-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саша_Ильина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 52
Комментариев: 34
Написано: 87


0:34

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 01:14 + в цитатник
0:34
жду, еще полтора часа. жду, по привычке. знаю ведь, он не зайдет.
когда-то меня спросили:"любишь его? за что?"
да не за что, я и сама не знаю что это. боюсь догадываться, боюсь предполагать. мне все еще не верится, что он есть в моей жизни.
часто вспоминаю нашу встречу. странно, мы ведь не обратили друг на друга никакого внимания, просто краткий взгляд. я ведь даже молчала первое время, просто рефлекс у меня такой, трудно идти на контакт с человеком, которого видишь в первый раз в жизни. это уже потом, сидя в машине, когда он спросил куда ехать надо, было и знакомство и расспросы, но именного с этого все и началось. аська, затем телефон и бесконечные разговоры по ночам.
не знаю что это, я ведь была уверена, что к такой нежности я больше не способна. когда одним звонком, одной лишь фразой меня просто убили,сломали, а собрать не смогли.
я ведь не верила ему по началу, слушала его слова,и не верила. а потом глотала слезы, он разбил мой лед, мою стену из пустоты, нет, она еще не ушла, она все еще во мне, но именно он смог дать мне возможность просто проплакаться. я уже только потом поняла, что теперь все это еще больнее, что облегчение не приходит.
иногда мне кажется, что его и не было в моей жизни. очередной сон, мечта, которая рассеится с первыми лучами солнца.
я не забыла его глаза, когда мы наконец-то смогли побыть вдвоем, вместе, в первый раз.
вот только потом мне стало катастрофически его не хватать, не иметь возможности просто прикоснуться к нему.
а еще, еще я боялась его отъезда, этого отсутствия. 2,5 месяца в дали от него.
боюсь и сейчас, вот только не того, что не справлюсь, как раз наоборот, смогу, и не такое выдерживала. боюсь того, что он скажет когда приедет, когда разделять нас будет только квартиры на разных концах города.

Lina_Andreevna   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 19:02 (ссылка)
Милая, я всегда с тобой:*
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Ильина   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 21:37 (ссылка)
солнце, есть моменты, которые человек проживает один, несмотря на то, сколько рядом с ним близких и родных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 20:25ссылка
Аноним
это точно. Словно переход из одного состояния в другое...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку