-Стена

Колхида Колхида написал 23.04.2010 02:45:13:
Позже опубликую материал о драгоценных камнях, и люди пишите больше отзывов, обидно )) для вас стараюсь!
Колхида Колхида написал 12.04.2010 16:50:06:
Что интересного ещё хотите прочитать ? Сообщайте, опубликую!
Колхида Колхида написал 07.04.2010 19:42:10:
Друзья, не ужели не кому не интересно))))) Читайте- просвещайтесь, или посоветуйте, что хотите увидеть у меня в дневнике!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колхида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 221


Обнимай меня ночами

Суббота, 10 Июля 2010 г. 20:21 + в цитатник
 (600x600, 80Kb)
Пролог

Сама себе закон – летишь, летишь, ты мимо
Планет, не замечая, и орбит
А.Блок « Кармен », 31 марта 1914 года

Сегодня сон разбередил мою душу, и опять попытался высвободить из неё бездну, которая так ломала меня последние полгода, но я её заперла… заперла надёжно, и только напоминание об одиночестве снова меня к ней возвращает, как трудно порой бывает не поддаться соблазну….страдать, ведь она того и хочет, видеть меня слабой, разбитой, ненавидящей этот мир, который я так люблю и винить во всём людей, которые проходят мимо тебя по улице и просто не замечают.
Но разве можно их винить за это, ведь они просто прохожие, и чего я хочу от них, а может всё-таки в одном из этих лиц, я увижу того, кто станет мне так дорог и разделит со мной мои ночи и дни, будит обнимать меня, и иногда сердиться от того, что я опоздала, или забыла о чем-то. И тогда я не я не буду тянуться каждое утро к телефону, чтобы убедить себя что я кому-то нужна в этом мире, смотреть эти дурацкие Смс – ки или пропущенные звонки, радоваться от того, что после дождя опять солнце, ведь я так люблю дождь и заплаканные окна осени, ты будешь знать об этом, ты будешь знать всё, просто обнимай меня ночами…

Обветшалая книга
Я с детства люблю читать, помню, мне было лет 8, мама подарила мне мою первую книжку, толи стихи, толи сказки, девичья память…
но главное, это картинки и цвета той книги не позволяли вынимать мне тогда её из рук целый день. Это был первый день, когда я не плакала, у меня не болела голова, мне разрешили открыть окно в палате, чтобы наконец-то увидеть деревья и голубое небо, о котором я так мечтала в четырёх белых стенах больницы, в которой я была тогда заперта уже 2 года, забыв о нормальной жизни ребёнка со своей комнатой и тайнами, которые знали бы только я и подружки.
Нет, нет и нет, я бы ни была таким… беспечным, простым ребёнком, но как бы мне этого хотелось.
«- А знаете, о чём я думаю сейчас? Никогда не догадаетесь» - могла я кому-то сказать, пусть даже постороннему, ведь мы больше никогда не встретимся или просто не вспомним про друг друга.
Это кофе с молоком и море, вот чего мне недостаёт в больничной клетки здоровья, где всё мне опротивело, надоело, достало…я могу продолжать вечно, но благодаря ней я до сих пор жива, и во мне существует надежда на выздоровление. Так говорит восьмилетняя девочка столь юная телом, но зрелая разумом, да жизнь показала мне своё настоящее лицо в мои счастливые в кавычках 7 лет, опять возраст… как мы от него зависим, и как мы его боимся. Тогда моя болезнь стала прогрессировать…АСТМА, эти не изящные, тяжелые буквы надписи доктора в моей карте здоровья, это красная жирная надпись на плакате возле моей палаты, и брошюр, которые валяются повсюду, которые я хотела бы сжечь.
Море, моё темно- синие, бирюзовое море, ведь меня назвали в честь него, да я Марина, но не Цветаева, папа дал мне это имя, он откуда-то знал, что я буду гордиться им, что оно моё, наверно потому что он сам моряк, но не тот, который видит волны, слышит чаек
Рубрики:  Мысли
Моя лирика
Вдохновение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку