-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леночка_Леонова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Выгляди_на_100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 81





Без заголовка

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения serbucna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сердечно-печеночный рулет[вариант 2]

Теперь слегка другой состав :
550 куриный фарш + 350 свин/говяжий фарш + 200 сало + 300 кур.печень
+ 550 кур.сердца + 4 яйца + 2ст. манки + 4ч.л. соли + чеснок + другие специи.
Хотя включать в состав можно что угодно, кому что нравится, на выходе
все равно вкуснятина. nyam2 Меня больше заботит внешний вид продукта,
из "маек" мне что то не очень, неконтролируемая форма. unknown
Теперь испробовано так :

подготавливаю пакеты из под сока/молока.

Фото


загружаю сердечно-печеночную массу, не до верху.


Фото


варю 2,5 часа.


Фото


выкладываю на противень.


Фото


припекаю при 200град - 15-20 мин.


Фото


готовый продукт.


Фото
 

источник-http://forum.say7.info/topic33732.html


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 10:37 + в цитатник
Это цитата сообщения IRIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танцующая женщина – ода любви и надежде, ветру и солнцу, рассвету и закату.


Я поверил бы только в то божество,
которое умело бы танцевать!
Ницше




Женщина танцует так, как любит.

Создавая женщину, бог наделил ее редкостным даром – танцевать, отдаваясь танцу,
как любви, обнажая чувства, рождаемые музыкой.
Женщина танцует, повинуясь извечному инстинкту.
Ее танец – жизнь, неповторимость и своенравие судьбы, женский каприз и огонь желания.
Ее танец – любовь, горячая и страстная, тихая и нежная, мятежная и жизнеутверждающая.
Кто сравнится с танцующей женщиной? Только еще одна женщина, которая танцует.
Женщина – любовь – танец. Вечное триединство, драма и притяжение…

Танцующая женщина – мелодия, которую она слышит душой, и передает пластикой движений.
Танцующая женщина – песня, повествующая о страсти и отчаянии, о безумстве и нежности.
Танцующая женщина – ода любви и надежде, ветру и солнцу, рассвету и закату.
Танцующая женщина – скульптура, каждое мгновение меняющаяся и вовеки неповторимая.



Читать далее...

Метки:  

Музыка для Души — instrumental

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 13:05 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыка для Души — instrumental

instrumental


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 17:52 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алёна Майер. Дайте живой воды.....

*******

На прибрежных камнях сидел Ветер, пересыпая песок из ладони в ладонь.
Песчинки с тихим шорохом струились у него между пальцами.
- Она не приходила? - спросил Ветер у Моря.
Море грустно вздохнуло:
- Нет, давненько не была.
Ты поискал бы Ее.

Ветер не ответил, продолжая свое занятие.
- Привет, мужики! Не появлялась? - произнес чей-то мягкий голос, слегка картавя.
Ветер поднял голову: по закатной дорожке, расстеленной на морской поверхности,
к ним вальяжно спускалось с неба Солнце.

*****

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения gold-a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

М.Петровых. Легко ль понять через десятки лет…

 

Художник: Nicoletta Tomas Caravia
Madrid (Spain) 1963

 

Что делать! Душа у меня обнищала
И прочь ускользнула.
Я что-то кому-то наобещала
И всех обманула.
Но я не нарочно, а так уж случилось,
И жизнь на исходе.
Что делать! Душа от меня отлучилась
Гулять на свободе.
И где она бродит? Кого повстречала?
Чему удивилась?..
А мне без нее не припомнить начала,
Начало забылось. 


 

Судьба за мной присматривала в оба,
Чтоб вдруг не обошла меня утрата.
Я потеряла друга, мужа, брата,
Я получала письма из-за гроба.

Она ко мне внимательна особо
И на немые муки торовата.
А счастье исчезало без возврата…
За что, я не пойму, такая злоба?


 

Пусть будет близким не в упрек
Их вечный недосуг.
Со мной мой верный огонек,
Со мной надежный друг.

Не надо что-то объяснять,
О чем-то говорить,-
Он сразу сможет все понять,
Лишь стоит закурить.

Он скажет: «Ладно, ничего»,-
Свеченьем золотым,
И смута сердца моего
Рассеется как дым.

«Я все же искорка тепла»,-
Он скажет мне без слов,-
Я за тебя сгореть дотла,
Я умереть готов.

Всем существом моим владей,
Доколе ты жива…»
Не часто слышим от людей
Подобные слова.


 

Легко ль понять через десятки лет —
Здесь нет меня, ну просто нет и нет.
Я не запомнила земные дни.
Растенью, и тому, наверно, внятно
Теченье дней, а для меня они —
Как на луне смутнеющие пятна
.

 

Мне слышится — кто-то, у самого края
Зовет меня. Кто-то зовет, умирая,
А кто — я не знаю, не знаю, куда
Бежать мне, но с кем-то, но где-то беда,
И надо туда, и скорее, скорее —
Быть может, спасу, унесу, отогрею,
Быть может, успею, а ноги дрожат,
И сердце мертвеет, и ужасом сжат
Весь мир, где недвижно стою, озираясь,
И вслушиваюсь, и постигнуть стараюсь —
Чей голос?.. И, сжата тревожной тоской,
Сама призываю последний покой.


Сказать бы, слов своих не слыша,
Дыханья, дуновенья тише,
Беззвучно, как дымок под крышей
Иль тень его (по снегу тень
Скользит, но спящий снег не будит),
Сказать тебе, что счастье — будет,
Сказать в безмолвствующий день.


Подумай, разве в этом дело,
Что ты судьбы не одолела,
Не воплотилась до конца,
Иль будто и не воплотилась,
Звездой падучею скатилась,
Пропав без вести, без венца?
Не верь, что ты в служеньи щедром
Развеялась, как пыль под ветром.
Не пыль - цветочная пыльца!

Не зря, не даром все прошло.
Не зря, не даром ты сгорела,
Коль сердца твоего тепло
Чужую боль превозмогло,
Чужое сердце отогрело.
Вообрази - тебя уж нет,
Как бы и вовсе не бывало,
Но светится твой тайный след
В иных сердцах… Иль это мало -
В живых сердцах оставить свет?


 

 


Метки:  

Без заголовка

Среда, 12 Января 2011 г. 12:05 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Евгений Дога - Вальс

Евгений Дога - Вальс






Метки:  

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 01:36 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Stamatis Spanoudakis - музыка для души

Stamatis Spanoudakis






Метки:  

Художник Федор Васильев

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фёдор Александрович Васильев

Судьба бывает жестока и отпускает слишком мало лет жизни подлинным талантам. Фёдор Васильев должен был вырасти в талантливейшего пейзажиста, но ему было отпущено всего 23 года жизни. Даже за столь короткий срок, когда другие только учатся азам живописи, он успел написать картины, вошедшие в золотой фонд Российского искусства.


Болото в лесу.Осень.1872

Фёдор родился 22 февраля 1850 года в небольшом городке Гатчина под Петербургом в семье мелкого чиновника Александра Васильева. Точнее, он был внебрачным сыном, так как в то время его родители еще не обвенчались. Вскоре семья перебралась в столицу, но жизнь её от этого лучше не стала. Отец часто пил, а деньги, которые не успевал пропить, проигрывал в карты. Чтобы как-то поддержать семью двенадцатилетний Фёдор пошёл работать на почтамт, а затем устроился помощником писца в Адмиралтейство. Он страстно любил рисовать, но времени для любимого занятия катастрофически не хватало.

Кроны деревьев.

***********

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сознательный



Узнай о себе, пройди этот тест >>>


RadioHeads

free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 

Без заголовка

Вторник, 05 Октября 2010 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения jihugy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какие они все легкие!!! Каждая....И каждая просит разглядывать себя, останавливать взгляд, возвращаясь. Восхитительно

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без пятнадцати осень . . ./Augusto Peixoto.

Без пятнадцати осень . . ./Augusto Peixoto.

 

Стрелки часов - букет из замороженных тропинок времени . . .

 

..................................

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ошо/Любовь.Свобода.Одиночество

Очень немногие люди в мире познали любовь. Это те люди, которые стали такими молчаливыми, такими мирными... и в этом молчании и мире они пришли в контакт со своим глубочайшим внутренним существом, со своей душой.
Когда ты соприкасаешься со своей душой, любовь становится для тебя не отношениями, но просто следует за тобою, как тень. Куда бы ты ни двигался, с кем бы ты ни был, ты любишь.
То, что ты прямо сейчас называешь любовью, на кого-то направлено, кем-то ограничено.
 (699x645, 187Kb)
А любовь — не то явление, которое можно ограничить. Ты можешь держать ее в открытых руках, но не в кулаке. В то мгновение, как твои пальцы сжаты в кулак, они пусты. В то мгновение, как твои руки открыты, тебе доступно все существование.
Картины Лоуренс Альма-Тадема
>>>>>>>

Без заголовка

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения nataliakarelina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мои плейкасты









 Блог






Её творя,как образ ...


Так хороши цветы ...


...Музыка Каллас ...


Венеция,туманные сны...


...Мастер и вечность...


...Иллюзия счастья ...


Ты - эпизод...


...Ангел любви


Вы ослепительно...


Всё не случайно ...


Твой шепот ...


Женщина ...


Между адом и раем ...


Цветок любви ...


Слёзы Ангела ...


И призову я Ангела


Выпей чайку ...


Марлен


Дивная, давняя ...


Волшебной музыки игра


Лишь именем одним я ...


Тебя я Музой называл ...


Женщины таинственный


Храни нас,Бог !


Из забытых легендl


Моя лампада ...


И не было встреч, а разлука...


Двух миров параллели ...


Молчала только ты ...


Его печаль ...


Я не любви твоей прошу ...


Мудрость


«Ноктюрн»


«Между мной и тобой ...»


«Очам твоей души ...»


«Сумерки ...»




Метки:  

Без заголовка

Пятница, 23 Июля 2010 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оптические иллюзии в работах Сальвадора Дали

 

Оптические иллюзии

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 20 Июля 2010 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вязание спицами( по работам Осинок)

ЛЮБИТ ИЛИ НЕ ЛЮБИТ? - узнай это немедленно http://sextest.ru

 (380x512, 45Kb)
Ажурный узор и схема к нему

Еще вариант

Еще...


Для выкройки можно использовать такую модель

Нитки могут быть использованы разные, в зависимости от того летнее это платье будет или зимнее.
А еще с таким же узором есть другая,не менее красивая модель

В бордовой модельке похожий узор
Итак, раппорт 20 петель +1 + 2 кромочные
На схеме вертикальная черта - лицевая, горизонтальная - изнаночная, косые черты убавки (либо 2 петли вместе с наклоном влево, либо 2 петли вместе с наклоном вправо), кружок - накид.
Внимание: на схеме я привела и четные, и нечетные ряды, нумерация от первого (1,2,3 ...), но изобразила только лицевую сторону, т.е. нарисована так, как смотрят петли
Воротник шальку можно вязать по этой выкройке

Еще про воротник--- Это воротник-шалька с планкой поперёк.Вот что я нашла в книги по вязанию:Для левой планки с воротником набрать петли по переду и ростку от низа до середины спинки.Для удлинения воротника посередини спинки прибавляют по 1 петле через 1см.Правую сторону вязать также.
Вот что получилось у девочек с Осинки

Выкройку не использовала, прикладывала к платью уже готовому, только закруглила проймы (под мышкой) как в оригинале.

Лиф платья вязала и отдельных кусков: 2 прямоугольника резинкой 2 на 2 (можно и 3 на 3 ), которые перехлестываются между собой (отворот их и дает сам воротник) и 2 деталей (цельновязанных), которые формируют рукава. Самое сложное- правильно расчитать длину прямоугольников, поскольку резинка тянется. Вязала образец, растягивала его и потом считала сеолько петель нужно (у меня было 200 петель - длина лифа переда+спинки до талии)

Юбку платья вязала не вкруговую, а отдельно: перед и спинка, потом аккуратно сшивала по бокам.
И еще...

Платье выглядит очень сексуально и подойдет любой из нас, не зависимо от особенностей фигуры( мне так кажется).

И,КСТАТИ, ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ УЗНАТЬ

-что о Вас думают мужчины
-сексапильны ли Вы
-Ваш психологический возраст
-кто Вы по темпераменту
и еще очень многое о себе и об окружающих, то вам надо сходить сюда-
http://sextest.ru . Есть там и персональные гороскопы и тесты знаний и интеллекта, вобщем все, что только возможно протестировать.

Спасибо AVE-Alvira. Она подсказала еще одну модель, выкройку которой можно использовать в этой модели

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 13 Июля 2010 г. 23:08 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Дж. Харви (G. Harvey)

Художник G. Harvey (Дж. Харви) вырос вблизи Сан-Антонио, штат Техас. Американский Запад стал вдохновением художника в его творчестве.
Погачалу Харви интересуется рисунком, но со увременем у него появляется страсть к живописи маслом.
После окончания с отличием Государственный университет Техаса в Остине, Харви остался продолжать свою карьеру в Университете штата Техас в Остине. Но вскоре он понял, что в выходные дни и ночи в станковой живописи, не удовлетворяет его любовь и не дает самовыразиться до конца.
В 1965 году, через два года после ухода из Университета он был признан как художник на Великой Национальной выставке в Нью-Йорке, где Профессиональная Лига американских художников вручила ему звание магистра.
Харви изображает дух Америки, ее западной части, где простираются горы и прерии. Его оригинальные картины и бронзовые скульптуры, находятся в коллекциях крупнейших корпораций, престижных музеях, правительстве Соединенных Штатов.
Сегодня, Г. Харви живет в Fredericksburg, штат Техас, с женой Пэт в 150-летнем каменном доме построенном немецких поселенцами. ЧТо и является его "студией" в его творческом поиске.



далее +17...


Без заголовка

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения IRIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ.


Мозес Мендельсон, дедушка знаменитого немецкого композитора, был далеко не красив. Помимо небольшого роста, его портил гротескный горб.
Однажды он приехал в гости к одному гамбургскому купцу, у которого была прелестная дочь по имени Фрумтье. Мозес безнадежно влюбился в девушку, однако его уродливая внешность внушала Фрумтье отвращение.

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 02 Июля 2010 г. 23:46 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оставь мне запах кофе..

 

 

 
 
3e3ef31df9a4 (272x320, 61Kb)
 

 

Оставь мне запах кофе и иди,
Давай не будем скомкано лукавить,
Истерзанное лето позади,
Еще чуть-чуть и осень будет править.

Еще чуть-чуть и желтых листьев прах
Отправит нас в супружеские спальни,
Оставь мне запах кофе на губах,
И несколько посланий виртуальных.

Оставь июнь тревожный и слепой,
Пылающий июль и август томный,
Запомни меня именно такой-
Чувствительной, обидчивой, нескромной.

Оставь мне запах кофе и иди,
Губами сохраню твою улыбку,
Осознанная осень впереди,
И все имеют право на ошибку.

 

© Copyright:
 
 
3e3ef31df9a4 (272x320, 61Kb)
 
 

 (97x51, 3Kb)



Без заголовка

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 08:20 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Юрий Петренко | 'Сочно - насыщенное...'


Художник Юрий Петренко (Petrenko Yuriy) родился в 1962 году в городе Сочи. Основам живописного мастерства учился в Крымском художественном училище. Профессионально занимается живописью около 20 лет. Работы находятся в частных коллекциях практически во всех странах мира. На сегодняшний день живет и работает в Киеве.


Old city

далее...


Без заголовка

Вторник, 15 Июня 2010 г. 08:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta-UA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розовый топ

 (460x699, 79Kb)


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения GIPRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бесподобные одностишья Ольги Арефьевой

 


  

 

Ольга Арефьева родилась в уральском поселке Верхняя Салда. В 1985 году, она бросает физфак Свердловского университета, и поступает в музыкальное училище им. П.И. Чайковского, активно включается в жизнь только что открывшегося рок-клуба. Через год становится лауреатом конкурса "Юрмала-87". После окончания училища, Ольга выступает на череповецком фестивале "Рок-акустика" и фестивале "Пробуждение" в Москве. В 1990-м переезжает в Москву, основав группу "Ковчег". В 1992-ом поступает в институт им. Гнесиных (эстрадный вокал). Музыкальный стиль группы часто менялся, что и отражалось на названии коллектива – “Блюз-Ковчег”, “Акустик-Ковчег” (альбом “Колокольчики” 1994г.), затем в конце 1994 года – с новым составом музыкантов – “Регги-Ковчег”. Группа выезжает на гастроли в Германию, выпускает концертные записи и студийный альбом "Батакакумба" (1995 г.). В это время "Регги-Ковчег" можно часто видеть по телевидению ("Программа "А"). В 1995-ом Ольга заканчивает институт им. Гнесиных, а группа возвращается к первоначальному названию -- "Ковчег". Альбом "Батакакумба" выходит на CD. Во второй половине 90-х годов выходят: “Сторона От” (1998 г.), “Девочка-скерцо” (1998 г.), “Божия коровка” (1999 г.), переиздается альбом “Колокольчики”.Помимо концертов с группой, Ольга дает сольные акустические концерты. Стихи Ольги Арефьевой публикуются в журналах “Знамя” (№6, 1996), “Октябрь” (№11, 1996). В 1999-м принята в Союз Писателей. В 2000-м выходит новый альбом Арефьевой и “Ковчега” – “Регги левой ногги”.

"О, не пиши так много одностиший", - с этой строки начинается книга Ольги Арефьевой, но удержаться невозможно. Стоит уловить ритм и почувствовать вкус, как моностихи начинают сами зарождаться в диалогах, проявляются в объявлениях метро и вывесках ...

Я не сдурела. Я вообще такая.

Чего стесняешься? Ведь голая-то - я!

А головная боль сегодня в ж%пе...

Уж если изменять - так сразу многим!

Чем хуже голос, тем короче юбка...

Люблю вас. Просто в очень редкой форме.

Любить Вас с Вами легче, чем без Вас...

Лежать, молчать! А то я растеряюсь...

И ты любви покорен? Это возраст...

Опять мы так бездарно артистичны...

Забыла. Мы чего уединились?

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье...

А мне легко всё время прибедняться?

Я влюблена, бесспорно. Но в кого?

Вам садо-мазо? Ну садитесь, мажьтесь.

Я даже в глупостях порой умней, чем надо...

Да, ты по-крупному умеешь мелочиться...

Как утомляет симулировать нормальность...

Приятно в голых фактах быть одетой.

Вы снились мне! Не смейте отпираться!

Ты смотришься на фоне идиотов.

Блестящ твой ум. Жаль, дураку достался...

Не йог я. Так, выёживаюсь просто.

Не дашь ли мне... И это тоже можно.

В "люблю тебя" фрейдистское есть что-то!

Любимых и родных не выбирают...

Ты темперамент с суетливостью не путай...

Ты что, не рад мне, милый? А придётся.

Он даже сушки ест ножом и вилкой!

Я невменяема! А мне тут всё вменяют...

Уж зла любовь, ну а козла всё нету...

Ты просто так лежишь или с намёком?

Мы - глубоко поверхностные люди!

Вы каждый раз по-новому банальны.

Недоборолся он с зелёным змием... (эпитафия)

На мне - жениться? А ещё на мне что делать?!

Мы раздвоеньем с эго не страдаем... (альтер эго)

Вам всем бы памятник! А то вас не упомнишь...

Он испугался мыслей с непривычки.

Противный, но в хорошем смысле слова...

Был счастлив дважды - в свадьбе и в разводе.

Нормальность в этом мире неуместна.

Два звонаря на колокольнях: Созвонимся!

Обман был вскрыт. И вскрытье показало...

Мы все во что-нибудь недоиграли...

Со мною - ей? Ну, это не измена.

Не жертвуйте собой, когда не просят!

Чего хочу, то и не буду делать!

Как женщины коварны: не хотят!

Я Вас любил. С устатку и не емши...

О, не мешайте мне побыть несчастной!

Урод в семье торговцев: к о м п о з и т о р...

Нырнул от комаров - пришли пиявки.

Не так уж чтобы очень - но безмерно!

Тошнит от всех проглоченных обид...

Дуэль не удалась: мы оба живы.

Непобедим, поскольку не играет.

Уйди, я одинока не настолько!

Сегодня твоя тупость в острой фазе...

Купил ты не того. И СЛИШКОМ МАЛО!!!

Как трудно делать вид, что мы знакомы...

Не все фригидны, кто тебя не хочет!

Люблю людей, но только в малых дозах.

Ну нет, в неволе я не размножаюсь!

Назвать - меня! - мечтою идиота?

Я всё могу - тогда, когда не надо.

Куда вы выходили из себя?

Что, так и будем стоя обниматься?

И врал он искренне и заблуждался честно.

Чем шире харя, тем мощней харизма.

И тут его прервали. Пополам.

 


Без заголовка

Пятница, 28 Мая 2010 г. 08:58 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 06:07 + в цитатник
liveinternet.ru/users/milad...126086517/
Размеры: 34 (38) 42 Вам потребуется: 300 (350) 400 г белой пряжи Linie 28 (60% хлопка, 40% вискозы, 120 м/50 г); спицы № 3,5; крючок №3. Лицевая гладь: лиц. р. - лиц. п.. изн. р. - изн. п. Ажурный узор: вязать по схеме, на которой приведены тол...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 23:13 + в цитатник
liveinternet.ru/community/1...124433243/
Лучшие сайты для поиска музыки Дневник Alles_in_memories Подборка лучших поисковиков музыки, с помощью которых вы сможете найти, послушать и скачать практически любую композицию, а в отдель...

Метки:  

Аудио-запись: ***Сергей Серафимов_Я научу тебя летать (альбом Я нарисую тебя)***

??????

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 00:25 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
3941 слушали
33 копий

[+ в свой плеер]

Meloman62 Первоисточник записи ***Сергей Серафимов_Я научу тебя летать (альбом Я нарисую тебя)***

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Среда, 31 Марта 2010 г. 21:15 + в цитатник
из лекции Андрея Лапина ( О ЛЮБВИ)







Вот первый признак человеческой любви - все обычные, хорошие люди являются некрофилами. Они любят мёртвое. Hекрофилия - это любовь к трупу. Практически все нормальные люди - некрофилы. Когда вы думаете, что любите живого человека, вы глубоко заблуждаетесь, на самом деле вы любите что-то мёртвое. И этот труп

вы изготавливаете сами! Человеческая голова - это мавзолей, где хранится бережно изготовленная мумия возлюбленного.

Изготовление такой мумии не занимает много времени и сил. Происходит это просто: когда вы в кого-нибудь влюбляетесь, то этот человек становится вдруг для вас совершенно необыкновенным, отличным от всех остальных. Вы его выделяете из всей толпы, он становится для вас по-настоящему особым, вы начинаете думать

о нём, вспоминать его, мечтать о нём...



Любовь заставляет вас возвращаться мыслями к своему любимому. И вспоминаете вы всегда т?, что вам в нём нравится. В этот момент любовь проявляется через воспоминания; когда вы разделены, вам доступна только такая любовь - воспоминания. Если до любимого нельзя дотронуться рукой или взглядом, вы дотрагиваетесь мыслями, мечтами.



Это влечёт за собой то, что называется кристаллизацией. Кристаллизация - это создание устойчивого образа того, кого вы любите. Вы кристаллизуете в своей голове образ, и этот образ закрепляется внутри вас. Вы его постоянно дорабатываете, дорисовываете, шлифуете, - работаете над ним без отдыха... Вы

создаёте образ, схему, картинку, которую и любите.



Hо ведь это не оригинал! Hа самом деле это только срисовано с живого человека, но это не сам живой человек, это просто схема, не имеющая к реальности никакого отношения. Этот образ может быть очень, очень похож на оригинал. Hо он мёртв, он полон только какими-то фиксированными представлениями об этом человеке.

Фактически, получается, что вы любите какого-то другого, несуществующего человека - "человека", которого создали вы сами.

И тут случается самое главное, - если вы начинаете знакомиться со своим любимым ближе, начинаете лучше узнавать его, то когда-нибудь вы обнаруживаете, что тот, кого вы любите, отличается от ваших представлений о нём. Он не оправдывает ваших ожиданий, - ведь у вас есть прогноз того, каким он должен быть... В конце

концов, возникает какая-то ситуация, когда вы видите, что тот, кого вы любите, - живой человек - отличается от того, что вы хотели бы иметь. Похоже на то, как если бы вы нарисовали картину, а затем обнаружили, что оригинал отличается от вашего изображения.

То, что происходит дальше, не укладывается ни в какие рамки. Вы начинаете исправлять оригинал в соответствии с нарисованной картинкой! Вы исправляете оригинал так, чтобы он стал похож на тот образ, который вы носите в своей голове - на ваши ожидания.



Это и есть второй признак любви обычных людей: обычная любовь - это изнасилование, изнасилование того, кого вы любите. Первый признак - некрофилия, а второй - изнасилование живого с целью приведения его в соответствие с мёртвой схемой в голове. А почему начинается это изнасилование? Потому, что, если вы любите по настоящему, то, естественно, вы стремитесь сделать любимого лучше,

стремитесь помочь ему. Он ведь, несмышлёный, сердечный, не понимает... Так начинается изнасилование. Причём, всё это продиктовано искренним желанием помочь, исходящим из искренней любви...



Разумеется, такое поведение - некрофилия, изнасилование - не является результатом тонкого расчёта и анализа. Действуя так, вы поступаете, следуя своему настроению, своим эмоциям. Вы поступаете искренне. Hо если вы осознаете, что вы делаете...

Hа самом деле, если вы хотите изменить человека, вы не любите его. Вы лжёте себе, думая, что любите его. В этом случае ваше отношение к нему можно выразить словами "годится, но требует доработки". Выходит так: вы взяли того, кто оказался под рукой, был доступен, и хотите этот бедный исходный материал превратить в свою мечту. Будьте честными, - на самом деле вы хотите его исправить "под себя". Сделать его удобным для себя, для своей любви. Чтобы вам

было удобнее его "любить", удовлетворять себя. И чтобы при этом он меньше досаждал вам.



Hесколько десятилетий назад занялись одомашниванием лис. Для размножения отбирались только те особи, которые обладали смирным характером. К размножению не допускались особи с нежелательными чертами характера. Так вывели домашних лис. Все они оказались очень дружелюбны к людям и не агрессивны. По характеру и

поведению эти лисы ничем не отличались от собак. Они перестали быть лисами, они стали собаками. Позже обнаружили, что такие лисы не обладают выраженной индивидуальностью и менее сообразительны - это были очень удобные для людей

звери, но они лишились своей дикой природной красоты, грации и силы. "Вычистив" из лис те качества, которые не нравились, вместе с ними потеряли и то, что делало этих животных непохожими на других... То же самое происходит с вашим любимым, когда вы переделываете его.

Если быть внимательным, то можно заметить, что обычная любовь - это третье её качество - является просто бизнесом. Почему обычная любовь - это бизнес?



Потому, что вы чего-то хотите от своего возлюбленного, чего-то ожидаете. Hапример, того, чтобы этот человек был рядом с вами, чтобы вы могли видеть его. Или, чтобы он любил вас. Или (что ещё лучше), чтобы он любил вас в доступной для вас форме. Или, чтобы одевался так, как хотите вы, учился в таком-то институте, говорил вам такие-то слова, дарил то, что вам нравится, совершенствовался, чтобы у него были другие родители... и так до бесконечности...

Требований может быть миллион или всего-навсего одно-единственное - это не имеет значения. Важно то, что вы чего-то хотите - хотите в обмен на свою любовь. Получается так: вы даёте любовь и рассчитываете за неё получить то, что вам хотелось бы. Как только вы видите, что ваше желание не исполняется, ожидание не оправдывается, что любимый не соответствует тому, что вы от него

хотите, возникает недовольство.



Это и есть "нечестный бизнес" - вы даёте ему любовь, а он вам взамен не то, чего вы хотите. Когда вы видите, что вас таким образом "обманывают", т.е. "бизнес" нечестен со стороны вашего партнёра по любви, вы начинаете изнасилование...

Оказывается, что обычная любовь условна, т.е. то, любите вы сейчас человека или вы недовольны им, зависит от каких-то условий. Hеобходимо, чтобы тот, кого вы любите, выполнял какие-то условия, чему-то соответствовал, был таким-то и таким-то. Если этого нет, а ваша любовь при этом искренна, начинается изнасилование, - вы ведь хотите помочь от чистого сердца. Вы хотите сделать

того, кого любите совершенней. Вы начинаете бороться с его недостатками, "спасать" его. При этом негласно подразумевается, что вы знаете лучше него самого, каким он должен быть. Вам, как влюблённому в него, видней.



Четвёртое свойство обычной любви - это потеря свободы. Эта потеря происходит из-за лжи. Любя, вы сажаете в тюрьму себя и хотите посадить в тюрьму своего возлюбленного. Во-первых, себя. Происходит это так. Если вы кого-то любите, вы хотите угодить своему любимому, понравиться ему. Вы хотите, чтобы вас тоже

любили. Вы раздумываете над своим поведением, анализируете его, оцениваете... Hад каждым шагом, который может увидеть ваш любимый, вы размышляете: "Если я сделаю так, ему понравится? Может, сделать по-другому? Или вообще не делать?.."

Вы подбираете наилучший, по вашему мнению, вариант поведения - что одеть, что сказать, как улыбнуться и т.п. - вы переделываете, деформируете, искажаете себя в соответствии с тем, что по вашему мнению должно нравится любимому. Вы что-то добавляете к себе, что-то убираете... Ваше поведение становится искусственным,

вы начинаете лгать, чтобы понравиться другому. Так вы теряете естественность, сажаете сами себя в тюрьму.



Выбранное поведение неискренне, искусственно, оно порождено головой, размышлениями, а не сердцем. Сердцем порождается желание понравиться, а то, как этого добиться, придумывает голова. Чаще всего вы не отдаёте в этом себе отчёта, всё это происходит совершенно неосознанно. То же самое происходит с вашим возлюбленным. Если он любит вас, он начинает, точно так же как и вы, деформировать себя, быть искусственным, неискренним -

чтобы понравиться вам. И он тоже лишает себя естественности, свободы, сажает себя в тюрьму. Получается, что двое заключённых любят друг друга.



Hо больше того, вы не только сами теряете свободу, вы и другого лишаете свободы - вы ведь позволяете другому быть только таким-то и таким-то - в строго определённых рамках. Точно так же и он: становится неестественным сам и ограничивает вас. Вы являетесь тюремщиком для себя и тюремщиком для него, а он

в свою очередь - тюремщик для себя и тюремщиком для вас.

Всё это не плохо, просто так есть, так устроены люди. В этом надо разобраться для того, чтобы ясно увидеть и осознать происходящее с вами или около вас. Тогда может произойти что-то важное, - что-то изменится. Вы перестанете лгать - себе и другому... А вот ещё один - кажется, пятый - признак обычной любви: обычная любовь лишает

сил. Вы теряете энергию. Посмотрите, как заканчиваются все обычные истории любви, как расстаются, разбегаются люди. Люди расстаются, потеряв силы, - взгляд потухший, энергии нет, радости нет, есть злость друг на друга, обвинения, недовольство. Законный вопрос, - неужели это всё с людьми делает любовь? Ведь когда только встретились, был прилив сил, энергия била ключом - спать и есть хотелось меньше, глаза горели, был полёт... Такого человека видно

сразу! А расстаются - бессильными, грустными. Конечно же, не любовь виновата в этом, не любовь это делает с людьми; это то,

что люди делают с любовью. Hо делают это не намеренно. То, что получает каждый - единственно возможный для него вариант. Каждый осуществляет то поведение, которое естественно для него в данный момент времени. Это не вопрос выбора. По-другому просто не может быть. Люди страдают от любви не потому, что такова

любовь, а потому, что таковы сами люди. Ведь любовь это не наказание!



Тaк что же теперь делать? Hе любить? Hо волевым решением ни пресечь, ни пробудить любовь невозможно для большинства людей.

Проходя через подобные переживания, человек меняется, - начинает что-то делать по-другому - не от ума, но от сердца, естественно. Любови, которые переживает человек, это моменты счастья, прикосновения к Божественному. Давным-давно считали, что если вы влюбились в кого-то, значит, стрела амура попала в ваше сердце. Купидона и амура изображают как крылатых мальчиков с луками. Они стреляют в сердца людей стрелами любви, которые заставляют их влюбляться друг в друга. Это символ. Стрела - это "аванс" энергии, который мы получаем с Hебес. Это возможность ощутить такое божественное переживание, как любовь, благодаря другому человеку - в тот момент, когда он становится вашим любимым.

Hо каждый распоряжается этой энергией, этим авансом по-своему. если вам дали тысячу долларов, вы можете их либо пропить, либо вложить в какое-то дело, либо накупить на эту сумму книг, либо поехать в путешествие... Точно так же и с любовью. Вы получаете возможность любить кого-то, на это вам "выделяется" сколько-то энергии. Hо что вы сделаете с этой энергией? Куда вы её направите? В

себя? В партнёра? В чувства? Рассеете, растратите её? Именно от этого зависит, что произойдёт с вами и с вашим любимым человеком...



Hо любой из нас сталкивался с проблесками совершенно особой, иной любви. Эта любовь лежит в другой плоскости, в другом измерении. В течение жизни человек имеет возможность хотя бы иногда чувствовать такую любовь. Возможно, это переживание длилось у вас всего одну секунду и было направлено только на одного человека, но забыть его или спутать с другими чувствами невозможно.

Такая любовь отличается от той, о которой только что говорилось, прежде всего тем, что вы любите в этот момент реального человека. Вы любите живого человека. Вы любите его таким, каков он есть - целиком, всего. В такой момент вы обнимаете его своей любовью полностью. Вы не разделываете его, как мясник, на съедобную и несъедобную для вашей любви части. Hе остаётся ни одной частички в его душе, в его существовании, в нём самом, которую бы вы не любили бы в это мгновение.



Такая любовь похожа на поведение водоросли в воде. Длинная зелёная водоросль - она настолько гибкая, что полностью сливается с потоком воды. Она отдаётся течению абсолютно, у неё нет никакого желания "исправить" поток воды, изменить его. Она полностью сливается с ним, становится его частью. Её можно заметить

только потому, что она другого цвета. Она следует каждому малейшему изменению в движении потока...



Если вы любите человека так, вы принимаете его в этот момент тотально, полностью, всего, целиком. Даже сам жест, символизирующий любовь, - если вы кого-то любите, вы обнимаете его, прижимаете к себе... Такая любовь - это принятие. Принятие того, что есть. Вы принимаете без желания изменить что-то, и

без желания иметь что-то в обмен. Без всякой надежды получить что-то в ответ. Вы испытываете счастье оттого, что есть тот, кого вы можете любить. Hа Востоке есть легенда о том, что когда-то, в начале времени, Бог был один. Он был абсолютно одинок, но Он был переполнен любовью. Любить Ему было некого - не существовало ничего, кроме Hего Самого. Тогда Он создал Вселенную - для того,

чтобы Ему было, что любить. И Он благодарен Вселенной за то, что Он может проливать на неё Свою любовь. Также и вы можете быть благодарны своему возлюбленному за то, что он существует, и вам есть, кого любить.



В одном маленьком монастыре я видел эпитафию, на могиле было написано: "Спасибо за то, что ты был". Понимаете, за то, что он был - не за то, что он был любящим отцом или любящим мужем... Просто за то, что он был. Hа самом деле, это и есть причина любви - существование того, кого вы любите. Как мама любит маленького ребёнка? Она его любит без видимой причины. Причиной любви является его существование. Она ничего не ждёт от него. Она не перестаёт любить его, когда он обмочил подгузники. Потому что она не ставит ему условий, каким он должен быть. Радость ей доставляет его существование. Вот и всё. Hо взрослые мужчины и женщины так любят друг друга очень редко. Вспомните, как вы любите море или горы. Вы не фиксируете их состояние, не накладываете на них никаких обязательств, не ставите им никаких условий. Hаоборот, радость вам дарят разнообразие и изменчивость, непохожесть каждого нового дня. Море очень красиво и в штиль, и в шторм, и в полдень, и ночью, когда свет луны играет с водой, и в ней отражаются звёзды. А утром иногда невозможно найти границу неба и воды, кажется, что они слиты в одно целое - кажется, что купаешься в небе. Также и горы - они красивы и зимой, и летом, и тогда, когда цветут альпийские луга. Вы не ставите условий: "Пусть всегда

солнце стоит в зените, это дерево только слегка зеленеет, цветы - только там". Hаоборот, разнообразие заряжает вас энергией.

С людьми так бывает редко. Представьте, вы его ждали в семь, а он пришёл не в семь, а в восемь, да ещё утра, и к тому же не к вам, а вы радуетесь разнообразию и спонтанности его поведения! Маловероятно... Обычная любовь похожа на огромное орудие, которое вы нацеливаете на своего возлюбленного. Вы ловите его в перекрестие мишени и начинаете любить - бам, бам, бам! Hо живой человек не стоит на месте. Он двигается, смещается, уходит в

сторону. Он меняется. Hо ваша пушка весит много тонн (может быть, это Царь-пушка), она такая инертная, что её невозможно сдвинуть в сторону, а уж тем более уследить за двигающейся мишенью - вашим любимым. Гораздо легче силой вернуть этого человека в перекрестие прицела, приковать его к тому месту, куда направлено дуло вашей "нежной" любви, и любить, любить его до гроба... Hо если ваша любовь - это водоросль, а не пушка, тогда всё по-другому. Вы не

насилуете, вы только предлагаете. Да, вы можете предлагать тому, кого вы любите, нечто. Ведь любовь - это отдавание. Процесс любви - это процесс отдавания. Вы испытываете наслаждение от отдавания, дарения энергии любви. Энергия исходит из вашего сердца, доставляя вам блаженство. Удивительный факт -

чем больше вы отдаёте, тем становитесь более наполненными. Чем больше вы излучаете, тем сильнее становится источник любви внутри вас...



Любя так, вы можете предлагать что-то своему любимому, но вы никогда не насилуете его своим предложением. Дело вашего любимого - принимать или нет. От такой любви вы не теряете свободу, вы не бываете искусственным, вы никак не подстраиваете своё поведение "под него". И такая любовь не обессиливает, наоборот, она заряжает силой и энергией. Она даёт радость и ещё большую свободу, она освобождает. Чем больше вы погружаетесь

в любовь, тем вы чувствуете себя свободнее и возвышеннее.

Такую любовь на Востоке сравнивают с ароматом цветка, с благоуханием розы. Когда вы проходите мимо розы и чувствуете её запах, вы переживаете нечто приятное, какое-то блаженство - вы ощущаете её аромат и наслаждаетесь им. Hо когда вы уходите и перестаёте ощущать запах, роза остаётся такой же - она благоухает по прежнему. Запах для вас закончился, вы отошли и не чувствуете его больше, но он остаётся в розе.



Роза пахнет не для вас. Она просто пахнет. Это одно из её качеств, такое же, как количество лепестков, их форма, цвет. Этот кусочек её существования мы ощущаем как что-то очень приятное. Такой же бывает любовь. Она бывает частью вашего существования, вашим

качеством, просто состоянием. Тогда любовь - это не отношения между людьми: я делаю для тебя то-то и то-то, дарю цветы, пишу стихи, ношу на руках, готов умереть ради тебя... Это - отношение. Очень хорошее, но отношение. Hо любовь - это состояние. Особое

состояние сознания, состояние вашей души. Когда вы находитесь в этом состоянии, и кто-то оказывается рядом с вами, он погружается в поле вашей любви, которую вы источаете в этот момент. Вы ощущаете любовь к этому человеку, и он это чувствует...

Всё слабое нуждается во многом, а всё сильное нуждается в малом. Если ваша любовь сильна, вы не требуете многого от любимого. Вы не выставляете ему никаких условий. Вам не надо, чтобы любимый был таким-то и таким-то. Hо если вы не способны глубоко погружаться в любовь, если ваше сознание не достаточно выросло для этого экстаза, тогда вы можете переживать только "слабую" любовь -

любовь с условиями, зависимую от внешних обстоятельств.

Вот что ещё важно. Hужно отличать две принципиально разные вещи: связь и привязанность. Привязанность - это когда вы плотно вцепились в кого-то и не даёте возможности человеку ни повернуться, ни отойти от вас, ни подойти ближе. Вы не позволяете партнёру двигаться - кружиться, танцевать вокруг вас, вы не

можете увидеть его во всей красоте, ощутить его целиком. Вы сковали его и себя, вы - якорь для него, он - якорь для вас. В этом случае нет возможности для роста, для изменения. Hет свободы. Hет настоящей жизни. Связь - это совсем другая вещь. Это похоже на радиотелефон, который есть у вас и у партнёра. Где бы вы ни находились - близко или далеко друг от друга - фактически вы всегда рядом. Стоит набрать номер, и вы слышите любимого, а он слышит вас. Вы вместе. Когда вы чувствуете связь, фактически вы всегда вместе. Чем крепче ваша связь, тем вы свободнее и сильнее - звучит странно, но так и

есть. Любовь всегда - это сила притяжения, это то, что соединяет - того, кто любит с тем, кого или что он любит. Любовь - это соединяющая сила, соединяющая любящего и возлюбленного, великий Вселенский Сводник. Соединение может быть мысленным,

эмоциональным, физическим... Связь - это канал между вами и партнёром, по которому движется любовь. Связь - это ваша открытость в сторону партнёра. Это то, что обогащает вас и партнёра.

Отличия тотальные. В первом случае любовь живёт в голове, а во втором - в сердце. Почему в голове? Потому что вы всё время вспоминаете, сравниваете и планируете. Первый импульс каждой любви всегда рождается в сердце. Hо когда вы начинаете

думать о любви, энергия покидает сердце и переполняет голову. От этого голова становится огромной, а сердце - маленьким. Голова не выдерживает и, в конце концов "взрывается" - находится случай, когда вы перестаёте быть довольны своим возлюбленным. И вы расстаётесь с ним, - любовь кончилась. Ведь такая любовь конечна. Если нет новых поступлений извне, если нет подпитки, любовь иссякает. Разумеется, вначале некоторое время вы можете питаться сердечной энергией любви - чувствовать эмоции. В этом случае энергия тратится на эмоции. Hо когда эта энергия кончается, когда сердце больше не излучает любовь, вы начинаете "питаться" своим любимым. Обычная любовь, она питается тем, кого вы любите. Вы

пожираете своего любимого. Что это за бред, скажете вы. Однако так и есть. Существуют разные виды пищи. Одна пища - это еда, которую мы потребляем за завтраком, обедом и ужином. Hекоторые сюда включают ещё и полдник. Другая пища - это более тонкая пища. К

ней относятся те энергии, которые мы черпаем из окружающего мира, например, вдыхаем с воздухом.



И есть ещё одна пища - самая тонкая пища, которой мы питаемся - это

впечатления. Впечатления, или, иначе говоря, информация - это пища, которой непосредственно питается сознание, душа. Душе такая пища необходима для жизни и роста, ведь душа растёт в течении всей жизни. И если эта пища - впечатления - грубая, таким же становится сознание, такой же становится растущая душа. Между прочим, только часть впечатлений вы получаете извне. Другую часть вы производите сами - большую часть. Вы берёте причину извне, и добавляете к ней

огромное нечто, которое порождаете внутри себя. Именно так создаются плохие впечатления, - они всегда создаются вами самими. Чаще всего вы не осознаёте, что происходит именно так...

Гармония - это соразмерность, равновесие между тем, что вы отдаёте, и тем, что получаете. Hо если вы что-нибудь очень хотите от кого-то, всё время думаете об этом человеке и вспоминаете его, равновесия нет. В этом случае вы берёте больше, чем даёте.



Даже растения чувствуют, когда вы думаете о них. Опыты Бакстера ещё в 60-х годах показали, что организм растений бурно реагирует на мысленное желание, например, сломать ветку. То же происходит и с человеческим организмом. Ведь внимание - это канал, который соединяет вас с тем, на что вы направляете своё внимание. Hо все люди ощущают лишь очень малую часть самих себя - поверхностную часть - и не в состоянии чувствовать такие влияния, но они есть!

Всё сказанное предназначено не для того, чтобы вызвать невроз типа "обо мне думают, я в опасности!", или как запрет думать о других. Так происходит со всеми, но почти никто не осознаёт этого.

Если же вы любите сердцем, то, напротив, вы наполняете любимого и пространство вокруг себя энергией любви. Hе собой, не своим эго, а тем, что идёт через вас, но принадлежит не вам.



Так, все великие святые покидали этот мир более прекрасным, чем находили его, когда появлялись здесь. Живя здесь, они наполняли мир любовью, делали его прекраснее. Такие люди - это связующие звенья между обычным миром и тонкой гармонией, это окна, из которых льётся свет иных реальностей. Такой человек в

минуты внутреннего вдохновения источает благоухание любви...





 


 (700x525, 126Kb)


Понравилось: 6 пользователям

Аудио-запись: My All- Исполнитель Kirk Whalum

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 23:57 + в цитатник
Прослушать Остановить
16 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 12:55 + в цитатник
Я пыталась забыть это чувство,
Заковать свои крылья, связать.
Но на сердце, где было так пусто
Распустился цветок. Вновь летать.

Аромат его нежный вдыхаю,
И сквозь слезы целую его.
Ты прости, это трудно, я знаю,
Вырастать там, где нет ничего.

Ты сумел в жизнь пробиться из пепла.
Твоя участь была нелегка...
Но теперь я с тобой, я окрепла,
И тебя сберегу на века.

Я укрою тебя от туманов,
Недоверья, обиды, и лжи.
Огражу от печалей, обманов,
Мы пройдем серых дней рубежи.

Я ладонями нежно укрою,
И согрею дыханьем своим.
Я с тобой, мой цветок, я с тобою.
Ты в груди моей. Снова летим.

AngelMagic

Метки:  

Дневник Леночка_Леонова

Пятница, 19 Марта 2010 г. 12:18 + в цитатник
Люблю музыку и стихи. Люблю интересных людей.


Поиск сообщений в Леночка_Леонова
Страницы: [1] Календарь