-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба_-_Любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 2358
Комментариев: 295
Написано: 2811


Притча о ангелах и любви...

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 16:22 + в цитатник
Цитата сообщения kondrati Притча о ангелах и любви....

Маленький ангел сидел на облачке, свесив ножки. Он наблюдал за
городом, который казался ему муравейником. Вдруг в окне одного дома он увидел знакомое лицо. Крылья !
"Это
ведь она" - подумал ангел и плавно начал спускаться вниз. Вот его
маленькие ножки уже коснулись земли, он приоткрыл дверь подъезда и
скользнул в маленкую щель. Поднялся на девятый этаж и оказался рядом с
той самой дверью.
Маленькой ручкой он дотронулся до звонка, и его пронзительный крик встревожил тишину.
- Кто там? - спросил когда-то знакомый голос.
- Это я, Ангел.
- Не знаю никакого Ангела. Вы, наверное, ошиблись квартирой !
- Да нет же, я не ошибся ! Это же я, Ангел... открой пожалуйста...
Дверь открылась, и Ангел увидел ЕЁ. Она была уже не та... Замученная, бледная, в старом халате...
- Неужели это ты ? Что с тобой стало ?! - воскликнул Ангел.
- Мы знакомы ??? Я вас впервые вижу. Что вам нужно? Зачем вы здесь ?
Тусклыми глазами смотрела девушка и ничего не понимала.
- Ты ничего не помнишь ?
-
Нет. Я очень устала, и советую вам побыстрее убраться отсюда. Тем более
скоро придет мой муж. Я думаю, он будет не очень рад видеть в своем
доме посторонних. Она села за стол и повернулась спиной к Ангелу. Ангел
подошел к ней поближе и робко обнял ее за плечи, прижался к ее спине своим маленьким тельцем.
- Я сейчас тебе кое-что покажу, пообещай, что
сразу
же уйдешь... - Она сняла халат, и на ее совершенном теле, на ее
персиковой спине, в районе лопаток, находились два ужасных шрама... - А
теперь уходи....

В дверь позвонили, и она вздрогнула. Поспешно встала со стула и побежала открывать дверь. Это был её муж.
- А это кто еще ? - недовольно буркнул муж.
- Он уже уходит - строго посмотрела на Ангела девушка.
- Я голоден, через 5 минут приду есть - заявил муж.
Девушка поторопилась на кухню.
- Дверь вот там - указал пальцем на дверь мужчина. - Убирайся !

В больших глазах Ангела показались слезки.
-
Где её крылья ??? Куда ты дел её крылья ? У неё были огромные белые
крылья. Зачем ты их отрезал ??? Ты же погубил её ! - захлебывался в
слезах Ангел.
- Понимаешь, мы любим друг друга... И соответственно
спим вместе ! А знаешь, как мешали этому крылья ! Ей было неудобно
лежать на спине, поэтому я их и отрезал ! Теперь все у нас в порядке !
Мы счастливы !

Ангел уже вышел на улицу, где шёл мокрый снег...
- И все-таки вы не любите друг друга !!! Она погибнет с тобой... - крикнул Ангел вслед...
Мужчина выбежал на улицу, но Ангел был уже высоко...
- ПОЧЕМУ ??? ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ГОВОРИШЬ ??? - кричал мужчина, смотря в небеса.
- ПОТОМУ ЧТО ЛЮБВИ КРЫЛЬЯ НИКОГДА НЕ МЕШАЮТ - прошептал Ангел...
Вот так

 

Рубрики:  Психология жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку