-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунариан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2010
Записей: 1345
Комментариев: 2055
Написано: 4380


Чуть больше бы веры, чуть меньше бы злой тоски...

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 19:22 + в цитатник
« Я то существо, каким бываешь и ты сам в свободном сне без
сновидений. Я – твой солнечный брат, с которым ты парил в
сверкающих долинах. Мне запрещено открыть твоему дневному,
земному существу, кем ты являешься в действительности; знай
только, что все мы странники, путешествующие через века и
пространства…»

Говард Ф. Лавкрафт «По ту сторону сна»

Просто понравилось.

Не чувствую, что я пренадлежу себе. С утра куда-то бегу, что-то делаю. Даже не потому что хочу, или не потому что надо,а потому что так надо кому-то. Хотя 2 первых причины тоже имеют место быть. Сегодня с утра батрачу. Батрачу дома. батрачу не дома. постоянно беспокоюсь чтобы всё получилось, чтобы нигде не опаздать. И так постоянно. Жду солнца. Не в прямом смысле слова. Верю, что всё будет.

Чтобы не забыть:
Музыка А.Большакова

Вариант 1

Шепни, если помнишь,
Молитву, когда уйду.
Снег не растает.
А море не вспыхнет

Просто я буду знать,
Чей голос найдет меня,
В дожде мягких листьев
И в рябиновой кисти.

Прости, если можешь.
За жизнь на краю беды,
Глупую ревность
К тем, кто сильнее,

Гаснет день, входит ночь,
Коснется меня крылом.
И я на коленях
Молю о прощенье…

Нас двое на свете,
Затерянных в тишине,
И нам нет дела
До звуков тревожных!

Но когда я уйду,
За мной не беги по льду,
Шепни, если сможешь:
«Храни тебя. Боже!».

Мы там, где нас нет,
В самом странном бесконечном сне,
Да, мы там, где нас нет,
Где вода
И огонь,
И вычурность неба.

Вариант 2

Шепни, если помнишь,
Молитву, когда уйду,
Снег не растает,
А море не вспыхнет,

Просто я буду знать,
Чей голос зовет меня
В дожде мягких листьев,
И в рябиновой кисти.

Ночь ловит нас в сети –
Двоится душа во тьме,
В зеркале черном
Рождаются свечи.

Все забудь, отрекись,
Один только взмах руки,
И рысью на плечи
Мне бросится вечность.

Чуть больше бы веры.
Чуть меньше бы злой тоски,
Звон колокольный
Принес бы спасенье…

Гаснет день, входит ночь,
Коснется меня крылом,
Я стою на коленях
И прошу о прощенье…

Смерть – город тишины,
На семи ветрах, в конце пути,
Смерть – сторож тишины,
Нет в руках у нее
Ни мечей.
Ни кинжалов…
Метки:  

galiagreb87   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 10:41 (ссылка)
Все мы чего-то ждем. Я надеюсь, что все наши ожидания сбудутся.
Ответить С цитатой В цитатник
galiagreb87   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 10:42 (ссылка)
С праздником Пасхи тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунариан   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 11:03 (ссылка)
galiagreb87, спасибо! тебя тоже с праздником!пусть всё самое лучшее - сбудется!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку