-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунариан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2010
Записей: 1345
Комментариев: 2055
Написано: 4380


Слишком долго мы были на дне.

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 18:53 + в цитатник
Опять что-то странное. Найти-то в себе силы я нашла, и даже продолжаю почти что успешно отпинываться от всяческого негатива с любой стороны, да только всё равно меня сегодня выбесили. а когда я бешусь я делаю уборку^^. ну в общем много я всего перемыла и жутко устала. Всё постепенно возвращается в прежнее русло. Да и моё летнее фигнёйстрадание проходит. Снова появляется резон держаться, брыкаться и тому подобное.

Он сказал - пойдём, и мы пошли вперёд,
Нам казалось тогда, что нас кто-то ждёт,
Что всё хорошо, что всё ещё впереди,
Тогда ещё ровно билось сердце в груди.

Но видно слишком долго мы пробыли на "дне",
Когда мы тронулись в путь, я был слегка "не в себе",
Мы поднимались к вершинам, и я их трогал рукой,
Но падал один и тянул других за собой…

Прощай и прости,
Не вспоминай и не грусти,
Прощай и прости,
Я слишком устал, я не могу идти…
Прощай и прости,
Кому-то из нас должно повезти,
Прощай и прости,
А я слишком устал, я не могу идти,
Прощай… и прости.

Я говорил себе - хватит, сколько можно идти!
Всё может кончиться плохо на этом странном пути,
Уже немало тех, кто обнимает кресты,
Ещё немного вперёд и там будешь и ты.

Мы прощались не долго, и я отдал им свой флаг,
Я пожелал им удачи - пусть будет так,
Я пожелал им удачи и прямого пути,
Надеясь на то, что кому-то должно повезти.

Прощай и прости,
Не вспоминай и не грусти,
Прощай и прости,
Я слишком устал, я не могу идти.
Прощай и прости,
Кому-то из нас должно повезти,
Прощай и прости,
А я слишком устал, я не могу идти,
Прощай… и прости…
 (604x453, 87Kb)
Метки:  

Twilight_Swan   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 22:27 (ссылка)
я думала ток у мя на нервной почве просыпается желание мыть посуду и тд
всё правильно, негативную энергию надо превращать в пользу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунариан   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 06:22 (ссылка)
Twilight_Swan, хорошо сказано, а главное правильно:) какие мы с тобой полезные:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку