-Стена

Колхида Колхида написал 23.04.2010 02:45:13:
Позже опубликую материал о драгоценных камнях, и люди пишите больше отзывов, обидно )) для вас стараюсь!
Колхида Колхида написал 12.04.2010 16:50:06:
Что интересного ещё хотите прочитать ? Сообщайте, опубликую!
Колхида Колхида написал 07.04.2010 19:42:10:
Друзья, не ужели не кому не интересно))))) Читайте- просвещайтесь, или посоветуйте, что хотите увидеть у меня в дневнике!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колхида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 221


Он не вернётся. Не зови…

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 14:34 + в цитатник

И падал он, ломая крылья,
Туда, где ночь меняет цвет,
И, где всесильное бессилье
Его любви погасит свет.

Но не боялся больше мрака,
К чему свеча, что без любви?
И падал он… И тихо плакал,
Что не вернётся. Не зови.

Его изломанные крылья
Помочь не смогут воспарить.
Порою, даже очень сильным
Судьба не может подарить

Чуть различимый свет надежды,
Наитончайший луч любви…
Не будет так, как было прежде…
Он не вернётся. Не зови…

Так падал он, ломая крылья,
Туда, где ночь меняет цвет,
И, где всесильное бессилье
Его души погасит свет.

Метки:  

Процитировано 2 раз

gemchuginkaII   обратиться по имени О тех,кто криком журавлиным,нас окликает с небес Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:29 (ссылка)
...ЧТО чья душа так царственно светла,
Кто до конца сберег ее живую-
И в страшную минуту роковую
Все той же будет,чем была...
эт0 из моего любимого Тютчева
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ответ

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:16ссылка
Я крыльев не сложила для себя
Я неба горизонты постигаю
Быть может я не ангел, не светла
Но и мятежность стать я не желаю
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку