Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Дорогие декупажницы! Нарыла на португальском сайте странноватую тему, не очень внушающую доверия)))) Неужели клей для декупажа Mod Podge можно сделать самим в домашних условиях и использовать такие весьма доступные и простые ингредиенты? Поделитесь пожалуйста опытом, неужели все так просто?
Итак, рецепт изготовления МАТОВОГО клея для декупажа Mod Podge
1. Поллитровую банку наполнить до половины белым клеем ПВА
2. Добавить воду, получится пропорция 1:1
3. Хорошенько взболтать полученную смесь.
Для получения глянцевого Mod Podge - добавить в смесь прозрачный бесцветный лак.
Вот и весь рецепт))) Жду ваших опровержений)))
|
Без заголовка |
Источник: http://base-of-art.ru/page/Dlya-lyubimogo-hobbi
|
Без заголовка |
Источник: http://www.livemaster.ru/ibragimova-dcpg/workshop?ctype=2&inside=0
Автор: Елена Ибрагимова
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Шкатулочка под косметику с часиками впридачу.
Заказали сделать шкатулочку под косметику. Сказали, что заготовку шкатулочки принесут свою. Когда принесли, был небольшой шок. Эта шкатулочка на табуретку не вмещалась. Но где наша не пропадала, заказ есть заказ. Надо делать. Да, к нему еще и часики прилагались.
Было небольшое затруднение с большим объемом, я с такими объемами еще не работала. Думала, думала и вот что придумала. Правда идеи все не мои , всё это старо как мир. Но покажу как делала. Решила эту работу выполнять только с распечатками.Распечатывала картинки на лазернике. Затем всё покрыла тремя слоями лака для волос. Через пару суток ... (показываю, потому что в личку идут вопросы по работе с распечатками, хотя я уже показывала. Но как говорится повторение мать учения.)
Вот одна из картинок. На ней и буду показывать.
Вырываем нужный мотив (мне вся картинка не нужна). Вырываем так, чтобы основа бумаги без рисунка оставалась на том остатке. который в работе использовать не будем. Иначе кроя мотива будет очень сильно выделяться. Вот здесь показываю, что только левую часть будем использовать в работе, там при вырывании краешки уже истончаются. Рвем так, левую сторону только на себя,правую от себя.
Затем кладем мотивчики на белый лист бумаги.
Накрываем сверху опять белым листиком.
И проглаживаем. Сначала с одной стороны, затем переворачиваем и гладим утюжком с другой стороны.
Кладем мотивчик в тепленькую водичку минут на 20-30.
Вынимаем, перекладываем на другую тарелочку, можно разделочную доску, только очень чистую. Кладем изнанкой к себе. И начинаем скатывать.Сначала можно ноготочком чуть поддеть, чтобы потом легче скатывать бумагу пальчиками.
Вот уже дело пошло.
Ну всё, скатали. Делать это нужно аккуратно, без особого рвения, иначе можно порвать мотив.
Весь мусор стряхиваете, можно аккуратненько смыть все водичкой. И всё... Вуаля...распечатка к работе готова. Откладываем в сторону. И займемся другим.
Будем делать кружева. Почти что Вологодские ( да простит меня за это Любаша Вологда) .
Как то прикупила клеенчатую салфетку. Очень понравились на ней кружева. Думаю пусть будет, в хозяйстве всё пригодится. Ну вот и пригодилось. Самое главное, что её после работы помыла, и она опять чистая. Многоразовая.
Накладываем салфеточку на то место где будем её штамповать. Салфеточку кладем лицевой стороной на себя. Это обязательно.
А так как она длинная , то я её зафиксировала по бокам нашей "маленькой шкатулочки" скотчем, чтобы во время работы не двигалась. Иначе всё смажется.
Берем губочку, макаем в красочку, немного причпокиваем на листе бумаги, если очень много краски захватилось и начинаем тоже причпокивание, аккуратненько по салфеточке.
Ну вот , всю прочпокали. Теперь аккуратненько снимаем.
Всё, фокус удался. Пусть всё хорошенько просыхает. А мы займемся следующим.
Будем делать объемные розы .
Трафарет я взяла бумажный, чем то пропитан водоотталкивающим,который для шпаклевки не предназначен.Так мне сказали в магазине. А какой предназначен шут его знает.Ну не предназначен и не надо. Мы его предназначим.
Шпаклевка у меня такая.
Кладем трафаретик (вот где я вспомнила по мастериц, которые такие классные вырезалки-вытыканки делают) и наносим на него шпатлевочку как можно ровным слоем.
Нанесли. Сразу же снимаем трафарет.
Ну вот , что то получилось. Теперь оставляем сохнуть. Затем все зашкурим нулевочкой. Выровняем.
Остальное всё понятно. Подрисовка акрилом, немного кракелюрчика. Много лака. Часики готовы. С цифрами конечно немного напортачила, но буду считать, что такая была задумка.
Это передняя часть .
Внутри заморачиваться не стала. Прошкурила и покрыла водной морилкой "Орех". ( Кстати шкурить и грунтовать на этой заготовке пришлось довольно таки много). Где потертости - это работа с помощью свечки. Вроде бы как состаривание.
Кракелюр выполняла средствами гуммиарабик и водный мордан.
Боковая сторона.
Другая боковая сторона. Здесь тоже небольшой косячок.
http://stranamasterov.ru/node/167172
|
Без заголовка |
Это история о том, как, заметая следы неудавшегося декора, возникла новая идея - и это решение я бы хотела показать вам!!!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор Алла Никонова, Источник
В багажнике было обнаружено «древнее» оцинкованное ведерко емк .3-5 литр. для АВТО малопригодное.а вот для жаждующих декупажа рук самое ТО..
|
Без заголовка |
Занимаясь декупажем, многие сталкиваются с необходимостью распечатать нужный фрагмент декора на принтере. Конечно, у каждого мастера есть свои приемы, которые помогают ему достичь желаемого результата, но не всегда они доступны и понятны сразу. Многое приходит со временем в результате многочисленных опытов и исканий. Я - не исключение. Прежде чем мои действия по распечатыванию стали привычными и монотонными, пришлось многое перепробовать.
Для тех, кто в поиске, я хочу поделиться своими наработками в этом процессе.
Данный мастер-класс подходит для струйных принтеров.
Прежде всего необходимо приобрести белые салфетки без рисунка и с ровной, не рифлёной поверхностью. Сложенные в пачку, салфетки всегда имеют чёткие следы сгибов. От них, по возможности, следует избавиться. Нам понадобится ровная гладкая поверхность. Для этого необходимо прогладить салфетку, обращая особое внимание на замятости.
Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 19 - Зимние феечки - повелительницы снежного мерцания
Часть 20 - Как я делаю глазки для мягких игрушек
Часть 21 - Как я распечатываю на салфетках на принтере
Часть 22 - Цветочно-конфетная композиция на бутылке
Часть 23 - Курица и петух Горошкины (по мотивам выкройки тильда)
...
Часть 44 - Как я мастерила кресло для куклы
Часть 45 - Как я делаю ёлочные шары с вышивкой в технике пэчворк без иголки
Часть 46 - Как я шила коврик для швейной машинки
|
Без заголовка |
Имитация камня (мрамора) и состаренной позолоченной чеканки.
|
Без заголовка |
Мастер-класс. Матирование стекла.
|
Без заголовка |
Автор: Алиса Лучинская.
Для выполнения работы нам понадобятся:
Яйца с белой скорлупой (вареные и одно сырое), Салфетки с мелким рисунком и одна салфетка — с большим рисунком, для тарелочки, клей-лак Porzellan Potch, акриловые краски, кисточки, посудные губки, наждачная бумага.
Начнем с тарелочки:
1. Хорошенько вымоем тарелку жидкостью для мытья посуды (заодно и обезжирим).
После того как тарелочка высохнет (или вы ее вытрете) обратную сторону руками не трогаем, чтобы не оставить жирных отпечатков.
2. Берем салфетку, которой будем украшать тарелочку (я решила. что буду наносить салфетку целиком), отделяем верхний слой салфетки.
3. Раскладываем салфетку на тарелке лицом к столу, начинаем приглаживать ее к тарелке при помощи кисточки с водой, двигаясь из центра к краям. Вы также можете использовать любой другой способ приклеивания салфеток.
Таким образом приглаживаем всю салфетку:
4. Положив тарелку на руку, аккуратно обрываем края салфетки:
5. После того как все складки разглажены и края оборваны — можно покрыть тарелочку клеем-лаком Porzellan Potch (Я это делаю потому, что собираюсь запекать тарелку в духовке, чтобы ее можно было безболезненно мыть. Если ваша тарелка будет декоративной — используйте, например, ПВА).
6. После того как лак высох, я решила сделать небольшие золотые пятнышки поверх салфетки, чтобы тарелочка на свету поблескивала. Пятнышки делала при помощи пакетика, свернутого бутончиком. Этот шаг можно пропустить.
7. Теперь салфетку нужно подсветить белой акриловой краской, чтобы она не просвечивала и была яркой. Наносим белую краску при помощи мелкопористой губки:
Не старайтесь с первого раза сделать тарелку идеально белой: лучше это сделать за несколько тоненьких слоев краски (с промежуточной сушкой)
8. После того как краска высохнет — можно аккуратно пошкурить складки, образовавшиеся от салфетки:
9. Теперь займемся созданием цвета обратной стороны тарелочки. Желтый фон (мелкопористая губка):
И пятнышки охрой и золотом. Пятнышки делаем при помощи крупнопористой губки:
10. Высохшую краску покрываем толстым слоем Порцеллана.
Когда он высохнет — аккуратно сошкуриваем с краев лицевой стороны капли клея и части салфетки, ставим в холодную духовку, разогреваем ее до 130 градусов и выдерживаем в таком положении 90 минут, вынимаем из остывшей духовки. Следуйте инструкции на упаковке лака, у разных производителей длительность и температура могут различаться.
Теперь приступим к декорированию яиц:
1. Отмываем яйца от печатей в теплой воде и варим до готовности
2. Готовим салфетки с мелким рисунком:
3. Так как яйца — это пищевой продукт, и химию всякую лучше не использовать — наклеивать салфетки мы будем при помощи самого простого пищевого клея — яичного белка :) Вот как все выглядит перед работой:
Из салфеток вырваны руками фрагменты рисунков, подготовлена чашечка с белком, вытертые яйца готовы принарядиться.
4. Накладываем на яйцо фрагмент салфетки, макаем кисточку в белок и приглаживаем салфетку из центра к краям.
Такой “клей” высыхает очень быстро и держится, кстати, весьма неплохо. На следующий день салфетка не отслаивается и не отковыривается, если ее поскрести ногтем. Я думаю, что такие яйца “пострадают” только если их сильно мочить.
А вот и результат:
Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Декупаж ежедневника принтерными распечатками
Часть 2 - ЯЙЦА к ПАСХЕ - японский декупаж
...
Часть 5 - Декупажные тарелочки для начинающи
Часть 6 - Мастер-класс по декупажу: Обратный декупаж на стеклянной тарелке с запеканием
Часть 7 - Декупаж к Пасхе: Тарелочка и праздничные яйца
Часть 8 - Декупаж пластиковых яиц
Часть 9 - Декупаж на деревяннм яйце
...
Часть 36 - Лампы...))декупаж
Часть 37 - Декупаж и роспись Антоновой Ирины - продолжение
Часть 38 - элементы
|
Без заголовка |
Решила перенести сюда свой МК по кракле на тарелочке...
Используется в МК кракелюр 2-хшаговый Маймери 753-754. Почему он? Да потому что не желтит...И даёт именно для тарелочек великолепную сетку трещинок.Вот он-
А теперь берём чистую тарелочку,которую вымыли до блеска,на которой не осталось жирных следов,на всякий пожарный протираем ещё поверхность спиртиком (за неимением данного,можно водочкой...) и располагаем чуть под наклоном-
Берём кисточку,лучше всего японскую синтетику,широкую,и начинаем накладывать 1 слой (тот,который напоминает молоко),не махая кисточкой туда-сюда, а укладывая состав в одном направлении,сглаживая "бугры" между "дорожками".
И теперь ждём,чтобы молочного цвета 1 слой стал прозрачным.
Прозрачным он стаёт примерно через 20-30 минут - в зависимости от температуры у вас дома,влажности ,ну и других факторов...Просьба только не отлучаться и не бросать это дело на самотёк.Так как 1 слой липкий- липким он может оставаться долго, и 2 шаг вы можете нанести на него и через 2 часа,НО!!! Чем позже вы нанесёте 2 шаг,тем мельче у вас получатся трещины!Можете дождаться до того,что у вас получится просто мельчайшая паутина трещинок с ячейкой около 1мм.Проверено на собственном опыте...
И вот теперь наносим 2 шаг Маймери,похожий на жидкий непрозрачный клей.Наносим его той же кисточкой,вымытой и просушеной, и точно таким же способом- в одном направлении.Говорят,что 2 слой лучше накладывать перпендикулярно 1-му,но я накладываю параллельно. Экспериментировать предоставляю Вам!
Итак,наложили 2 слой
Теперь ждём,когда он высохнет и даст трещинки.Времени опять же сказать точно сколько- не могу,всё зависит от окружающей среды.Но что тарелочка высохла и дала трещинки- вы поймёте сразу!Пальцем лучше не проверять!
Итак,тарелочка высохла,трещинки на ней такие.какие мы и хотели- и вот теперь приступаем к затирке!!! Этот вид Маймери рекомендуется затирать чем-либо порошкообразным- пигментами,тенями и т.д...Можно затирать с помощью ватного диска,салфетки, я же затирать люблю пальчиком...Вот результат затирки (пигментом)-
Теперь опять даём тарелочке полежать,чтобы пигмент хорошо прилип к 1 слою.Сколько- ну не знаю,можно и 2 часа,а если сделали вечером-спокойно ложитесь спать,всё это дело спокойно может подождать до утра!И несём тарелочку смывать!
Смываем аккуратно,под проточной водой комнатной температуры.Струйка должна быть несильной,но и не в ниточку толщиной.Стараемся смывать тщательно.Я даже иногда помогаю пальцем смываться, но делаю это очень аккуратно,не надавливая,следя за тем,чтобы палец аккуратно скользил по поверхности тарелки,а не втыкался в неё.Этим вы можете повредить липкий слой и содрать его вместе с трещинками.Поэтому,если вы делаете всё это впервый раз,если у вас нет ещё опыта- лучше так не делайте... Ну и вот результат смывки-
Теперь несём тарелочку сохнуть.Время сушки опять же произвольное- я сушу до тех пор,пока она не перестанет быть ВЛАЖНОЙ.Но это не значит,что она станет НЕ ЛИПКОЙ! Нет,это совершенно не обязательно.Если она липкая,но сухая- берем её и покрываем сверху лаком опять той же мягкой кисточкой,какой наносили и сам Маймери.Лак лучше брать АКВА.
Если у вас на тарелочке всё-же остались непромывы- белёсые полоски- ничего страшного!Лишь бы они не были масштабными! При покрытии лака этот недостаток устранится- лак размоет эти пятна!
И вот наша тарелочка после покрытия лаком и следующей сушки.Готовый результат- вуаля!
http://blogs.mail.ru/mail/ella-1162/5FBDF81647D5A132.html - взято здесь!
|
Без заголовка |
Дизайнер и декоратор Марина Никулина создавая шкатулку для рецептов предпочла винтажный стиль.
Материалы которые будут использоваться:
Вот такая интересная вещица може появиться в вашем доме благодаря вашим же усилиям и хорошему Мастер-классу от Марины Никулиной.
Всем творческого подъема, море идей и больше свободного времени.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
От стиля шебби-шик веет деревней...но стильной и красивой, словно картинка, деревней(ИМХО)......
Как рассказывала моя бабушка Лена, её мама(моя прабабка) была та ещё модница!!!Шила одежду себе сама.У неё был бесподобный вкус и точный глаз.Расстелала отрез ткани на полу, брала ножницы..... через час другой платье готово!Про её безупречную фигуру(несмотря на наличие 15 детей; собственного хозяйства с курами,домашней скотиной и огромным земельным наделом) и немалый рост(185см) я услышала уже от своей мамы.Она часто повторяет:"Модница-сковородница! Вся в прабабку!"
Очень люблю украшения(передалось ,наверное, на генном уровне))))). У меня их целая коллекция.Покупаю их в разных странах,каждый раз придирчиво выбирая.Это не только драгметаллы и самоцветы-брульянты,нет! Я как раз предпочитаю со вкусом выполненные псевдовинтажные вещицы! Так как накопилость их много, пришла идея сделать такой гарнитур.
Особенно волновал вопрос:"Как разместить серьги, чтобы они не путались друг с другом?" Вуаля! Решение найдено! Украшения, которые особенно часто ношу, нашли своё индивидуальное пристанище на вешалке-панно и в мини комоде. Остальные бижу-сокровища в закромах))))
|
Без заголовка |
Хочу показать как я делаю свои бутылочки и не только)))
|
Без заголовка |
Автор МК - Марина Никулина с сообщества "Декупаж" - http://my.mail.ru/community/decoupage/552F2DFDD0669B34.html Декорируем ящичек для хранения лука и чеснока в стиле Кантри. заготовка деревянная куплена в интернет магазине HandMadeDecor , грунт, акрил черный, белый, охра, кракле 1 шаг, салфетки, свечка, наждачка, кисти, ножницы.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
«Мы урожая ждем от лучших лоз, Чтоб красота жила, не увядая. Пусть вянут лепестки созревших роз, Хранит их память роза молодая…» Кто, как ни Шекспир, умел ценить прекрасное и чутко улавливать мимолетную прелесть цветущих роз. Хотя цветы, созданные украинцем Владимиром Каневским, действительно живут, не увядая. Секрет прост и сложен одновременно – на самом деле удивительные цветы не выросли на клумбе, а были созданы из фарфора руками талантливого мастера.
|
Без заголовка |
Публикация для любителей лепки цветов. Представляю вашему вниманию два фото мастер-класса по лепке магнолии из холодного фарфора и сахарной мастики. Выбирайте любой из вариантов, в соответствии с имеющейся у вас в наличии массой для лепки, и приступайте к творчеству) Рецепты приготовления сахарной мастики и холодного фарфора смотрите в моей рубрике "лепка", их там очень много. Успехов вам и отличного настроения!
|
Без заголовка |
Всех приветствую на страницах своей вдохновлялочки) Хочу вам предложить слепить веточку граната, очень красивую) Из чего лепить? Да из чего хотите) Подойдет и соленое тесто, и пластика с полимерной глиной, и холодный фарфор. Даже сахарная мастика, если гранат вам нужен для украшения торта. Все рецепты вы сможете найти в моей рубрике, посвященной лепке. Удачи вам и успехов в творчестве!
|
Без заголовка |
Имитация камня и монохром на бутылке. Мастер-класс от автора - volkhonskaya
|
Без заголовка |
Поклонникам богатых интерьеров с обилием позолоченных предметов и золотых оттенков хочу предложить декорировать шторы сусальным золотом, с использованием потали, которую можно приобрести в магазинах для творчества. Поталь представляет собой латунную фольгу, она предназначена для имитации сусального золота, или алюминиевую фольгу - для имитация сусального серебра. Это высокотехнологичный продукт, выбиваемый из сплава меди и цинка или алюминия, и не содержащий драгоценных металлов. В обращении и по внешнему виду поталь напоминает сусальное золото или сусальное серебро, этим материалом покрывают и гладкие, и рельефные поверхности. Золочение поталью привносит в интерьер сияние и величественность, воссоздавая в современных домах атмосферу царских покоев. Применив поталь, можно простым тяжелым шторам придать довольно богатый вид, убедитесь сами:
|
Без заголовка |
Основной клей для декупажа - это клей ПВА. Почему? – да потому что он практически универсален, потому что он самый дешевый по сравнению с другими видами специального и профессионального клея для декупажа. Подходит для любой поверхности, для любой салфетки, бумаги, карты, распечатки. Клей ПВА белого цвета, при высыхании становится прозрачным, имеет густую консистенцию, поэтому его часто разбавляют водой. Обычно разбавляют в пропорции 1:1, по собственному опыту могу сказать, что иногда можно и чуть жиже сделать, иногда и вообще не разбавлять. Но часто в процессе нашего обучения будет повторятся фраза - «каждая мастерица выбирает самое удобное для себя». И в процессе работы вы сами поймете, какая консистенция для вас лучше.
|