-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яночкин дневник1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2003
Записей: 57
Комментариев: 148
Написано: 145


ууу.

Пятница, 31 Января 2003 г. 06:31 + в цитатник
Только у меня вот ещё какая проблема!

Загружаемый файл не является файлом GIF или JPG. Пожалуйста убедитесь в правильности выбора файла и повторите попытку.

Пожалуйста помогите мне, если вы знаете как это можно изменить!!!

Sshadow   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2003 г. 13:42 (ссылка)
надо сосканировать в другом формате как раз ипг или гиф
Ответить С цитатой В цитатник
Яночкин дневник1   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2003 г. 01:11 (ссылка)
А я не знаю как это делать, может быть ты меня научишь, пожалуйста???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sshadow   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2003 г. 01:24 (ссылка)
у тебя есть сканер?
Ответить С цитатой В цитатник
Яночкин дневник1   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2003 г. 19:13 (ссылка)
у тебя есть сканер?

Сканер у меня есть, только мне надо узнать как им пользаваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Sshadow   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2003 г. 13:59 (ссылка)
Ой... так очень сложно.. я же не знаю какой у тебя.. и вообще... ну вообщем там когда сканируешь где то потом есть кнопочка уменьшить... или просто пишешь на сколько процентов уменьшить.....
Ответить С цитатой В цитатник
Катюха-танкистка   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2003 г. 23:15 (ссылка)
У тебя есть фотошоп?
Ответить С цитатой В цитатник
Тощая_Крольчишка   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2003 г. 20:27 (ссылка)
Войди в Пейнт, открой свою картинку, выбери "сохранить как", появится табличка, внизу там можно выбрать расширение, выбирай GIF или JPG .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку