-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_927

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8036


>Word предлагает несколько способов. Как создать таблицу.

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 21:45 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Word предлагает несколько способов. Как создать таблицу.

word.jpg
В документах часто приходится сталкиваться с таблицами. В таблицу можно занести разные данные, с помощью таблицы можно удобно оформить титульный лист курсовой или дипломной работы, сделать шапку документа. В этой заметке я расскажу о том, как можно создать простую таблицу.


Word предлагает несколько способов.


Способ первый.


Шаг 1.


Поставьте курсор в то место в документе, где должна быть таблица. Для этого в нужном месте страницы просто щелкните один раз левой кнопкой мыши. Перейдите в меню на вкладку «Вставка»«Таблица».


insert_tab


Шаг 2.


Щелкните на кнопке «Таблица». Появится небольшая панелька, которая называется «Вставка таблицы». На этой панельке вы увидите клеточки.


insert_tab_2


Проведите мышкой по клеточкам, НЕ НАЖИМАЯ НИ НА КАКИЕ КНОПКИ, из расчета – сколько столбиков и строчек должно быть в таблице. Так, например, на рисунке выделена табличка, состоящая из 4 столбиков и 3 рядов.


insert_tab_3


Выделили, сколько нужно – теперь щелкните левой кнопкой. Таблица готова. Она будет находиться на том месте в документе, куда вы поставили курсор в шаге 1.


Способ второй.


Шаг 1.


Поставьте курсор в то место в документе, где должна быть таблица. Перейдите в меню на вкладку «Вставка»«Таблица».


Шаг 2.


Щелкните на кнопке «Таблица». Появится уже знакомая вам панелька. Найдите на ней слова «Вставить таблицу». Щелкните на них левой кнопкой мыши. Появится панель «Вставка таблицы».


insert_tab_4


Шаг 3.


В поле «Число столбцов» установите количество столбиков в вашей таблице. В поле «Число строк» установите количество строк. Для этого просто пощелкайте по стрелочкам, пока не появится нужное число. А можете щелкнуть в самом поле, удалить ненужное число и ввести свое с клавиатуры.


insert_tab_5


Шаг 4.


Затем нажмите «ОК». Таблица готова.


Способ третий.


Шаг 1.


Поставьте курсор в то место в документе, где должна быть таблица. Перейдите в меню на вкладку «Вставка» – «Таблица».


Шаг 2.


Щелкните на кнопке «Таблица». Найдите на появившейся панели слова «Нарисовать таблицу».


insert_tab_6


Щелкните на них левой кнопкой мыши. Указатель мыши превратится в карандашик.


Шаг 3.


Зажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, протащите карандашиком по листу. Двигаться удобно по диагонали – от того места, где стоит курсор идти вправо вниз.


insert_tab_7


Появится рамка из отдельных черточек. Вы сможете увидеть размеры вашей таблицы. Отпустите левую кнопку. У вас получится прямоугольник.


insert_tab_8


Это внешние границы таблицы. Снова зажмите левую кнопку мыши и «нарисуйте» карандашиком внутри этого прямоугольника границы столбиков и строчек.


insert_tab_9


После того, как вы все это сделали, щелкните на свободном месте листа. Карандашик превратится в обычную стрелку мыши.


В таблицу можно перевести и обычный текст. Помните стихотворение Самуила Маршака: «Дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку»? Допустим, мне надо слова «диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка, собачонка» оформить в таблицу.


Для этого и существует


Способ четвертый.


Шаг 1.


Я хочу, чтобы каждое слово у меня было в отдельной ячейке таблицы. Я набираю эти слова. После каждого слова ставлю разделитель. Вообще, разделителей предусмотрено несколько. Но проще, на мой взгляд, пользоваться двумя: нажатием клавиши Enter или постановкой точки с запятой.


Первый вариант: при наборе после каждого слова нажимаю клавишу Enter. Получится вот что:


text_v_tab


(Я специально сделала снимок с включенными знаками форматирования, чтобы вам четко было видно, что после каждого слова нажата клавиша Enter. Знак, похожий на топорик, обозначает нажатие этой клавиши).


Другой вариант набора: набираю слова, после каждого слова ставлю точку с запятой. Вот так:


text_v_tab_2


Шаг 2.


Выделите этот фрагмент текста. Перейдите в меню на вкладку «Вставка»«Таблица».


Шаг 3.


Щелкните на кнопке «Таблица». Найдите на появившейся панели слова «Преобразовать в таблицу».


text_v_tab_3


Щелкните на них левой кнопкой мыши. Появится панель «Преобразовать в таблицу».


text_v_tab_4


Шаг 4.


На этой панельке в поле «Число столбцов» укажите, сколько столбиков вам надо. Я поставила 2 столбика. Затем укажите, какой разделитель вы использовали при наборе – «Знак абзаца» (то есть нажатие клавиши Enter) или «Точка с запятой».


Шаг 5.


Щелкните «ОК». Текст будет преобразован в таблицу. Потом его можно будет отредактировать так, как надо.


text_v_tab_5


Способ пятый – вставка готовой экспресс-таблицы.


Шаг 1.


Поставьте курсор в то место в документе, где должна быть таблица. Перейдите в меню на вкладку «Вставка» – «Таблица».


Шаг 2.


Щелкните на кнопке «Таблица». Найдите на появившейся панели слова «Экспресс-таблицы».


insert_tab_10


Наведите на эти слова указатель мыши. У вас откроется набор экспресс-таблиц.


insert_tab_11


Прокрутите список этих таблиц, посмотрите. Возможно, вам подойдет какой-нибудь вариант. Если вы выбрали подходящий – наведите на образец этого варианта указатель мыши и щелкните левой кнопкой. Таблица появится в документе.


ekspress_tab


Текст из этой таблицы надо будет удалить и занести свои данные.


И последний – способ шестой – вставка таблицы Exel. Этим способом мне еще не приходилось пользоваться. Обычно я работаю с Exel-таблицами в самой программе Exel.


Шаг 1.


Поставьте курсор в то место в документе, где должна быть таблица. Перейдите в меню на вкладку «Вставка» – «Таблица».


Шаг 2.


Щелкните на кнопке «Таблица». Найдите на появившейся панели слова «Таблица Exel».


exel_tab_2


Наведите на эти слова указатель мыши и щелкните левой кнопкой. В документ будет вставлена таблица такого же вида, как в программе Exel. (Программа Exel входит в пакет программ Microsoft Office)


exel_tab


Одновременно при вставке этой таблицы все панели меню изменятся. Там появятся кнопки, которые позволят работать именно с Exel-таблицами. Чтобы убрать это изменение меню, надо снять выделение с Exel-таблицы. Для этого просто щелкните на любом пустом месте страницы. Меню Word вернется на свое место, а Exel-таблица приобретет такой вид:


exel_tab_3


А еще совет из личного опыта.


Ясно, что таблицы по размерам бывают разные. Может быть и 2 строки, может – и 32. Независимо от размера, я всегда создаю таблицу в две строки. Одна строка – шапка таблицы с названиями колонок. Вторая строка – чистая – для ввода данных.


insert_tab_12


Я записываю заголовки колонок в первой строке. Потом ставлю курсор в первую ячейку второй строки. Записываю нужные данные и нажимаю клавишу Tab. Она находится на клавиатуре слева.


tab


Курсор переходит во вторую ячейку. Заношу данные в нее. Снова нажимаю Tab. Курсор переходит в третью ячейку.


insert_tab_13


Так я заполняю всю строку. Когда заполнена последняя ячейка в ряду, нажатие клавиши Tab автоматически добавляет новый ряд в таблице, и курсор встает в первую ячейку нового ряда.


Этот способ мне нравится тем, что не надо заморачиваться количеством рядов. Если таблица большая – это надо ряды считать. А вдруг сосчитаю не так! А тут – и таблица готова, и с рядами путаницы нет.


Возможно, этот совет вам пригодится.

http://www.elena-chainik.ru/?p=406
Рубрики:  Полезное детям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку