-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргарита_Негембля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 701
Комментариев: 52
Написано: 1026


Дневник Маргарита_Негембля

Суббота, 20 Марта 2010 г. 06:43 + в цитатник
Пока мне нечего предложить вам для чтения моего дневника, но ужасно интересно знакомиться с вашими...

Иван_Победоносов   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 10:36 (ссылка)
Добро пожаловать на ли.ру!!!
Приглашаю в свой блог, у меня много интересного.
Специально для новичков я начал делать уроки по ли.ру, вот первые два.
1) Как увеличить количество читателей своего дневника!
2) Как быстро сменить дизайн своего дневника!
Ответить С цитатой В цитатник
Живущий_в_мире   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 05:32 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 14:45 (ссылка)
Риточка, главное - желание и все получится. Приходи, смотри. пиши. Мы все начинали так же. Я полгода писала только в черновик, очень стеснялась. Если не о чем писать - пиши о своих мыслях. У тебя есть фотографии, пиши мысли и вставляй свои фото. Главное -начать! А если понадобится помощь - всегда спрашивай.Удачи тебе и все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_Коваленко   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 09:39 (ссылка)

Желаю я, чтоб Дед Мороз
Мешок Вам радости принес,
Другой мешок - со смехом,
А третий пусть - с успехом!
Свою печаль, свою тоску
Сложите Вы в мешок ему.
Пусть он все это соберет
И в лес подальше унесет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку