113_tumblr_lsnm8pGDiu1r2bwmyo1_500 (500x500, 111Kb)
 
Ночь — это целая жизнь...
 
Есть два типа людей: те, кто меня любят и тупые )
 
Мне нравится плакать. Как поплачешь хорошенько, сразу кажется, будто опять утро и начинается новый день.
 
Хочешь изменить жизнь, сесть на диету, заняться йогой и танцами, бросить курить или найти новую работу… специально для тебя… каждую неделю… ПОНЕДЕЛЬНИК! )
 
Ни одна женщина не чувствует себя в шубе не в своей шкуре.
 
Да, влюбиться — это прекрасно. Особенно, если в меня.
 
"Мохито" звучит красиво. Вот если бы оно называлось "бухло со льдом и травой" его бы никто не брал.
(c) Павел Воля
 
Стертые номера в телефонах, к сожалению ничего не стирают у нас внутри.
 
Я люблю, когда он читает мне нотации. В эти минуты он мне кажется таким взрослым и серьезным...Я люблю, когда он мне что-то запрещает...Это означает, что он обо мне заботиться и волнуется...
 
3663098_80931986_tumblr_lskmbxs1Us1qiij99o1_500 (500x320, 237Kb)
 
А я ведь не просила тебя кричать под окнами, вставать на колени, заваливать цветами, дарить подарки...
Я лишь просила не врать... Никогда...
 
3663098_79114831_3749748_tumblr_lnb77p52rS1qbi264o1_500 (500x335, 74Kb)
 
Я счастлива. Я говорю себе это каждое утро и, наверно, так оно и есть.
 
3663098_tumblr_ltgo0pnTNb1qd2fcro1_5001 (500x333, 67Kb)
 
Хочу, чтобы в продажу вышли фотоаппараты, которые будут говорить: "Вот так вот стой, отличная фотка выйдет!" ))
 
Мы оба понимаем что нас тянет друг к другу, но постоянно пытаемся это отрицать...
 
Ведь сколько людей даже не подозревают о том, что они являются постоянной темой чьего-то разговора...
 
Не только плохие воспоминания заставляют грустить, но и самые лучшие, когда знаешь, что они не повторятся...
 
Смотри вперёд с надеждой. Назад с благодарностью. Вверх с верой. По сторонам с любовью...
 
Друзья - это подарки судьбы!
 
Счастье - это когда в доме, в постели и в голове - один и тот же человек..
 
Так хочется сейчас подальше от этой городской суеты оказаться на далеком острове,
пить клубничный мохито и
под плеск волн читать интересный роман...
 
На завтрак я хочу - тебя.
 
Друзья — это самая важная часть твоей жизни. Цени их слёзы,
береги их улыбки, а ещё лучше — сберегай ваши
общие воспоминания.
 
Рай там, где дует настоящий ветер — где можно поздно ложиться спать, веселиться, быть диким, пить виски, гонять по пустым улицам и не иметь в голове ничего, кроме желания любить кого-то и не быть арестованным.
(с) Хантер С. Томпсон
 
Истинное отношение к человеку не зависит от настроения и обстоятельств.
 
Мужчина может завоевать сердца многих женщин, но сможет отдать свое лишь одной.
 
3663098_80685557_4283427_tumblr_lvk0awxjU61qld5qto1_500_large (500x333, 44Kb)
 
Люди любят когда за них борются. Но порой мы боремся за нестоящие вещи. Иногда нужно остановиться и трезво оценить стоит ли этот человек всего, что вы делаете ради него или же вы просто привыкли бороться...
 
Любишь одного, приходит другой, уходит третий, четвертый учит меня жить, пятый смотрит как я крашу глаза, шестой пишет мой портрет, седьмой читает мои стихи, восьмой не мыслит жизни без меня,девятый мыслит ...Но где же тот - десятый ??? и единственный?...
 
Может быть, вы знаете, что руководитель одной из крупных компании выжил в атаке 11 сентября, потому что повел своего сына первый раз в детский сад.

Другой парень остался жив, так как была его очередь идти за пончиками.

Одна женщина опоздала, потому что ее будильник не прозвенел вовремя.

Кто-то опоздал, застряв в пробке на автостраде Нью-Джерси.

Один из них опоздал на автобус.

Одна женщина пролила кофе на одежду, и ей нужно было время, чтобы переодеться.

У кого-то не заводилась машина, кто-то вернулся, чтобы ответить на телефонный звонок.

У другого ребенок тянул резину и не был готов вовремя.

Один не мог поймать такси.

То, что особо впечатлило меня, это мужчина, который надел тем утром
новые туфли, добирался до работы различными средствами, но прежде чем попасть туда, заработал на ноге мозоль. Он остановился в аптеке, чтобы купить лейкопластырь! Вот почему он сейчас живой.

Теперь, когда я застреваю в пробке, не успеваю на лифт, возвращаюсь, чтобы ответить на телефонный звонок… Когда случаются все эти мелочи, которые раздражают меня, я думаю про себя, что это именно то место, где Бог хочет, чтобы я находился в данный момент. В следующий раз, когда вам кажется, что утро идет не так, дети одеваются медленно, вы не можете найти ключи от машины, стоите на каждом светофоре, не расстраивайтесь и не выходите из себя - Бог работает, охраняя вас.
 
Мои каблуки только высокие или их нет совсем. Или шпильки или кеды. Я не знаю словосочетания "средний каблук". И слово средний мне вообще не знакомо. У меня или много или мало. Или дорого или дешево. Или всё или ничего..
 
Такой кайф испытываешь, когда находишь песню, которую искал 100500 лет... ещё при этом не зная ни слов, ни мотива ))
 
Грусть без причины - признак девушек.
 
Love is the sum of our choices, the strength of our commitments,
the ties that bind us together.
 
3663098_80749725_tumblr_lrot9fBtQ81qhatq8o1_500 (500x319, 379Kb)
 
Меня всегда поражал запах духов, вернее воспоминания которые он навевает... Непередаваемые ощущения... Они возвращают тебя в приятный момент твоей жизни в прошлом... Даже испытываешь те же самые эмоции, которые ты переживала... Волшебно...
 
У счастья
нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не
думает о будущем; у него есть настоящее – и то не день, а мгновение.
 
Прежде всего, красивое платье,
затем красивый мужчина, чтобы поклонялся ей, таковы
обычные желания женщины!
 
Моя интуиция проницательнее рассудка и мудрее жизненного опыта...
 
Тяжело уснуть, когда влюбляешься )
 
http://cs10296.vk.com/u68204323/-5/x_0e9c6d85.jpg
 
B психологии есть такой принцип: чем
больше ожиданий по поводу какого-то события, тем выше вероятность
сокрушительного разочарования.

Больше ждешь - меньше получаешь, меньше ждешь - больше получаешь.

Принцип железобетонный, никаких исключений.
 
Мечта женщины – быть женщиной мечты.
 
Oгромное богатство писать кому-то "я тебя люблю и скучаю" и знать, что это ему нужно..
 
Семья - это и есть то ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду, и молить Бога каждое мгновенье, чтоб он их оберегал и защищал...
 
Человек находит время для всего, что он действительно хочет.
 
Истинная мудрость мужчины - уметь повелевать и тем самым добиваться того, чего он хочет. Истинная мудрость женщины - подчиняться и тем самым добиваться того, чего ОНА хочет.
 
...окончательная разлука между двумя людьми никогда не случается, если не смирились оба. Когда чувства - настоящая любовь, а не долговременная страсть, к расставанию они могут прийти только вдвоем. Один может отказаться от другого, они могут разойтись на время на пике взаимных претензий, но потом снова сойтись. Если история не дописана. А разлука навсегда возможна, если двое одновременно осознали ее необходимость.
 
Главное сделать первый шаг.
Самое трудное вначале, потом пройдет.
Это как, когда вы хотите зайти в воду, но не можете решиться. Вам она кажется холодной, вы заходите по колени, и останавливаетесь. Но чем медленнее вы продвигаетесь, тем мучительнее для вас процесс.
Иногда, самым безболезненным способом сделать то, что вы сделать не решаетесь, это плюхнуться с разбега.
 
Знаете, парни, вы можете смеяться, но мне гораздо приятнее чувствовать на шее сладкое дыхание спящей жены, чем запихивать долларовые купюры в стринги какой-то неизвестной дамочки.

© Гомер Симпсон
 
Не ищите вторую половинку. Станьте сами...целым. И тогда вы встретите такого же цельного человека.
Если двум летящим птицам скрепить крылья.. они упадут. Вам просто нужно лететь рядом.. и в одном направлении.
Мудрая любовь - это когда с тобой хорошо, но и без тебя я останусь цельной.
 
В одном вопросе мужчины и женщины, безусловно, согласны между собой: и те, и другие не доверяют женщинам )
 
Девушка не хочет замуж ровно до тех пор, пока не встречает того-самого-мужчину.
До этого момента она хочет независимости и просто новую пару обуви.
И если эта девушка до сих пор утверждает, что "главноесамореализация", "ялюблюсвоюработу" или что "нетсмыславбраке" и главное "янехочузамуж", то просто потому, что нет еще того, ради которого хочется учиться готовить и скупать все самое красивое белье мира )
 
Когда я была маленькой, услышала фразу " с чистого листа "... Мне стало интересно. Я спросила у мамы, как это понять? Она взяла чистые листы бумаги, краски и кисть.. и говорит:
- "Cмотри.. на твоем примере расскажу. Девушка - это чистый лист. Парень - художник. Но и художники разные бывают. Любитель возьмет лист, начнет наносить один цвет, не промоет кисть, возьмет другой. Краски сольются, все будет серым, некрасивым. Он сомнет лист и выбросит, потом возьмет другой. И так несколько раз.
А есть художники настоящие. Они неторопливо будут брать один цвет и наносить его на лист. Дадут просохнуть. Нанесут другой. Радуга получится яркая, сочная. Она ему нравится. Он сохранит такой рисунок. Но опять же. Один художник купит дешевый альбом в ближайшем магазине. Другой будет искать холст качественный, может неделю ждать, месяц, может на другой край за ним поехать. Не торопись быть листом, будь дорогим холстом, не позволяй комкать себя, заливать серой краской, будь радугой - дождись художника..."
 
Иногда нужно просто напиться, чтобы понять что происходит в твоей жизни.
 
Интересно, а водители двух одинаковых машин испытывают тоже самое, что и две женщины в одинаковых платьях? )))
 
По статистике, хотя бы один ваш друг знаком с вашим будущим мужем )
 
Лишь одна измена достойна уважения - измена своим принципам ради близкого человека!
 
Желаю во всём быть 1-ым, всегда иметь 2-ую половинку, никогда не быть 3-им лишним, иметь свои 4 уголка, что бы всё в жизни было на 5, иметь 6-ое чувство и быть на 7-ом небе от счастья... )
 
Никогда не знаешь, насколько ты привязан к человеку,
пока эта связь не оборвется...
 
Дружба между мужчиной и женщиной всегда основывается на надежде одной из сторон,
что это не просто дружба.....
 
Мы безуспешно стучимся в чужие двери, в то время, как кто-то ночует под нашими.
 
Подбери осколки своего сердца, чтоб не поранились те, кто преданно следует за тобой.
Рубрики:  цитаты
о жизни
психология
мудрость
позитив
о любви
фото
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку