-Стена

Колхида Колхида написал 23.04.2010 02:45:13:
Позже опубликую материал о драгоценных камнях, и люди пишите больше отзывов, обидно )) для вас стараюсь!
Колхида Колхида написал 12.04.2010 16:50:06:
Что интересного ещё хотите прочитать ? Сообщайте, опубликую!
Колхида Колхида написал 07.04.2010 19:42:10:
Друзья, не ужели не кому не интересно))))) Читайте- просвещайтесь, или посоветуйте, что хотите увидеть у меня в дневнике!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колхида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 221


Не веришь? Я ведь видел крылья за спиной…

Пятница, 07 Мая 2010 г. 23:38 + в цитатник
artbull.ru/content/angely-est-oni-ryadom

Бывает так; - приходит человек,
Но ненадолго.…На короткий срок.
Но дружбы с ним нам не забыть вовек,
И нам уж не понять; - он друг или пророк?..
Творил добро с тобою, пополам,
Делился радостью и опытом своим.
Всё говорил; - « Воздастся по делам
Всё в этой жизни только нам двоим…»
Он эту дружбу, как себя, берёг.
Делил с тобой и радость и беду…
И всё твердил;- « Запомни мой урок –
У злости не иди на поводу.
Есть человек,…Он плох или хорош…
Будь ласков с ним, дари ему тепло.
И даже если предал он; - ну что – ж?
Считай что не тебе – Ему не повезло…
Ведь дружба – это как стена зеркал…
Любая мелочь в ней отражена.
И только лишь любовь слепа. Он это знал…
И говорил всегда лишь « он», и никогда « она».
Теперь я знаю – он пришел не сам…
Он мне был послан небом и судьбой…
Он не ушел,…Вернулся к небесам…
Не веришь? Я ведь видел крылья за спиной…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку