-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саша_Ильина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 52
Комментариев: 34
Написано: 87


вникуда

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 21:40 + в цитатник
...знаешь, он больше не пишет мне..
...знаешь, ... он перестал звонить...
...знаешь, ...больно... мне так больно...

...я не знаю, что я сделала не так...в чем я виновата перед ним... я правда не знаю....
...за что он так.... за что...

...знаешь, все изменилось... изменилось...

...а психолог говорил, что привязанность и любовь зависит во многом от того, сколько времени и тепла знала девочка от отца. меня хватает на полгода, всего лишь на полгода... полгода...

...знаешь, так может мне лучше уйти.... может быть так будет лучше... лучше... лучше для всех... и для него тоже...

...знаешь, а ведь все еще надеюсь на то, что у него все будет хорошо... что он поправиться...

...глупо, глупая, знаю.... но по-другому я ведь не могу...

...устала....безумно устала...

Lina_Andreevna   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 23:48 (ссылка)
Милая, ты ни в чём не виновата, просто Бог их разберёт, этих мужчин, точнее, их логику.А если быть ещё точнее - полнейшее её отсутствие.
И, знаешь...Судьба не дура, зря людей сводить не станет.
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Ильина   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:23 (ссылка)
в этот раз Судьба, видимо, ошиблась.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку